Цели урока:
практическая - закрепление лексики в устной речи, совершенствование речевых навыков;
развивающая - развитие языковых способностей к догадке, способности к решению речемыслительных задач, развитие внимания, памяти, коммуникабельности;
общеобразовательная - продолжение знакомства с традициями празднования Нового года и Рождества;
воспитательная - воспитание интереса к культуре народов англоязычных стран.
Языковой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Материально-техническое оснащение урока.
1.Учебник.
2. Рабочая тетрадь.
3. Плакаты и картинки.
4. Цветные мелки.
5. Компьютер.
6. Доска.
Ход урока
I. Приветствие, организационный момент, речевая разминка.
- Good morning, boys and girls. How are you? (Good morning. Fine. Thank you)
- Today we are going to play a game. The topic is “Merry Christmas and Happy New Year”.
I would like to divide you into 2 teams. Учитель делит группу на 2 команды. Спрашивает название команд.
-What are your team names? Use the words we have learned. (Bears. Smart boys and girls....)
Before we begin to play let’s revise words from lesson 27. Ученики за учителем повторяют слова упр.1 с.43 , упр. 2 с.44 из рабочей тетради. Затем ученики повторяют слова по теме
“Рождество” за диктором. ( С опорой на визуальный ряд, источник в интернете:
http://www.youtube.com/watch?v=0rkP-R240Ys)
А для создания праздничного настроения давайте вспомним песню. Смотрят видео, поют, слова на экране. (Источник в интернете: http://www.youtube.com/watch?v=C41q5YLnF10)
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.
Мы желаем вам веселого Рождества,
Мы желаем вам веселого Рождества,
Мы желаем вам веселого Рождества,
Мы желаем вам веселого Рождества и счастливого
Нового года!
II. Игра.
- Let’s start our game. Teams will perform tasks in a turn. For each task you get 2 points (one – for the correct answer, the other – for the correct pronunciation) .Ученики в команде выполняют задания по очереди. Если ученик не может ответить на вопрос, команда помогает ему, но в этом случае команда получает только одно очко.
- Which team will start the game? Let’s count. (Использовать считалку со знакомыми словами.)
Mary Middling
Has a pig
Not very little,
Not very big,
Not very pink,
Not very green,
Not very dirty,
Not very clean.
Task 1.
There are some cards on the table. Take one of them and tell us what is on the card.
На столе лежат перевернутые каточки, на которых изображены символы зимних праздников.
Таблица 1
Task 2.
Команды поучают карточки с письмами Санта Клаусу, на которых отмечено звёздочкой, какое предложение ученик должен закончить, прочитать и перевести.
Task 3.
Let us draw colorful baubles. A pupil chooses a card, a crayon and draws a bauble according to the task. На столе лежат цветные мелки и перевернутые карточки со словами: a white bauble, a pink bauble, a yellow bauble, a blue bauble, a green bauble. Ученик должен правильно прочитать и нарисовать шарик.
Task 4.
I am drawing a New Year tree, a star on the top of the three. Your task is to decorate the tree.
But first, let’s put symbols of Russian New Year next to the tree. Учитель рисует елку на доске, ученики прикрепляют картинки Деда Мороза и Снегурочки к доске рядом с елкой, рисуют огоньки и гирлянды на елке.
Задания первой команде:
- What is the English for “Снегурочка”?
- Draw lights, please.
Задания второй команде:
- What is the English for “Дед Мороз”?
- Draw garlands, please.
Task 5.
Let’s decipher what is written оn this sheet of paper. Давайте расшифруем, что написано на этом листе и узнаем, что находится в мешке у Деда Мороза. (Можно раздать алфавит с пронумерованными буквами для того, чтобы не затягивать выполнение этого задания).
Очки получит та команда, которая сделает задание первой.
6 1 20 8 5 18 6 18 15 19 20 8 1 10 7 15 20 13 1 14 25 20 15 25 19
6 15 18 12 9 20 20 12 5 7 9 18 12 19 1 14 4 2 15 25 19
Father Frost has got many toys
For little girls and boys.
III. Итог.
Учитель подсчитывает очки, называет победившую команду. Ученики, победившей команды получают пятёрки, все получают конфеты.
- Let’s sing together. Do you remember the song “Jingle bells”?
(Источник в интернете: http://www.youtube.com/watch?v=eQ34DSTjsLQ. Слова на экране, есть возможность повторять их за исполнителем.)
Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Звенят колокольчики, звенят колокольчики.
Звенят всю дорогу! Как это весело ехать
На открытых санях, запряжённых лошадкой!
The lesson is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Have a good time!