Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Оборот". 5-й класс 2014
Урок английского языка по теме «Оборот used to» для учащихся 5-го класса применяет системно-деятельностный подход, открывает новые знания. В ходе урока ученикам предлагается самостоятельно обнаружить проблему, сформулировать тему, найти решение, работая в группах, затем включить новый материал в имеющуюся систему знаний.
-
Интегрированный урок английского языка и технологии "Let all goto the circus" 2014
Уроку предшествует изучение истории цирка, работа над лексикой по теме «цирк», этимологией слов, чтение слов с буквосочетаниями ow, образование множественного числа существительных.
-
Практическое занятие по теме "Mathematical terms for economic students" 2014
На занятии применяются приемы контентно-языкового, интегрированного, интерактивного обучения. Занятие посвящено преподаванию математических терминов на английском языке студентам 1-х курсов экономических институтов.
-
Открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона". 5-й класс 2014
В IV-й четверти ребята знакомятся с достопримечательностями Лондона. В качестве обобщающего урока по теме подготовлен урок с ИКТ «Лондон. Интересные места». Цель урока: обобщить знания учащихся по теме и продолжить знакомство с британской столицей.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Poetry through centures". 9–11-е классы 2014
Внеклассное мероприятие по английскому языку “Poetry through centures” построено в форме литературного вечера, развивает активное, прочувственное и осознанное восприятие школьниками образцов британской и американской поэзии, приобщает к литературному наследию стран изучаемого языка, повышает интерес к предметам “Английский язык” и “Русская литература”.
-
Урок английского языка по теме "Проблемы экологии". 8-й класс 2014
Урок входит в четвертый раздел темы "The World's Best Friend Is You". Отрабатывает лексику по теме "Окружающая среда и ее проблемы". Основное содержание урока соответствует содержанию программы и учебника. Урок применяет системно-деятельностный подход, имеет критериальную оценку результатов деятельности учащихся на уроке.
-
Тема урока: "Rainbow of Food" 2014
В уроке дается краткий обзор здорового и нездорового питания. Обучаемые учатся задавать и отвечать на вопросы по теме, а также давать советы как избежать проблем со здоровьем. Практикуются в диалогической и монологической речи, употреблении грамматического правила «Сослагательное наклонение 2-го типа». Совершенствуют навыки письменной речи с изученными правилами, навыки чтения и аудирования.
-
Урок по теме "Компьютеры в жизни" 2014
Компьютеры облегчают повседневную жизнь: покупки и банковские операции онлайн, компьютеры в авиации, на службе органов внутренних дел, в учебе и образовании, для поиска нужной информации и развлечений. Учащимся предлагается назвать преимущества и негативную сторону использования компьютеров. На стадии рефлексии составляется кластер как прием графической обработки полученных данных.
-
Викторина "Meine kleine Heimat ist Rostower Gebiet" 2014
Краеведческая викторина о Ростовской области, казачьем крае на немецком языке. Углубляет и расширяет знания учащихся о Донской земле. Разработка может применяться не только на уроках немецкого языка, но и и во время внеклассного мероприятия.
-
Внедрение новых компьютерных технологий в процессе обучения иноязычной культуре 2014
В статье описано практическое применение компьютерных программ на уроке иностранного языка. Приводятся упражнения для работы с текстовым редактором. Далее дается описание собственной программы "Виртуальные грамматические тесты по английскому языку для старших классов". Ее можно использовать для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
-
Урок английского языка по теме "Media. Newspapers". 11-й класс 2014
Урок развивает у учащихся старшей школы умения и навыки во всех видах речевой деятельности, лингвистическую и социокультурную компетенцию, умение работать с информацией. Занятие сопровождается презентацией, включающей видеоролик и задания, стимулирующие речевую деятельность учащихся.
-
Тема урока: "The place where I live". 5-й класс 2014
В ходе урока пятиклассники знакомятся с достопримечательностями Лондона, учатся использовать конструкцию the reis / the reare в монологе и диалоге.
-
Тема урока: "Tasty treats" ("Вкусные угощения"). 4-й класс 2014
Цель урока: совершенствование навыков употребления понятия "много" и его производных; активизировать лексику по темам "Еда", "Фрукты", "Овощи".
-
Учебный проект по теме "Пять достопримечательностей Кольского полуострова, которые стоит увидеть" 2014
В ходе урока готовится виртуальная экскурсия для гостей из Норвегии, котороя знакомит с достопримечательностями Мурманской области.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "Христофор Колумб. Открытие Америки" 2014
Благодаря интеграции двух предметов и информационным технологиям урок обладает большой информативной емкостью, что позволяет вовлечь каждого ученика 8-го класса с диагнозом «детский церебральный паралич» в активную работу на всех этапах урока.
-
Тема урока: "Deutschsprachige Popmusik" 2014
Предлагается урок немецкого языка по теме «Музыка» из раздела «Творческая культура». Из общей темы выделяется подтема «Современная немецкоязычная музыка». Цель: развитие коммуникативных умений (чтение, письмо, говорение, аудирование).
-
Cérémonies familiales ("Семейные традиции") 2014
В работе «Cérémonies familiales» рассказывается на французском языке о семейных традициях: свадьба, крещенье, день рождения. Задания по тексту и диалогу помогут сравнить разницу в проведении семейных праздников во Франции и в России. Учеников можно попросить подобрать соответствующий материал по теме и выступить с сообщениями или презентациями. После просмотра обсудить.
-
Открытый урок английского языка по рассказу Оскара Уайльда "Кентервильское привидение". 8-й класс 2014
Занятие по теме совершенствует навыки работы с текстом; учит выражать свои мысли.
-
Сценарий праздника на английском языке "Halloween Party" 2014
В интересной, занимательной форме учащиеся знакомятся с историей праздника "Хэллоуин" в Великобритании и США, совершенствуют знания иностранного языка, показывают свои творческие способности.
-
Система уроков страноведения Великобритании "The Tudors, the great dynasty". 7—8-й класс 2014
Система уроков по истории Великобритании разработана автором статьи. Она сочетает в себе уроки иностранного языка и истории. Расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки проходят по программе "Страноведение Великобритании".
-
Урок английского языка "Holidays in the USA" 2014
Интегрированный урок иностранного языка и истории Америки расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроке предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Урок содержит задания в формате ЕГЭ, входит в программу 10—11-х классов.
-
Медиа-урок английского языка по теме "Выдающиеся люди, их вклад в науку" 2014
Цель урока: проявление познавательной активности учеников при обобщении изученного на уроках материала; развитие у учащихся аналитических навыков, контроля и самоконтроля; воспитание нравственных качеств личности: патриотизма, героизма, гражданственности.
-
Занятие по французскому языку "Франция, Париж" 2014
Занятие для студентов техникума проводится в рамках изучения темы «Франция. Париж». Цель занятия: обобщение и систематизация учебного материала страноведческого характера о Франции, Париже. Форма занятия: урок-путешествие активизирует учебные навыки и умения.
-
Урок по теме "Президенты Америки". 6-й класс 2014
Урок развивает навыки устной речи учащихся по теме. Учащиеся выполняют различные виды упражнений, отвечают на вопросы учителя, учатся высказывать свою точку зрения, формулировать аргументы, подбирать поддержку к каждому аргументу и работать в команде.
-
Открытый урок английского языка по теме "Чудеса архитектуры". 7-й класс 2014
Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме. В работе уделяется внимание новым педагогическим технологиям (сотрудничества, информационной, методу проектов), так как они развивают креативность учащихся, повышают мотивацию.
-
English fairy tellers 2014
Цель презентации: популяризация произведений английских сказочников и формирование интереса к миру английской сказки.
-
Открытый урок английского языка "Tea Party" 2014
Открытый урок английского языка проведен в рамках курсов повышения квалификации для учителей-предметников, по теме «Современные методические подходы и приемы к уроку». Цель урока: расширение кругозора учащихся в знакомстве с историей чая и особенностями употребления чая в Англии и России, чайным этикетом; совершенствование навыков аудирования, совершенствование лексических навыков разговорной речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie?" 2-й класс 2014
Урок немецкого языка обобщает и систематизирует знания, отрабатывает лексику. Применяется личностно-ориентированный подход. Структура урока позволяет увидеть процесс освоения материала с помощью активных методов и форм обучения, что развивает самостоятельность мышления и навыки различных форм работы, совершенствует коммуникативную компетенцию учащихся.
-
Урок английского языка с методом развития критического мышления. 10-й класс 2014
Урок развивает критическое мышление, состоит из трех частей: вызов, осмысление, рефлексия. Ученики сами называют тему урока, обобщают знания по теме. На разных этапах урока использовались разные приемы: «корзина идей», «фишбоун», таблица «линия сравнения», «синквейн». На протяжении урока ученики работали в парах, группах.
-
Заключительный урок французского языка. Тема: «Защита окружающей среды» 2014
Цель урока: побуждение интереса у учащихся к размышлению о бережном отношении к окружающей среде, активное обсуждение проблемы и логические выводы о том, какие важные поступки должен совершать каждый из нас для сохранения природы. Цель дискуссии: понятие единения с окружающей средой, осмысление себя в природе, а не вне ее.