Иностранные языки
-
"Physical Features of the USA". Заключительный урок по теме "The Gejgraphical Outlook of the USA". 6–7-е классы 2014
Заключительный урок по теме "География США" дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и видеофильма. ИКТ, дифференцированные задания, самостоятельная разработка ребятами презентаций к уроку позволяют вовлечь детей разного уровня обученности во все виды деятельности и создать обстановку комфортности и заинтересованности на уроке.
-
Урок английского языка по теме "Дружба и успех". 11-й класс 2014
Плановый третий урок по теме "Дружба и успех" по УМК First Certificate Star. Цель: совершенствование навыков аудирования и речи. На уроке использовался прием развития критического мышления "Мышление под прямым углом".
-
Урок английского языка на основе технологии проблемного обучения "Describing appearance" 2014
Урок посвящен теме "Внешность" в 5-м классе. Основной акцент делается на отработку и закрепление НЛЕ по заявленной тематике через применение деятельностного и проблемного метода обучения иностранному языку.
-
Коммуникативная грамматика, или как научить грамматически правильно разговаривать 2014
В настоящее время грамматика входит в содержание программ обучения иностранным языкам. Грамматика немецкого языка, равно как и других языков, должна формировать и развивать речевые умения и навыки, то есть играть вспомогательную роль в речемыслительной деятельности. Иначе говоря, грамматические правила и структуры должны служить коммуникативным целям обучения.
-
Мультимедийный урок-конкурс "Австралия". 6–7-е классы 2014
Методическая разработка составлена на двух языках по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Формулировка заданий в разработке дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и сами задания на слайдах даны на английском языке.
-
Интегрированный урок (геометрия + английский язык) по теме "Геометрия в английском". 8-й класс 2014
На интегрированном уроке математики и английского языка обсуждаются геометрические фигуры и решаются геометрические задачи на английском языке.
-
Урок английского языка по теме "School is fun if you are optimistic". 7-й класс 2014
Занятие по теме вводит и активизирует лексические единицы по теме, формирует навык выражения своего мнение о школе, развивает навыки устной речи.
-
Открытый урок английского языка. Тема: "Чувства и эмоции". 6-й класс 2014
В ходе урока учащиеся описывают чувства и эмоции свои и других людей на английском языке; учатся правильно произносить прилагательные, описывающие чувства и эмоции; используют в речи времена Present Simple и Present Continuous, описывая эмоции и чувства.
-
Урок английского языка по теме "Hobby". 6-й класс 2014
Цель урока: научить писать личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; систематизировать лексику по теме; научить вести и поддерживать диалог-расспрос с целью выявления увлечений одноклассников; совершенствовать навыки детального чтения, построенного на знакомом лексическом материале; формирование навыков написания английского письма.
-
Урок "Fun time!" с элементами деятельностной технологии. 2-й класс 2014
В уроке отражены ключевые моменты деятельностной технологии, такие, как определение темы урока учащимися, создание учителем проблемной ситуации, определение учащимися «границы» их знания, постановка цели урока и определение способов её достижения, рефлексия учебной деятельности учащимися. Урок имеет структуру, характерную для типа урока «открытия» нового знания.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2014
В статье представлен материал об использовании ИКТ на уроках английского языка. В статье рассматриваются цель, основные задачи, направления использования компьютерных технологий, возможности презентации Power Point при обучении иностранным языкам.
-
Открытый урок по теме "Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи в 2014 г." 2-й класс 2014
Учащиеся узнают, какие зимние виды спорта будут представлены на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи, какими пиктограммами они обозначаются, какие талисманы у Олимпиады. Предлагаются игры для команд на интерактивной доске и работа с трафаретами по заданию и создание творческого продукта.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Правила вокруг нас!" 2014
Технологическая карта урока — это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы учебной деятельности, учителя.
-
"Традицонные костюмы стран британских островов и национальные костюмы России". 8-й класс 2014
Урок подготовлен в соответствии с темой программы «Культурные особенности страны изучаемого языка и родной страны» (учебник «Английский в фокусе», модуль 4), знакомит учащихся с предметами национальной одежды стран изучаемого языка и родной страны; формирует умение соотносить русскую и иноязычную культуру, воспитывает толерантность и готовность к общению. Учащиеся учатся читать текст, извлекать необходимую информацию, вести беседу по тексту.
-
Открытый урок по теме "Ecological problems". 7-й класс 2014
Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки аудирования, а также речевые навыки. Развиваются навыки составления монолога и диалога. Формируются умения выражать свое мнение, критическое мышление, анализировать и обобщать изученный материал.
-
Совершенствование навыков монолога по теме "Читать или не читать!" 2014
На уроке совершенствуются навыки составления монолога (устный; сравнительный, частично-поисковый, продуктивный) в коллективной, групповой, парной и индивидуальной форме с активными и интерактивными приемами обучения («Карусель», «Броуновское движение», интервьюирование, обсуждение аргументов «за» и «против», согласие/несогласие с утверждением).
-
Урок английского языка по теме "Нужны ли доктора?". 6-й класс 2014
Цель урока: закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи, навыки составления монолога, аудирования.
-
Урок-конкурс "Сто к одному" (на английском языке) 2014
Цель конкурса «Сто к одному»: повысить у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Конкурс состоит из четырех туров и суперигры. Она построена по аналогии с передачей на телеканале «Россия». В конкурсе принимают участие две команды.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "School is fun" 2014
Урок в форме путешествия повышает интерес к изучению языка. В ходе путешествия учащиеся делают остановки и выполняют задания, повторяя лексику по темам "Shopping for clothes", "Shopping for food".
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Творчество Шекспира" 2014
Интегрированный урок литературы и английского языка по творчеству У. Шекспира расширяет представления учащихся о мировом литературном процессе, знакомит с биографией Шекспира на английском языке, сонетами, трагедией «Ромео и Джульетта». К уроку прилагаются презентация и фильм «Стрэдфорд-на-Эйвоне» о родном городе Шекспира. Занятие развивает эстетический вкус учащихся.
-
Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка 2014
Формирование навыков самостоятельной работы – приоритетная задача в работе учителя иностранного языка. Требуя от учеников самостоятельности, учитель должен задать себе вопрос, а научил ли он этому своих учеников?
-
Интегрированный урок (английский язык + черчение) по теме "Typical and Brutal architecture in England" 2014
Цель урока: восприятие, осмысление и закрепление новых знаний по теме; развитие навыков чтения и речи, коммуникативной компетентности; интегрировать знания учащихся в области английского языка, черчения и моделирования.
-
Описание деятельностного урока английского языка по теме "Оригинальное поздравление с праздником". 6-й класс 2014
В статье показано, как использовать системно-деятельностный подход при изучении темы “Living together” УМК М.З. Биболетова и др. «Английский с удовольствием».
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Are you a good friend?". 5-й класс 2014
Технологическая карта позволяет учителю добиться планируемых результатов ФГОС второго поколения, формировать у учащихся универсальные учебные действия, осуществлять межпредметные связи.
-
Модальный глагол Must 2014
В ходе урока используются такие педагогические технологии, как коммуникативное обучение, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, личностно-ориентированное обучение. Ученики знакомятся с модальным глаголом MUST, учатся грамматически правильно строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом MUST, активизируется ранее изученная лексика (существительные, глаголы, местоимения), формируются навыки перевода.
-
Урок-игра "Систематизация учебного материала в игре на уроках английского языка" 2014
Нетрадиционная форма урока значительно повышает мотивацию изучения предмета. Игровые уроки активизируют повторение ранее усвоенного материала, закрепляют приобретенные учащимися умения и навыки, делают изучение предмета интересным. Коллективные формы деятельности – один из способов сделать урок ярким и запоминающимся.
-
English is the language of the world 2014
В ходе урока учащиеся узнают о том, в каких странах мира изучают английский язык, каково его значение в мире, а также почему английский язык стал языком международного общения.
-
Урок развития лексико-грамматических навыков по программе М.З. Биболетовой "Enjoy English 5". 5-й класс 2014
Цель урока: актуализация грамматического навыка; повторение времен группы Simple; развитие навыков чтения и устой речи. Использованы такие методы обучения, как показ, объяснение, фронтальный опрос, работа в парах, группах, самостоятельно.
-
Вооруженные силы мира 2014
С целью дальнейшего развития патриотической работы и воспитания у учащихся чувства гордости за свою родину, а также применения знаний иностранных языков проведен интегрированный урок «Вооруженные силы мира».
-
Путешествие по миру 2014
Цель урока: формировать коммуникативные умения в чтении, разговорной речи и аудировании, выполнении лексико-грамматических упражнений на английском языке.