Иностранные языки
-
Организация групповой формы работы на уроке иностранного языка 2010
Автор выделяет преимущества группового общения на уроке иностранного языка перед фронтальной и индивидуальной формами работы, подчеркивая, что групповое взаимодействие на уроке – это интерактивная форма обучения иностранному языку, которая не только создает "языковую среду", но и позволяет учащимся получать новые знания через сотрудничество с другими членами группы.
-
Урок домашнего чтения по отрывку из пьессы О.Уальда "Как важно быть серьезным" 2010
Урок для 10–11-х классов рассчитан на 2 академических часа. Представленные упражнения позволяют учащимся изучить творчество писателя, расширить словарный запас, познакомиться с социокультурными реалиями. Целесообразно использовать отрывок для драматизации во внеклассной работе.
-
Элективный курс по французскому как второму иностранному языку 2010
Элективный курс предусматривает обучение французскому как второму иностранному языку на начальном этапе и предназначен для учащихся филологического профиля, изучающих английский как первый иностранный язык. Курс разработан на основе программы УМК Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. "Rencontres". Французский как второй иностранный язык: первый год обучения".
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме "My family" 2010
Представлена разработка урока английского языка для учащихся 3-го класса. Целью урока является активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической и диалогической устной речи.
-
Урок английского языка по теме "Education" 2010
Урок проводился как заключительный урок при завершении изучения темы “Education”. Учащиеся были объединены в группы для активной совместной деятельности. Для каждой группы было дано домашнее задание – подготовить рекламу Ягринской гимназии. На уроке были представлены рекламные буклеты и компьютерная презентация.
-
"Food". 3-й класс 2010
Урок обобщения знаний – подготовка к контрольной работе (обучение по программе под ред. М.З. Биболетовой). В ходе урока обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме, отрабатываются умения, полученные в ходе изучения особых форм конструкций, помогающие строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов. В конце урока дается творческое домашнее задание.
-
Открытый урок в 7-м классе "Виды городов — визитные карточки страны" 2010
При разработке урока учитывался личностно ориентированный подход в обучении немецкому языку, который предполагает возможность учёта личных интересов обучающихся. Использование современных технических средств обучения и изобразительной наглядности позволяют обучающимся более эффективно применять свои знания, умения и навыки.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Описание внешности" 2010
Данный урок, разработанный на материале учебника Афанасьевой О. В. и Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ. 1-й год обучения. 5 класс», наглядно демонстрирует возможность применения различных эффективных способов повышения мотивации на начальном и среднем этапах обучения иностранным языкам.
-
In the castle (4-й класс) 2010
Заключительный урок с Smart Board с использованием Lesson activity toolkit позволяет в увлекательной форме обобщить и закрепить знания по данной теме.
-
Открытый урок-соревнование по теме "Are you superstitious?" (7-й класс) 2010
На уроке совершенствуются умения и навыки аудирования с полным пониманием содержания аудиотекста. Развиваются умения и навыки чтения с извлечением нужной информации. Вырабатывается беглость и гибкость речи. Урок способствует повышению интереса к изучению иностранного языка.
-
Урок английского языка по теме "Идеальное место для путешествия. Где оно?" (8-й класс) 2010
Представленный урок – урок комплексного применения знаний, умений и навыков, с элементами ролевой игры, использованием ИКТ, составлением мини-проекта. Структура урока способствует совершенствованию коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Путешествие».
-
Сценарий мероприятия для младших школьников 2010
Эффективной и продуктивной формой обучения является урок-спектакль. Подготовка спектакля – творческая работа, которая способствует выработке навыков языкового общения детей и раскрытию их индивидуальных творческих способностей. Сценарии могут опираться на сюжеты известных русских народных сказок.
-
Формирование основ изучения английского языка 2010
В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Очень важное значение имеет изучение основ английского языка: алфавита, транскрипции (звукового алфавита), произношения, сочетания букв. Обучение на данном этапе должно идти с применением игр, фраз, вопросов-ответов, несложных заданий на английском языке. Для успешного формирования основ изучения английского языка было разработано данное учебное занятие.
-
"Every Weather Has Its Charm" 2010
Итоговый урок в 6-м классе в виде мультимедийной презентации, которая дает возможность систематизировать приобретенные учащимися знания по теме «Whatever the Weather». На уроке создаются условия для развития речевых навыков чтения с использованием лексических единиц по изучаемой теме.
-
Рождественский утренник на английском языке "А Merry Christmas" 2010
Основную часть утренника проводят для детей Снегурочка и английский Дед Мороз – Father Christmas. Снегурочка рассказывает ребятам, что тоже изучает английский язык и предлагает им ответить на ее вопросы по-английски. Затем учащиеся показывают Снегурочке праздничное убранство зала, а Снегурочка помогает им выучить английские слова, обозначающие различные праздничные атрибуты.
-
Программа курса "Английский язык в детском саду" 2010
Настоящая программа предназначена для детей подготовительной группы детского сада (5–6 лет).
-
Электронный урок "Meine Heimatstadt Ishewsk" (Мой родной город Ижевск) для 7-го класса общеобразовательных школ 2010
В ходе урока учащиеся пополняют свой словарный запас, совершенствуют навыки чтения и говорения на немецком языке.
-
Метод проектов с применением новых информационных технологий на уроке английского языка 2010
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком; воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных включиться в самообразование; умение выполнять различные тесты в установленный строгий лимит времени. Для достижения целей помощь учителю оказывает методика проектной деятельности.
-
Использование оригами-историй при обучении монологической речи 2010
Оригами-истории – необычный, но очень эффективный обучающий инструмент. С его помощью развивается память и можно получить необходимую наглядную опору при обучении монологической речи на начальном этапе, а также повысить мотивацию учащихся. На следующем этапе учащиеся сами могут придумать свои оригами-истории и создать уже свой монолог, то есть заниматься актуальной проектной деятельностью.
-
Тематическое планирование по курсу "Деловой французский язык с ИКТ" 2010
Выбранный курс составлен в соответствии с требованиями действующей программы к профильным курсам для школ с углубленным изучением французского языка и предназначены для углубленного изучения для учащихся старших классов (9–11-е классы).
-
Применение обучающей компьютерной программы "Профессор Хиггинс. Английский без акцента" на уроках английского языка. Раздел "Грамматика" 2010
Современный урок невозможен без применения ИКТ-технологий на уроке. Использование их на уроках повышает мотивацию учащихся, позволяет учителю индивидуализировать и дифференцировать учебный процесс, а также применить технологию интерактивного обучения. Урок позволяет лучше подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в соответствии с требованиями ЕГЭ по разделу "Грамматика".
-
Урок-путешествие по теме: "Traveling" для 3-го курса 2010
Урок предполагает достижение следующих целей: совершенствование коммуникативной компетенции студентов; воспитание личностных качеств: интеллигентности, чувства "зависимой ответственности"; воспитание индивидуального стиля поведения в процессе взаимодействия с людьми; усвоение речевого этикета, стимулирование интереса студентов к англоязычным странам, их традициям, обычаям.
-
Проектная деятельность учащихся по немецкому языку 2010
В данной работе описывается проектная деятельность учащихся по немецкому языку в 3–11-х классах в сельской школе. Обучение немецкому языку осуществляется со 2-го класса.
-
Метод проектов в обучении английскому языку в школе 2010
Показаны конкретные обучающие действия учителя и учебные действия учеников в процессе проектной деятельности с учетом основных психолого-педагогических факторов и специфики иностранного языка как учебного предмета. Даны темы проектов в 5–11-х классах.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе на тему "Пасхальные традиции в Германии" 2010
Предлагаемый урок открывает учащимся всё новые и новые традиции празднования католической пасхи. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков, задания по чтению, аудированию. Уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения немецкого языка.
-
Инновационная деятельность учителя в современном кабинете (Из опыта работы учителя английского языка) 2010
В статье представлен опыт работы с программно-аппаратным комплексом SANAKO. Экран компьютера учителя дает визуальное отображение размещения учащихся, предоставляет возможность делить учащихся на группы и обеспечивать их индивидуальными заданиями; осуществляет функцию управления, удаленного контроля, блокирования деятельности учащихся.
-
Повышение эффективности уроков английского языка при помощи использования ИКТ 2010
В статье рассматриваются некоторые приемы работы, направленные на формирование коммуникативной компетентности учащихся старших классов на уроках английского языка с использованием информационно-компьютерных технологий; возможности использования ИКТ для интенсификации уроков страноведения; представлена презентация по страноведению.
-
Открытый урок по теме "Продукты. Угощение. Фразы английского этикета" 2010
Урок – промежуточное звено в цикле уроков на основе УМК М.З. Биболетовой, 3-й класс. Урок носит коммуникативную направленность, так как большое место уделяется разговорной практике учащихся, совершенствованию произносительных навыков, навыков диалогической речи. Используемые технологии: вербально-графическая; игротехника; здоровьесберегающая.
-
Конкурс по страноведению "Короли и королевы Великобритании" 2010
Конкурс по страноведению по данной теме может являться не только как средством контроля, но и обучающим материалом, который позволяет расширить знания по истории Великобритании, побуждает учащихся заниматься самообразованием и поиском дополнительной информации.
-
Открытый урок по теме "Investigation in progress" 2010
Проводится обобщающий урок по данному разделу. Ученики знакомятся с писательницей детективных романов Агатой Кристи. Даётся несколько пазлов, чтобы учащиеся попытались сами разгадать их и проверить, хорошо ли они знают лексику.