Тип урока: урок – обобщения и систематизации знаний (комплексное применение знаний и умений с доминированием практики учащегося в речевой деятельности, ориентация на процесс общения).
Место урока в теме: завершающий урок по теме “Holidays”
Цели: Развитие навыков монологической и диалогической речи
Задачи урока:
Развивающие.
- Развить способность осмысленного восприятия и распределения внимания, логического изложения содержания высказывания, формулирования выводов из прочитанного и услышанного, выражения собственного мнения, развивать способности к самостоятельному труду и самооценке.
- Развивать познавательную активность.
Учебные.
- Развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности: умение работать с новой лексикой, аудировать незнакомый текст с извлечением полезной информации, развивать навыки чтения с извлечением заданной информации.
Воспитательные.
- Воспитывать чувство гордости и патриотизма к своей стране как части культуры стран изучаемого языка.
- Стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям чужой культуры.
Здоровьесберегающие:
- создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, постеры с изображением различных праздников, карточки для закрепления грамматических навыков и активизации навыков и умений в говорении, раздаточный материал, презентация.
Этапы урока | Деятельность учителя |
1. Организационный момент Объявление темы |
Good afternoon. I am glad to see you How are you? What is the date today? |
2. Речевая разминка | Today we have a revision- lesson. We shall speak about the most famous holidays of Great Britain and Russian ones. We also shall revise lexical and grammar structures. I hope that it will be interesting for you during our lesson. - Tell me, please, what holidays do you know? |
3. Проверка д/з | What is your favourite holiday? What do you do on it? What gifts do you like to receive? It’s high time to check your homework. You should prepare your celebratory cards. Please, show them to me and your classmates. For whom did you do your card? Thank you for your answers. |
4. Активация лексики. Развитие навыков говорения | Pupils, look, please, at your desks. You have such cards with the names
of the holidays and the dates. You should match them
(приложение 1) Well done! I want you to remember the ways people celebrate holidays in different countries. You will listen to my stories and name the country and the holiday |
5. Совершенствование грамматических навыков | And now I want you to remember Present Simple. In these cards you have
the list of different activities. You should say what you usually do on holidays. |
6. Совершенствование навыков чтения (работа в группах) |
Now you will work in 3 groups. Every group will get the text. You have to read the text about this one holiday, and then try to complete the table about your holiday, choose the symbols of the holiday from these pictures and glue them on the piece of paper with the table.(приложение 2) |
7. Работа над мини-проектом Взаимооценка по результатам групповой работы |
I give you about 10 minutes. Don’t forget about the rules how to work
in the group: each member of the group should work and speak, try to discuss everything in
English, don’t interrupt and listen attentively to each other. And remember that success
of the group depends on collective work. Now work in pairs and make a project about your holiday. And then you’ll tell us about it. Whose story do you like most of all? Why? |
8. Объяснение д/з | At home you will solve the crossword.(приложение
3) We are short of time. We were active at the lesson and worked hard. |
9 Подвеление итогов. Выставление оценок | Do you like the lesson? Thank you |