Иностранные языки
-
Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Сладкое путешествие" 2014
Интегрированный урок направлен на формирование компетенции обучающихся по истории шоколада. Любимая сладость миллионов может похвастать не только вкусовыми качествами, но и многими полезными свойствами. Знания о шоколаде позволят нашим студентам использовать этот продукт с максимальной пользой. Через интеграцию предметов создается целостное представление о взаимосвязи учебных дисциплин, необходимости их глубокого изучения и применения в их профессиональной деятельности.
-
Использование знаний английского языка для дальнейших академических и профессиональных нужд. 10-й класс 2014
На уроке учащиеся расширяют возможности в общении на иностранном языке и знакомятся с необходимой терминологией, развивают умения делать связанные высказывания по теме, выражают свое отношение, понимание партнера с помощью переспроса. Ученики формируют навыки самостоятельной работы.
-
Конкурс по страноведению "Назовите страну…" 2014
Каждая страна имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данного конкурса по страноведению лежат три факта о стране, в которых нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры жителей этих стран. Конкурс в игровой форме дает учащимся общее представление о разных странах, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этих стран.
-
Викторина по страноведению "Назовите город…" 2014
Каждая страна имеет свои исторические и культурные особенности, поэтому в основе данной викторины по страноведению лежит информация о достопримечательностях городов мира англоязычных и немецкоязычных стран, в которых нашли свое отражение разные аспекты культуры и истории этих городов. Викторина в игровой форме дает учащимся общее представление о разных городах мира, одновременно знакомя их с малоизвестными символами и достопримечательностями этих городов.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Экология". 10-й класс 2014
Цели урока: систематизация знаний, умений, навыков обучающихся в обсуждении экологических проблем.
-
Урок немецкого языка по теме "Вена" 2014
Каждая столица имеет свои географические, исторические, культурные особенности и ассоциируется у нас с теми или иными представлениями о ней, поэтому в основе данной презентации по страноведению нашли свое отражение разные аспекты жизни и культуры такой мировой столицы, как Вена. Презентация в наглядной форме дает учащимся общее представление о Вене, одновременно знакомя их с малоизвестными особенностями этой столицы.
-
Разработка урока по теме "Pets and other Animals" 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК И.Н. Верещагиной. Урок повторения изученного лексико-грамматического материала. Урок комплексный. Цель деятельности педагога: формирование навыков устной речи по теме “My favourite pet”.
-
Методическая разработка урока по теме "Чтение буквы Уу в конце слова". 2-й класс 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК М.З. Биболетова-2. Урок комплексного использования знаний, умений, навыков, урок формирования коммуникативных умений. Цель деятельности педагога: активизация в речи изученного лексико-грамматического материала.
-
Урок английского языка по теме "At the match". 7-й класс 2014
Урок способствует развитию различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи. Учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом, опираясь на свои лингвистические знания, самостоятельно раскрывают значение слов. С целью развития умений извлечения информации в процессе чтения незнакомого текста учащиеся выполняют задания, составленные учителем, а также упражнения непосредственно из учебника, но по-новому обыгранные.
-
Урок-путешествие по Санкт-Петербургу. Тема: "Божественная поэзия" 2014
Представлен урок-путешествие с использованием исторического материала и литературного наследия. Урок воспитывает уважительное отношение к истории Родины, развивает любознательность учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка посредством знакомства с творчеством А.Дюма и его произведением «Впечатления от путешествия по России».
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Домашние животные и питомцы". 1-й класс 2014
Урок направлен на формирование умения рассказать о животном, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы; рационально использовать свой труд, развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.
-
Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка 2014
Игровые упражнения могут быть классифицированы на подготовительные и творческие. Основной задачей подготовительных игр является формирование речевых навыков, необходимых в коммуникативных актах. Творческие игры требуют предварительной подготовки, однако, их использование кроме формирования коммуникативной, информационной компетенций обеспечивает развитие творческих способностей, мотивирует к самостоятельности в процессе получения знаний.
-
Конспект урока английского языка по теме "I can fly". 2-й класс 2014
На уроке английского языка во 2-м классе игровые приемы, красочные презентации "Can" и "Days of the Week" способствуют развитию творческой активности, помогая учителю совершенствовать навыки чтения, аудирования и говорения обучающихся по использованию модального глагола "Can" в различных формах. У учащихся развивается способность к выявлению языковых закономерностей, а также логическое мышление и оперативная память.
-
Интегрированный урок (физическая культура + английский язык) по теме "Давайте поиграем по-английски". 2-й класс 2014
Данное мероприятие было проведено в рамках урока-приглашения в МОУ "СОШ №6" г. Подольска. Проведена большая подготовительная работа учащимися. Дети ответственно и творчески подошли к подготовке данного урока: искали игры в Интернете, разучивали считалочки, правила игр и песни, рисовали картинки животных. Поставленные цели достигнуты, дети с интересом участвовали во всех этапах урока.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "В деревне тоже есть много интересного". 7-й класс 2014
Цели урока: практиковать в устной речи на базе изученного лексического материала, тренировать в восприятии на слух текстов небольшого объёма, в умении извлекать нужную информацию из услышанного; воспитывать у учащихся чувство уважения к людям сельских профессий, чувство любви к своей деревне.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Город". 7-й класс 2014
Цели урока: активизировать лексику, учить монологическому высказыванию по теме «Brarsk – unsere Heimatstadt» на основе работы с предложенной лексикой; учить работать с картой города; формировать навыки диалогической речи по теме «Как ориентироваться в незнакомом городе».
-
Урок немецкого языка по теме "Eine alte deutsche Stadt". 5-й класс 2014
Данный урок направлен на развитие у учащихся внимания и интереса к культуре страны изучаемого языка, развития навыков употребления лексики и грамматики на уроках иностранного языка по теме через все виды речевой деятельности.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2014
Цель урока – развитие литературного разговорного английского языка на примере классического произведения. Ученики осваивают новую лексику и тренируются применять новые слова на практике. В ходе урока ученики принимают участие в импровизированном спектакле.
-
План-конспект учебного занятия по английскому языку. Тема: "А.С. Пушкин и Д.Г. Байрон" 2014
Цели урока: проявление интереса к стране изучаемого языка, ее культуре, обычаям, традициям; привитие интереса к чтению русской и английской литературы; осмысление студентами общечеловеческих ценностей, воплощенных в произведениях русских и зарубежных авторов; совершенствование техники чтения поэтических произведений на английском языке.
-
Урок немецкого языка по теме "Праздник осени". 6-й класс 2014
Цель урока - активизировать словарный запас, развитие монологической и диалогической речи по теме; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитание познавательной активности, формирование навыков коллективной деятельности, уважения к культуре и традициям другого народа.
-
Fyodor Dostoevsky 2014
С учетом ФГОС, включающих в систему учебных действий личностные, мета-предметные и предметные результаты, в 10-м классе был проведен открытый урок на основе отрывка из романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание".
-
Внеклассное мероприятие по теме "Lucky Chance Game" 2014
В данном мероприятии использованы приёмы сингапурской системы образования, утверждённые в проекте Министерства образования и науки РТ. Учащиеся совершенствуют навыки умения выделять главное, актуализировать изучаемые факты, логически излагая свои мысли; обобщают знания по изучаемым странам: Великобритания, Америка, Татарстан; содействуют воспитанию нравственных качеств детей: любовь к родине, уважение к истории; формируют навыки работы в группе, навыки устной монологической и диалогической речи.
-
Разработка бинарного урока (литература + английский язык) по теме "Реклама и отзыв как сочинения нетрадиционного жанра" (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин") 2014
Бинарный урок демонстрирует возможности межпредметных связей при формировании у обучающихся умений написания сочинения-рекламы и сочинения-отзыва по художественному произведению.
-
Методическая разработка по дисциплине "Английский язык" на тему "Межличностные отношения. Молодежь в современном мире" 2014
Проблемный метод, выбранный для изучения данной темы, позволяет развивать речевую компетенцию, в частности монологическую и диалогическую формы речи. С точки зрения воспитательного процесса данная тема охватывает практически все аспекты жизни молодежи как в Великобритании, так и в России.
-
"Своя игра" на французском языке 2014
Игра позволяет создать положительную мотивацию к изучению французского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности. Игра направлена на развития всех навыков речи (устной и письменной). Её можно использовать в качестве повторения материала, закрепления или активизации.
-
Интегрированный урок-игра "Пасха" на немецком и французском языках 2014
Основой интегрированного урока на двух языках, изучаемых как вторые иностранные, является игровая деятельность учащихся, связанная с изучением темы «Пасха». Урок включает презентации и игровые задания, нацеленные на расширение лексического запаса учащихся в рамках указанной темы. Урок проводится в форме соревнования, развивает познавательный интерес, творческую, мыслительную деятельность учащихся, умение работать в команде.
-
Деловая переписка на английском языке 2014
Современному школьнику необходимо знание иностранного языка не только для общения со сверстниками из других стран, но и для развития деловых связей в дальнейшей работе. Статья помогает будущим специалистам правильно составить деловое письмо на английском языке. С одной стороны, она обращает внимание на стиль письма, указывает на выражения в английском языке, которые необходимо употреблять, чтобы письмо привлекло партнера по бизнесу. С другой стороны, позволяет избежать ошибок при написании.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы 2014
Спектакль на английском языке основывается на сюжете сказки "Теремок". Но героями в нем являются персонажи из известных и любимых детьми сказок и фильмов: Маленькая Разбойница, Пингвин (из "Мадагаскар"), Гарри Поттер, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Капитан Джек Воробей ("Пираты Карибского моря") и Дюймовочка. Помимо воспитательных задач постановка имела и практическую направленность: совершенствование фонетических навыков учащихся, развитие коммуникативных умений, увеличение словарного запаса.
-
Урок-исследование по теме "Our Planet is in Danger!" ("Наша планета в опасности") 2014
Урок направлен на достижение следующих целей: развитие коммуникативных навыков (говорения, аудирования, чтения и письма); широко демонстрируется расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума, заданного темой «Наша планета в опасности»; расширение объема грамматических явлений широко представлено в умении использовать условные предложения реального и нереального характера (Conditional I, Conditional II).
-
Урок-викторина на уроках немецкого языка 2014
Урок-викторина позволяет не только получить теоретические знания, но и применять эти знания на практике. Это способствует развитию творческого мышления, что очень важно в процессе обучения.