Ход урока
I. Приветствие. Речевая разминка (формирование личностных УУД: действий в личностном самоопределении и социальной ориентации школьников; коммуникативных УУД: умений слушать партнёра по общению, поддерживать диалог).
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!
- I see you are fine today. Am I right? How are you today, Sveta?
- And you, Nastya?
- How is your mother, Ilya?
- Where is she from?
- Are you from Dimitrovgrad too?
- What street do you live in?
- Do you remember who lives at 6 Lime Avenue? If you don’t remember you may open your book at Page 18 ant find this information.
Целеполагание (совместное с учащимися).
Формулирование целей и задач урока совместно с учащимися с использованием наглядного материала.
II. Работа над чтением. Проверка домашнего задания (формирование личностных УУД: действий смыслообразования)
You are right. Ben lives at 6 Lime Avenue. Open your books and let’s visit Ben. But something has happened! Do you hear? (Звучатреплики “Help! Help!” взаписииздиалога “A Spider in the Bathroom”).
What’s the matter? Who is crying? (It’s Mary.) Why is Mary crying? (Она увидела паука в ванной комнате).
Nowlet’sreadthisstory.
III. Ознакомление с новой лексикой.
(формирование личностных УУД: действий в личностном самоопределении и социальной ориентации школьников)
There are a lot of animals on the Earth. What animals do you know? What animals do you like? What animals don’t you like? (На доске “Ilike...” “Idon’tlike”)
(Дети называют известных им животных, говорят о любимых животных, используя предложенные структуры)
(формирование регулятивных УУД: действий целеполагания)
I know which animals Sally like. Do you want to know? Then look at these pictures.
(Учитель показывает картинки с изображением улиток, муравьёв, многоножек)
Can you name them in English? No?! What should we do then?
(Дети говорят о том, что им необходимо узнать эти слова, и высказывают предположение о том, что они узнают эти слова на данном уроке)
(формирование регулятивных УУД: действий саморегуляциии)
Of course, you are right. Today I’ll acquaint you with these words. Please open your books at Page 25, Exercise 6. Can you read the names of Sally’s favourite animals? (Детичитаютслова “snails”, “ants”, повторяютзаучителем “centipedes”)
IV. Работа по активизации лексики.
(формирование коммуникативных УУД: умений работать в паре, слушать партнера, вести диалог)
Do you know what animals Mr Wolf and Red Riding Hood like and don’t like? No? Then open your Activity Books and Ex. E at page 53 will help you.
(Ситуация обсуждается на русском языке, дети знакомятся со словом sofa, заполняют пропуски в диалоге, работая в парах.)
(формирование регулятивных УУД: действий контроля)
Your time is up. Let’s check. (Осуществляется проверка, одна-две пары читают диалог вслух)
(формирование общеучебных познавательных УУД: умения извлекать информацию из прослушенных текстов)
Now let’s doEx. F, p. 53 - listen to the dialogue and fill in the table.
(формирование регулятивных УУД: действий контроля)- Let’scheck. What does Mr Wolf like? (snails, birthday cakes) - What does Red Riding Hood like? (centipedes, snails, cats, dogs, spiders, birthday cakes, presents)
V. Контроль формирования навыков письма.
(формирование личностных УУД: действий в личностном самоопределении и социальной ориентации школьников; регулятивных УУД: действий планирования)
Animals can be different colours. What colour are pigs? Elephants?Crocodiles?Ants?
And now I’d like to see if you know the colours well.
(Ребёнок, выполняющий роль почтальона, приносит и отдаёт на каждый ряд пачку конвертов. Каждый ребёнок должен найти свой конверт по адресу. В конверте листочек с изображением геометрических фигур разного цвета. Дети должны написать названия цветов, написать на конверте свое имя, соблюдая правила оформления конвертов в Великобритании, и опустить письмо в почтовый ящик).
Larisa Ivanova
41 Pushkina Street
Dimitrovgrad
32 Lenina Street
Dimitrovgrad
VI. Работа над грамматическим материалом.
(формирование общеучебныхпознавательных УУД: умения работать с текстом)
And now come back to our animals. Animals can live in different places. Some animals live in the forest, other animals live in the Zoo. Our animals live in the house, in different rooms. By the way, what rooms do you know?
Now put the animals into the right rooms.
(На доске написаны предложения и прикреплены картинки с изображением животных)
- There’s a cat in the kitchen.
- There’s a dog in the hall.
- There’s a fox in the bathroom.
- There’s a fish in the living room.
- There’s a mouse in the bedroom.
(формирование регулятивных УУД: действий прогнозирования, контроля и самооценки; познавательных УУД: умения самостоятельно выводить правила построения английской речи)
Мы с вами говорили, что, если нам нужно сказать о том, что где-то находится какой-то предмет, мы начинаем такое предложение с оборота Thereis (There’s). А как вы думаете, что произойдёт с таким предложением, если нам нужно сказать, что где-то находится НЕСКОЛЬКО предметов? Давайте проверим нашу догадку. В этом нам поможет письмо Бена. (Ex. 9, p. 26. Дети читают текст и находят предложения с оборотом Thereare. Затем они читают правило употребления глагола tobe и вспоминают случаи употребления форм am, is, are.)
VII. Подведение итогов урока.
(формирование регулятивных УУД: рефлексии)
- Что нового вы узнали?
- Чему вы научились на сегодняшнем уроке?
- Что вам показалось трудным?
- Какие задания вам особенно понравились?
VIII. H.W. SB: p. 26, ex. 9,10; AB: c 51-53, ex. B,C,F.
Обратите внимание на задания к упражнениям. Внимательно прочитайте задания.