Иностранные языки
-
"Праздник немецкого алфавита". 2-й класс
2014
Урок обобщает, контролирует знания и умения учащихся, полученные во время вводного курса: знание алфавита, речевых образцов, счета до 12 и др. Ролевая игра и соревновательный момент эффективно развивают внимание, память, догадку, воображение, логическое мышление. Урок воспитывает интерес к языку, развивает навыки общения, формирует умение работать в коллективе.
-
Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме "Лучший друг планеты – это ты". 8-й класс 2014
Цель урока: обсудить вопрос важности морального выбора в жизни человека и общества; расширить кругозор учащихся о экологических проблемах, связанных с ситуацией ленточных боров в мире.
-
Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс 2014
Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).
-
Урок английского языка по теме "Famous British Writers. Charles Dickens". 9-й класс 2014
Урок комбинированного типа занимает промежуточное место в изучении темы «Literary Britain» («Литературная Британия»), развивает и закрепляет речевые навыки.
-
Тема урока: "Разделительные вопросы". 5-й класс 2014
Презентация знакомить со структурой, особенностями образования и употребления разделительных вопросов; развивает коммуникативные навыки в постановке разделительных вопросов, использования их в диалоге, общеучебные умения анализировать и делать выводы, выявлять языковые закономерности.
-
Интегрированный открытый урок немецкого языка по теме «Рождество в Германии». 8-й класс 2014
Урок расширяет кругозор учащихся о Рождестве в Германии, развивает устную речь, фонетические навыки.
-
Урок английского языка по теме "Past Simple" к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English“. 4-й класс 2014
Цель урока: введение и первичное закрепление в устной речи времени Past Simple. На уроке ученики вместе с учителем определяют способы образования форм прошедшего времени глагола, учатся правильно читать окончание глаголов, работают со справочной литературой. Ученики закрепляют формы прошедшего неправильных глаголов, повторяя слова за диктором, работая в парах и у доски.
-
Урок английского языка по теме "Школьные клубы" 2014
Урок относится к разряду комбинированных и формирует речевые умения учащихся на основе изучения темы «Talking about school clubs». Обоснованное применение разнообразных методов обучения формирует УУД.
-
Урок английского языка по теме "Достопримечательности Москвы и Лондона". 6-й класс 2014
На уроке совершенствуются навыки разговрной речи по теме со страноведческой информацией; активизируются лексические и грамматические навыки. Урок соответствует новым требованиям ФГОС ООО, используется личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы, проектная деятельность; направлен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
-
Урок английского языка по теме "Режим дня". 5-й класс 2014
Четвертый урок логически продолжает предыдущие уроки и полностью опирается на изученный материал. Урок формирует умения и навыки учащихся по видам речевой деятельности. В разных типах творческих заданий формируются умения и навыки составления монолога. Дети готовят проект при изучении Present Simple в 3-м лице ед. числа.
-
Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка 2014
В статье рассматривается изучение истории, традиций, культуры страны изучаемого языка как суть социокультурной компетенции и важный элемент обучения. Уделяется внимание формированию компетенции на уроках английского языка.
-
Урок английского языка с кадетским компонентом "We are cadets!". 6-й кадетский класс 2014
В ходе урока кадеты выполняют фонетическую и речевую зарядку, готовятся к аудированию и чтению текста с методом денотативного анализа, отрабатывают навыки устной и письменной речи с изученными лексическими единицами и грамматическими явлениями.
-
Вводный урок по УМК "Starlight 5" 2014
Вводный урок по учебнику Барановой К. М., Дули Д., Копыловой В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. "Starlight 5" знакомит учеников друг с другом, учебником и учителем, обобщает знания, усвоенные учащимися в 4-м классе. Формы обучения: беседа, монолог, самостоятельная и групповая работа, познавательная информация.
-
Приемы обучения чтению по теме "Регионоведение" 2014
В статье представлена методика обучения проблемно-поисковому чтению на английском языке. Работа с текстом по этой методике делится на три этапа: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. В качестве примера работы с текстом приводятся рассказы С.Каргиновой на английском языке.
-
Открытый урок по учебнику «Enjoy English» «What are you going to do? Free time». 5-й класс
2014
Урок обобщает и отрабатывает изученный ранее лексический материал по теме «Свободное время. Хобби». Урок знакомит с новым грамматическим материалом: структурой- to be going to-, которая на протяжении всего урока отрабатывается в аудировании, монологических высказываниях, диалогах и чтении.
-
Урок французского языка по теме "Parler français? – Bien sûr!" 2014
Урок «Parler français ? – Bien sûr !» («Говорить ли по-французски? – Конечно!») адресован как начинающим изучать французский язык с целью формирования положительной мотивации в выборе французского языка как иностранного, так и учащимся средней и завершающей ступеней обучения на этапе рефлексии над социокультурной значимостью изучения французского языка в условиях поликультурности и мультилингвизма мира.
-
Урок английского языка по теме «Развитие навыков письменной речи в соответствии с требованиями ФГОС в 10-м классе» «Developing writing skills. Formal letters writing» 2014
Урок ‒ неотъемлемая часть работы над 3-м разделом учебника «Английский в фокусе» для 10-го класса. Навыки письма развиваются в разнообразных видах речевой деятельности.
-
Урок английского языка "Shopping for everything". 4-й класс 2014
Заключительный урок по теме систематизирует грамматические и лексические навыки и речевые умения.
-
Тема урока: "Personal information". 5-й класс 2014
Преподавание английского языка в классе ведется на базе УМК "Enjoy English-3" Биболетовой. Урок проводился по программе, согласно календарно-тематическому планированию. Урок велся на английском и русском языке, начался с фонетической зарядки, хорового произношения слов, соответствующих теме урока. Упражнения актуализируют знания учащихся и последовательно формируют речевые умения.
-
Урок по теме "Суеверия в России и Британии". 6-й класс 2014
Урок развивает социокультурную компетенцию учащихся, умения в аудировании, диалогическую речь, словарный запас. Школьники учатся понимать разницу между суевериями, верованиями и традициями, сравнивают суеверия в России и Великобритании. Очень интересное видео дарит учащимся возможность послушать рассказ мистера Данкана о суевериях.
-
Урок английского языка по теме "Across the English – speaking countries"
2014
Викторина по 5 англоговорящим странам может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе в 9‒11-х классах, как для индивидуальной работы, так и для групповой. Задания представлены в виде тестов. Из предложенных вариантов ответов учащиеся должны выбрать правильный ответ.
-
Интегрированный урок «The crime of the Millennium». 8-й класс 2014
К главам трех детективных агентств – Ш.Холмсу, Э.Пуаро, Д.Марпл − обращается за помощью британский принц Чарлз. Его внуку, новорожденному принцу Джорджу, угрожает страшная опасность – неведомый террорист внедрился в службу безопасности принца с целью похищения. Детективам необходимо предотвратить готовящееся преступление. Это возможно сделать, выполнив ряд заданий в соревновательной форме. В результате урока учащиеся не только совершенствуют коммуникативную компетенцию, расширяют лингвистический кругозор и лексический запас, но и раскрывают творческий потенциал.
-
Урок английского языка по теме "How bread is made" (Как делают хлеб), введение страдательного залога". 5-й класс 2014
Для введения страдательного залога автор предлагает использовать метод “experiential learning”, описанный Колбом. Учащиеся наблюдают новое для них грамматическое явление в контексте, анализируют его, делают выводы и самостоятельно выводят «формулу» нового грамматического явления. Роль учителя – организующая, он помогает и подсказывает, а не диктует правила. Такой подход соответствует требованиям ФГОС и развивает универсальные учебные действия.
-
Урок английского языка по теме "Superstitions and our life". 7-й класс 2014
Урок по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» соответствует основным требованиям, содержит коммуникативные задания различной направленности. Задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. В качестве приложения к уроку подобран видеоматериал, а также презентация Power Point. Урок охватывает все виды деятельности, необходимые для дальнейшего обучения.
-
Работа с текстом "Different countries". 8-й класс 2014
Урок расширяет знания учащихся о географических особенностях англоговорящих стран и России. Задания расширяют кругозор учащихся, повышают интерес к изучению английского языка. Материал охватывает страны: Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия и Россия На уроке совершенствуются навыки работы с текстом, отрабатывается лексика по теме "Географические особенности", а также развиваются речевые способности учащихся.
-
Урок немецкого языка с интерактивной доской. Тема: "Знаки Зодиака". 10-й класс 2014
Урок по учебнику Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной «Немецкий язык, контакты» знакомит с новым лексическим материалом, закрепляет, развивает навыки речевой деятельности с мультимедийной презентацией и интерактивной доской.
-
Тема урока: "Глобализация" 2014
Тема актуальна для старшеклассников, они включаются в беседу, высказывают свое мнение и готовят дополнительный материал в виде докладов. Охотно ученики делятся на команды "за "и " против", выдвигают свои гипотезы и строят догадки. Такие уроки, где затрагивается политика, экономика, культура многих стран, побуждают интерес к познанию, а значит, и к учебе.
-
Современные образовательные технологии в формировании личностных универсальных учебных действий на уроках английского языка 2014
Формирование и развитие системы универсальных учебных действий ‒ единственный мощный механизм, необходимый для овладения английским языком.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Традиции чаепития в разных странах" 2014
Цель урока: формирование поликультурного поля воспитанности у учащихся, воспитание эстетического вкуса, изучение чайного этикета. Учащиеся изучают историю чаепития в Китае, Англии и России и узнают, какие исторические личности повлияли на формирование чайных традиций в этих странах.
-
Литературная гостиная как форма повышения эффективности уроков английского языка "British & American writers". 10–11-е классы 2014
Предлагается образовательное путешествие в мир художественной литературы, учащиеся знакомятся с выдающимися писателями. Итогом урока может послужить несложный тест, который проверяет, насколько учащиеся были внимательны.