Наталья Петровна Носкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Интеллектуальная игра "Счастливый случай"» 2016
Игра «Счастливый случай» для старшеклассников была проведена с целью развития познавательного интереса обучающихся к страноведению. Игра состоит из пяти геймов, которые содержат задания на английском и русском языках, аудиовопросы, занимательные задания из страноведческой олимпиады «Go West».
-
Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Предложение как единица синтаксиса. Основные признаки предложения". 8-й класс 2014
соавтор: Резщикова Вера КимовнаЦель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по данной теме. Материал рассчитан на два урока по 40 минут. Предлагается большое количество заданий на порядок слов и интонацию в повествовательном, вопросительном и побудительном предложениях на русском и английском языках. Результатом работы обучающихся является заполненная ими сравнительная таблица основных признаков предложения.
-
Внеклассное мероприятие "На празднике у английского алфавита". 2-й класс 2014
На праздник приглашены третьеклассники, родители. Идея мероприятия: принц и принцесса королевства английского алфавита пригласили детей на день рождения жителей. Учащиеся поздравляют каждую букву с днем рождения, подарками служат стихи и песни на английском языке. Сценарий праздника содержит интересные и увлекательные конкурсы, загадки, шарады. Статья содержит конспект и самоанализ мероприятия.
-
Урок по УМК В.П. Кузовлева и др. в технологии коллективно-индивидуальной деятельности формирует у учащихся навыки учебной деятельности. Конспект представляет собой таблицу соотношения этапов урока с формируемыми ключевыми компетенциями у учащихся
-
Практико-ориентированный проект, представляющий собой обобщение опыта работы по теме. В статье изложен теоретический материал. Практический опыт работы вынесен в приложения, в которых предложены различные методы и приемы, формирующие ключевые компетенции у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время.
-
Карта инновационного педагогического опыта 2014
Статья обобщает педагогический опыт по теме. Цель: формирование ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка с возможностями современных образовательных технологий.
-
Урок-смотр знаний в 4-м классе "I Like English!" 2012
Урок-смотр знаний – итоговое занятие в конце учебного года для учащихся 4-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой и др. Материалом для проверки освоения лексико-грамматических знаний обучающихся служат стихотворения, песни и сказки, изученные на уроках в течение года. Контроль осуществляется в игровой форме. Отдельные формы работы можно использовать на различных этапах уроков в качестве закрепления, активизации и контроля материала.
-
Классный час "Учимся общаться!" 2011
Классный час, проведённый в 5-м классе, направлен на формирование у детей толерантного отношения к окружающим. Продемонстрирован один из способов разрешения межличностного конфликта в коллективе.
-
Урок-праздник в начальной школе "Добро пожаловать в волшебный мир английского языка!" 2011
Урок-праздник задуман как итоговое занятие в конце года для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой и рассчитан на два урока. На праздник приглашаются учащиеся 4-го класса в качестве помощников и «образца речи», к которому важно стремиться второклассникам. Форма урока – путешествие в волшебную страну английского языка. Урок проходит в сопровождении презентации, которая создаёт ощущение праздника.
-
Способы разрешения школьных конфликтов (из опыта работы) 2011
Классному руководителю важно иметь элементарные представления о конфликтах, о том, как предотвратить конфликт, грозящий погубить добрые отношения между детьми, как вести себя в ходе конфликта, чтобы снизить его накал, как завершить конфликт с наименьшими потерями или разрешить его на пользу обеим сторонам. В статье автор делится опытом разрешения межличностного конфликта в детском коллективе.