Ульяна Андреевна Терещенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Для подготовки к ЕГЭ выпускник должен владеть ключевыми компетенциями. Учебно-методическое пособие "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью", написанное автором статьи, Мазуровой У.А., в рамках диссертационного исследования, предназначено для обучающихся 9-11 классов и содержит теоретический материал, информирующий о направлениях подготовки к ЕГЭ, практикоориентированные задания самообразовательного характера, способствующие овладению и осмыслению полученных знаний.
-
ЕГЭ как современная форма проверки знаний (на примере дисциплины "Английский язык") 2012
Готовиться к сдаче ЕГЭ, являющегося формой государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, необходимо начинать не в последний школьный год. В качестве одной из альтернатив подготовки к экзамену предлагается прохождение учащимися 10-х классов элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку».
-
Тематическое планирование во 2-м классе по УМК "Welcome–1" 2011
Во 2-м классе формируется элементарная коммуникативная компетенция, закладываются основы практического владения языком в различных видах речевой деятельности. Предложенное тематическое планирование отражает тематические аспекты, изучаемые обучающимися 2-го класса.
-
В ЕГЭ по английскому языку представлен раздел "Письмо", в котором одним из заданий является написание высказывания с элементами рассуждения. Для успешного выполнения данного задания необходимы постоянная тренировка письменных навыков и совершенствование умений письменной речи. Автор демонстрирует поэтапность использования функционально-смысловой таблицы на старшем этапе обучения в процессе подготовки к написанию эссе.
-
Роль функциональных таблиц в совершенствовании умений письменной речи 2009
Функциональные таблицы могут использоваться на уроках английского языка не только для организации коммуникативного овладения новыми лексическими единицами, для формирования социокультурной компетенции обучающихся и для совершенствования умений и навыков диалогической речи, но и для совершенствования умений письменной речи.
-
Одним из приоритетов в обучении иностранному языку является введение национально-регионального и поликультурного компонентов в содержание языкового образования. Использование функционально-смысловых таблиц - один из способов организации материала при формировании социокультурной компетенции и навыков устной речи. Учебник для пятого класса "Opportunities Elementary" под редакцией Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska обеспечивает создание надежных предпосылок для развития коммуникативной компетенции.
-
Для совершенствования умений и навыков диалогической речи разработаны функциональные таблицы, соответствующие грамматическим и лексическим темам УМК Enterprise 1 Beginner под редакцией Virginia Evans - Jenny Dooley.
-
Анализ использования слов английского происхождения в журналах, который приводит к пониманию их стилистической роли в немецких статьях.
-
Разработка лексических таблиц, соответствующих грамматическим и лексическим темам УМК Welcome под редакцией Elizabeth Gray–Virginia Evans, для совершенствования лексических навыков при формировании активного словаря у учеников 4-го класса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Omsk Streets Carry Their Names
I like the streets of my city. In every street there are memorable places where there is information about famous people whose names are used to call these streets. When people go past these places, they read this information and learn about people who contributed to the development of my country.
-
While doing my research work I found information about Great Britain, learnt about the geography, traditions and festivals which take place in Great Britain and presented information about the regions in England, namely the Southeast, the Southwest, East Anglia, the Midlands, the North of England.