Иностранные языки
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Своя игра" 2010
Интегрированный урок по информатике и английскому языку проводится по аналогии с телевизионной передачей "Своя игра" и предназначен для учащихся 9–11-х классов общеобразовательных школ. Данный материал можно использовать в качестве основы для обобщения знаний по любым предметам и темам.
-
Урок по теме "The life used to be different" (7-й класс) 2010
Урок представляет собой презентацию по введению и тренировке использования конструкции "used to" и содержит как теоретический материал, необходимый для объяснения, так и ряд упражнений, иллюстрирующих и контролирующих понимание данной темы. Презентацию можно использовать независимо от программы и учебника.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Лимерики – поэзия небылиц" 2010
Представленное внеклассное мероприятие даёт возможность учащимся в занимательной форме познакомиться с творчеством Эдварда Лира и научить их отличать лимерики от других поэтических произведений.
-
Педагогический сценарий урока английского языка по теме "Количественные местоимения в различных ситуациях" 2010
Предлагаемый педагогический сценарий, представляет собой вариант проведения учебного занятия в соответствии с задачной формой организации учебного процесса, когда дети, сталкиваясь с проблемной ситуацией, самостоятельно находят пути ее решения.
-
Полилингвальный фестиваль-конкурс как средство повышения мотивации учащихся к изучению второго языка 2010
Англо-итальяно-немецкий конкурс, опираясь на приоритетную идею нового европейского пространства о многоязычии, предоставляет нашим ученикам возможность познакомиться с различными языковыми культурами, повышает учебную мотивацию и тем самым стимулирует желание изучать иностранные языки.
-
Конспект интегрированного урока (национальная культура якутов + английский язык) "Новости игрушечной страны" 2010
Представлен интегрированный бинарный урок с использованием ИКТ. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, позволяет формировать познавательный интерес. Интеграция на уроке способствует познанию культур разных народов в единстве, способствует развитию речи, формирует умения наблюдать, делать выводы; снимает напряжение.
-
План открытого урока немецкого языка по теме "Первая любовь" 2010
В статье представлен урок с презентацией. В DVD-фильме рассказывается с юмором, как происходят свидания молодых людей в Германии.
-
"Zum Sieg". Внеклассное мероприятие для учащихся 7–9-х классов 2010
Внеклассное мероприятие «Zum Sieg!» проводится в форме интеллектуальной игры. Целью данного мероприятия является воспитание познавательного интереса к изучению иностранных языков, а также привлечение большего количества учащихся.
-
Неделя искусств, посвященная году Гоголя в России 2010
Положение о неделе искусств, посвященной 200-летию Н.В. Гоголя и году Гоголя в России. Описание прохождения.
-
Урок английского языка "Письмо Санта-Клаусу" 2010
Урок английского языка в 4-м классе с целью формирования лексических навыков говорения, письма; приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка. Практическая цель: расширить знания школьников по теме «Рождество».
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Непознанное и необъяснимое" 2010
Поэтапная работа с лексическим материалом урока способствует развитию навыков устной речи учащихся, мыслительной деятельности, умению переноса знаний в новую ситуацию, развитию языковой догадки.
-
Обобщающий урок английского языка в 4-м классе с использованием ИКТ по теме "Enjoying My Home" 2010
Вашему вниманию предлагается разносторонний урок. На нём совершенствуются произносительные навыки учащихся, повторяется грамматическая структура there is/there are, проходит индивидуальная работа по карточкам и др.
-
Конспект урока английского языка в 8-м классе по теме "Реклама — двигатель торговли" 2010
В основе урока – презентация, защита и обсуждение компьютерных слайд-программ, выполненных учащимися и представляющих собой рекламу какого-либо магазина, банка, салона и пр., который они "планируют открыть" в родном городе. Образцы некоторых слайд-программ прилагаются.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку (6–7-й класс) по теме "Cinderella-A Fairy-Tale Of My Childhood" 2010
Фрагмент сказки для внеклассных занятий в 6–7-х классах общеобразовательных школ представляет собой сценку из одноименной сказки в стихах на английском языке. Наиболее будет удачна постановка в период Недели иностранного языка в школе. Работа с данным текстом способствует отработке известных ранее речевых конструкций, изучению нового лексического материала, пополнению словарного запаса учащихся, развитию их языковых способностей, творческого и актерского мастерства.
-
Итоговый урок английского языка в 9-м классе по теме "Давайте создадим новый журнал для подростков!" 2010
Форма урока – ролевая игра. Учащиеся проводят исследования, готовят свои страницы журнала и презентацию этих страниц с сообщениями. Обсуждается тема и содержание журнала в диалогах и полилогах учениками, играющими свои роли. Созданный журнал на английском языке можно использовать на уроках при изучении тем о моде и одежде.
-
Открытый урок по теме "Великобритания. Осмотр достопримечательностей" 2010
Урок с мультимедийной презентацией развивает интерес к Великобритании.
-
Задания для самостоятельной работы и контроля лексико-грамматических навыков по теме "У тебя есть проблемы с друзьями?" 2010
Предлагаемые задания позволяют организовать самостоятельную работу учащихся 7-го класса (учебник английского языка Кузовлева В.П.) по теме «У тебя есть проблемы с друзьями?» и осуществить контроль лексико-грамматических навыков по теме на основе личностно-ориентированного обучения и дифференцированного подхода к уровню знаний школьников.
-
Открытый урок-соревнование во 2-м классе по английскому языку на тему "Крокодил Гена и Чебурашка хотят учиться" 2010
Урок был проведен в рамках методической недели по английскому языку. Использование различных наглядных пособий, песен, рифмовок, диска с обучающей игрой «Клиффорд учится читать по-английски» помогает обучающимся в игровой форме запоминать незнакомую лексику и грамматику.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Здоровое питание" 2010
Урок ставит целью обобщить знания детей о здоровом питании как одной из составляющих здорового образа жизни, а также закрепить и обобщить лексику по теме "Еда", развивая речевые навыки и навыки аудирования.
-
Статья "Обучение устному двустороннему переводу" 2010
Двусторонний перевод представляет собой перевод беседы, где одно лицо говорит по-английски, а второе — по-русски. Целью обучения двустороннему переводу является развитие навыков устного перевода беседы людей, говорящих на разных языках. Английскую речь учащиеся должны переводить на русский язык и наоборот.
-
Методическая разработка "Личное письмо" 2010
Представлена методическая разработка по технике написания личного письма – одному из аспектов письменного экзамена в форме ЕГЭ. Подробно рассматриваются этапы личного письма, неправильная организация которых приводит к нарушению логики построения всего письма. Предлагаемое пособие может быть использовано как на текущих уроках, так и для подготовки к итоговым экзаменам.
-
Открытый урок (игра) во 2-м классе по теме "Путешествие в королевство АВС" 2010
Итоговое занятие подводит итоги устного вводного курса по английскому языку. Урок позволяет систематизировать и обобщить знания учащихся.
-
Обобщающий урок "Путешествие по Лондону" 2010
Особенностью урока является то, что он проводился не учителем, а учеником 11-го педагогического класса (школа аккредитована при МПГУ им. Ленина) в рамках профориентации и пропаганды профессии «Учитель». Использование ИКТ на уроке позволяет легко воспринимать материал, сделать урок более интересным и современным.
-
Урок английского языка "The Natural World" (6-й класс) 2010
Урок английского языка для 6-го класса по учебнику для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Урок разработан на материалах учебника с использованием регионального компонента ("Фауна Севера").
-
Интегрированный урок по географии и английскому языку для 10-го класса "Великобритания в процессе глобализации как член ЕС" 2010
По мнению автора урока, дискуссии, обсуждения и решение даже небольших проблемных ситуаций – это один из наиболее эффективных методов развития устной речи в старших классах.
-
Интегрированный урок французского и русского языков на тему «Этикетные слова, или Давайте говорить друг другу комплименты» 2010
Бинарный урок русского и французского языка дает понятие об этикетных словах как особом пласте языка, позволяет формировать навыки культуры речи. Данная тема изучается в 5-м классе (программа по русскому языку М.М. Разумовской). Особое внимание уделяется правилам правописания этикетных слов и сфере их употребления.
-
Конспект урока в 11-м классе по теме "Канада. Территория и провинции страны" 2010
Урок проводился в рамках спецкурса по английскому языку. Соблюдена четкая логика урока. Все этапы сопровождаются подробным комментарием, который дан в приложениях к уроку. В работе представлены две презентации.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе: "Ich der Stadt ist nun Winter. Die Jahreszeiten" 2010
Данный урок дает представление о преимуществе и возможностях использования компьютерных технологий на уроке при изучении нового лексического и грамматического материала. В ходе урока учащиеся закрепляют пройденный лексический материал по теме «Времена года», знакомятся с новой грамматической темой «Порядковые числительные», отрабатывают основные типы простого предложения.
-
Разработка открытого урока по английскому языку "Страны, которые мы изучаем, страны, в которых мы живем" 2010
В учебниках, предлагаемых нам различными издательствами, есть много познавательного страноведческого материала о Великобритании, США, есть о России. На данном уроке, составленном с использованием географических и культурологических сведений о Великобритании, США, России и Башкортостане, учащиеся восполнили необходимую информацию о своей республике.
-
Обобщение опыта работы методического объединения учителей французского языка как второго иностранного ГОУ Гимназии № 63 Калининского района Санкт-Петербурга 2010
Высокий уровень овладения вторым иностранным языком достигается за счет интенсификации обучения, использования инновационных технологий, проектной и реферативной деятельности. Представлена разработка рабочей учебной программы для реализации модели обучения второму иностранному языку с 5-го класса на базе УМК «Синяя птица».