Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Выбор профессии". 11-й класс 2014
Цель урока: использование освоенного лексического материала не только в учебе, но и в жизни.
-
Исследовательская работа "Применение аудиовизуальных средств обучения на уроках иностранного языка с целью повышения медиаобразовательной грамотности учащихся 2014
Основные задачи медиаобразования: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств.
-
Урок по теме "Средства массовой информации" 2014
Заключительное занятие по теме проводится в форме пресс-конференции. Нетрадиционный подход, дополнительный материал позволяют более полно повторить и обобщить изучаемый материал. Урок сопровождается презентацией, выполненной в PowerPoint.
-
Страдательный залог 2014
Урок проводится в форме викторины и предназначен для освоения, распознавания и употребления форм страдательного залога.
-
"The ABC - party" типовой урок по изучению алфавита 2014
Цель урока - обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Алфавит"; учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение; формировать чувство уважения к чужой культуре и традициям, воспитывать чувство ответственности и коллективизма, прививать устойчивый интерес к предмету.
-
Методическая разработка к уроку английского языка по теме "In the market" с использованием информационно-коммуникативных технологий 2014
Урок является обобщением языкового материала по теме «Еда» в 3-м классе по УМК “Way Ahead 3”. План урока предполагает развитие навыков устной и письменной речи учащихся посредством аудирования, драматизации диалогов и монологических высказываний.
-
Интегрированный англо-французский урок с элементами страноведения по теме "Канада" 2014
Представлен план-конспект интегрированного англо-французского урока с элементами страноведения. По окончании каждого раздела учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов и лексико-фонетических заданий.
-
Викторина как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку 2014
При помощи данной викторины можно проверить степень обученности учащихся, их умение пользоваться интернет-ресурсами, словарями, справочниками. Выявить умение давать доказательные и точные ответы. Подобные викторины расширяют представления учащихся о сфере применения иностранного языка, его географии на карте мира, взаимодействии с русским языком (заимствования, интернациональная лексика), об отношении выдающихся людей к его изучению и т.д.
-
Разработка урока по немецкому языку на тему "Всемирно известные города России и Германии" 2014
Урок разработан для учащихся 7-го класса. На уроке учащиеся тренируются в употреблении лексики по теме "Город", учатся описывать объект (город), передавать его отличительные особенности, проявлять понимание и уважение к ценностям культуры другой страны.
-
Урок-викторина "Испания и ее культура" 2014
Урок-викторина позволяет учащимся актуализировать и систематизировать полученные ранее знания об Испании, ее культуре, а также ученики имеют отличную возможность проверить свой уровень знаний и расширить кругозор.
-
Открытый урок-игра в 4-м классе "We Love English" 2014
Открытый урок-игра в 4-м классе в рамках проведения Дня открытых дверей школы способствует повышению мотивации учащихся в изучении английского языка, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по темам, пройденным учащимися к концу первого триместра.
-
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности 2014
Данная статья отражает индивидуально-творческие разработки авторов и представляет конкретные результаты практической работы по предмету английского языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Предложенный материал может использоваться учителями английского языка при подготовке к урокам по проектной деятельности в начальной школе или для выступления на методическом объединении.
-
Урок-КВН 2014
Данная разработка предназначена учителям английского языка при организации урока-КВН. Целью урока является закрепление и обобщение изученного материала, а также применение изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в нестандартных речевых ситуациях. Задания, предложенные учащимся в игровой форме, развивают внимание, логическое мышление, память и сообразительность.
-
Урок-презентация по теме "Russian Towns of Golden Ring". 4-й класс 2014
Заключительный урок по теме «Города России» по УМК английский язык для IV класса Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. М., Просвещение.
-
Игра-викторина "Слабое звено. Англоязычные страны". 10-й класс 2014
Игра-викторина позволяет развить лингвострановедческую компетенцию учащихся, повысить мотивацию к изучению иностранного языка. Данную викторину рекомендуется проводить в рамках недели английского языка для обобщения и расширения знаний учащихся 10-х классов по истории и культуре англоязычных стран.
-
План-конспект урока английского языка по теме "Прошедшее простое и прошедшее длительное времена в сравнении" 2014
В системе современной типологии рассматриваемый урок относится к уроку обобщения и систематизации грамматических знаний по теме «Прошедшее простое и прошедшее длительное времена в сравнении», чем и обусловлено употребление технологии фреймовых опор. Этапы урока обобщения и систематизации грамматических знаний согласованы с основной целью урока – сравнить два грамматических времени с последующим правильным их употреблением в речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Летние каникулы". 6-й класс 2014
Урок немецкого языка в 6-м классе проводится по учебнику И.Л. Бим (5-й год обучения, издание 2012 г.) с применением информационных технологий. Данный урок является уроком систематизации и обобщения ранее изученного материала. Цель урока - формирование навыков устно-речевого общения через речевую ситуацию "Летние каникулы".
-
Использование активных форм при обучении английскому языку как эффективное условие развития языковой компетенции обучающихся 2014
В статье изложена система упражнений, а также активные методы и приемы, используемые в процессе реализации образовательной программы "Совершенный английский" для детей старшего школьного возраста, направленные на совершенствование навыков устной речи у старшеклассников, достижение высокой познавательной активности, формирование мыслительной деятельности, развитие творческих способностей учащихся.
-
Формирование патриотизма и гражданственности на уроках английского языка 2014
В статье рассматриваются вопросы выработки системы работы по формированию и развитию чувства истинного патриотизма. На уроках необходимо формировать в молодом человеке граждански активные, социально значимые качества, которые он сможет проявить в разных видах деятельности. Рассматриваются основные принципы и технологии системы работы по формированию патриотизма и гражданственности на уроках английского языка.
-
Использование элементов педагогической технологии "Диалога культур" на внеклассном мероприятии по английскому языку 2014
В статье рассматривается практическое применение элементов педагогической технологии Диалога культур на внеклассном мероприятии по английскому языку. Взаимодействие с иноязычной культурой должно происходить одновременно с уроками по английскому языку и иметь практическое применение. Через собственные работы реализуется деятельностный подход в изучении языка, происходит собственное «рождение знаний», осознание практической необходимости изучения предмета иностранный язык.
-
Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка через различные виды деятельности 2014
Во главу угла процесса обучения ставится формирование УУД. Усложнение содержания учебного материала школьного образования без должного внимания к задаче формирования учебной деятельности приводит к несформированности у обучающихся умения учиться. Сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.
-
Контроль навыков аудирования у учащихся 7-х классов на основе видеоматериала 2014
В статье представлен опыт обучения аудированию. Выбор видеоматериала основан на возрастных особенностях учащихся и уровне владения языком. Данный видеоматериал содержит социо-культурный компонент. В работе предлагаются следующие задания: поиск фактической информации, открытые вопросы для осмысления увиденного, сравнительного анализа, выводов. Работа нацелена на повышение мотивации учащихся, развитие интереса к стране изучаемого языка и ее традициям.
-
Pablo Picasso. Guernica. Description du tableau (commentaires des eleves) 2014
Урок посвящен изучению жизни и творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе при изучении материалов по страноведению. Презентация посвящена «Гернике», дается подробный комментарий к истории создания картины, звучат комментарии учащихся на французском языке.
-
Тема урока по теме "Seasons and weather" 2014
Представлен открытый урок в форме обобщения материала с использованием современных компьютерных технологий для 3-го класса по УМК В.П.Кузовлева. На уроке развивается познавательная активность обучающихся, самостоятельность, активизируется умение работать в коллективе, формируется творческие способности обучающихся.
-
"Art and Design". Урок английского языка по теме "Стили в изобразительном искусстве". 9-й класс 2014
Материал, изучаемый на уроке, является прекрасной развивающей основой для совершенствования навыков и умений различных видов чтения, аудирования и монологической речи в контексте работы над темой «Стили в изобразительном искусстве». Урок сопровождается презентацией, которая обеспечивает визуализацию материала и стимулирует развитие умений и навыков спонтанной речи.
-
How different the world is! 2014
Урок-игра к УМК English 10–11 (автор Кузовлев В.П., Лапа Н.М.) по разделу «How different the world is». На уроке обобщаются знания обучающихся по первому разделу учебника в игровой форме Jeopardygame.
-
Тема урока "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2014
Данный урок разработан для учащихся 9-х классов. Цель урока: практиковать умения и навыки в устной речи по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The geographical situation of Great Britain. London is the capital of Great Britain. The most interesting sights of London".
-
Открытый урок по теме "Город моей мечты" 2014
Представлен урок в форме обобщения материала с элементами игры и использованием современных компьютерных технологий для 5-го класса по УМК В.П. Кузовлева. На уроке развивается познавательная активность учащихся, самостоятельность, активизируется умение работы в малых группах, формируется творческие способности учащихся.
-
Открытое занятие по дисциплине "Иностранный язык" "Меры безопасности в работе электрика" 2014
Тема занятия является актуальной для будущих специалистов, т.к. напрямую касается сохранности здоровья и жизни техника-электрика и окружающих его людей. На занятии по иностранному языку эта тема была рассмотрена также с точки зрения международных стандартов.
-
Тема урока "Kaliningrad is the western part of Russia" 2014
Данный урок разработан для учащихся 9-х классов. Цель урока - учиться развивать и применять умения и навыки в устной речи по теме "Kaliningrad is the western part of Russia".