Алевтина Витальевна Никонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Летние каникулы. Как проводят их немецкие подростки?". 8-й класс 2014
Цель урока: развитие умений монологических высказываний на основе новых лексических единиц. На уроке с помощью презентации вводится новая лексика, тренируется ее употребление в отдельных предложениях и связных высказываниях.
-
Урок немецкого языка по теме "Der Verkehr und Verkehrsmittel" 2013
Данный урок можно провести в 7-м классе при прохождении темы «Движение и транспорт в большом городе», а также для систематизации глаголов с управлением.
-
Проблемы современной молодежи. 9-й класс 2012
Цель урока: систематизация лексического материала по теме «Молодежь сегодня. Какие проблемы имеют они?»; чтение с полным пониманием текста; практикум по грамматике. На уроке активизируются познавательные способности учащихся, воспитывается культура чтения.
-
Главной целью урока является демонстрация знаний, умений и навыков учащихся, полученных в первый год обучения. Урок проходит в форме игры-путешествия, с привлечением героев-персонажей учебника.
-
Презентация по теме "Швейцария" 2011
Презентация включает в себя данные о географическом положении Швейцарии, ее природных ценностях, о том, чем гордятся швейцарцы, и что является визитной картой этой страны. Презентация может быть использована как наглядный материал в проведении занятий по теме «Die Schweiz».
-
Открытый урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Gesund und Ungesund" 2009
Данный урок разработан по теме: "Полезная и вредная пища". Цель урока - расширение знаний учащихся по этой теме. Развитие навыков чтения с целью получения необходимой информации, а также навыков говорения, аудирования и письма. Тексты отражают реальные факты жизни немецких школьников, тем самым они наиболее интересны нашим.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2008
Данное мероприятие можно провести после прохождения темы "Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht's mit der Berufswahl?" по учебнику И.Л. Бим "Deutsch 5. Schritte". Урок активизирует употребление лексических, грамматических и страноведческих знаний, повышает интерес учащихся к языку и к выбору профессии.