Иностранные языки
-
Проектная деятельность на уроках английского языка в условиях ФГОС 2016
Сегодня в центре внимания – ученик. Поэтому основная цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых педагогических технологий в начальной школе. Это на только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания.
-
Урок "Достопримечательности Лондона: Биг-Бен". 5-й класс 2016
Урок предназначен для учащихся 5-го класса, занимающихся по УМК Spotlight. Урок несет в себе страноведческий характер в разделе Culture Corner Модуля 6. Целью урока является ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Достопримечательности» и ее употребления в речи. На уроке присутствуют приемы Сингапурской методики обучения.
-
Урок "How to get to the top of success". 9-й класс 2016
Урок разработан для учащихся 9-х классов с целью систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по данной теме. Урок способствует воспитанию активной жизненной позиции, формированию уважительного отношения к точке зрения собеседника, способствует развитию умений работать в коллективе.
-
Сценарий постановки "Король Лев" на английском языке 2016
Театрализованный урок открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе. Школьники могут сами для себя написать роли в спектакле, не нарушая сюжетной линии.
-
Урок английского языка на тему "Books in our life". 8-й класс 2016
Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 8-го класса. План-конспект урока английского языка нацелен на формирование навыков говорения по теме, а также развитие навыков аудирования, совершенствование лексических навыков, систематизацию грамматического материала.
-
Отработка грамматических структур при изучении английской грамматики 2016
Традиционно грамматика считается достаточно сложным и наименее интересным аспектом в обучении иностранному языку. В статье представлены этапы отработки образования и употребления Past Simple в начальной школе. Выполнение упражнений в представленной последовательности позволяет добиться прочного усвоения и умения использовать изучаемый грамматический материал за минимальный отрезок времени.
-
«За семью печатями». Урок-викторина по английскому языку для школьников 8–9-х классов 2016
Игра как метод обучения, способ передачи опыта и знаний широко применяется и на уроках, и во внеурочной деятельности. Игровые технологии во внеурочной деятельности используются благодаря возможности активизировать функции игры, имеющие решающее значение в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов.
-
Употребление неопределенно-личных местоимений в английском языке. 6-й класс 2016
Цель урока: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в алгоритм), анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, обобщать; вставлять местоимения в предложения, правильно писать слова с изученными местоимениями.
-
Программа спецкурса гимназического компонента Straightforward. 8–9-е классы 2016
Адаптированная программа “Straightforward” предназначена для учащихся 8–9-х классов. Использование её при обучении английскому языку предполагает полное погружение в языковую среду. В результате изучения ученик должен знать и понимать основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Формирование устной и письменной речи происходит без обращения к русскому языку.
-
Игра "Что? Где? Когда?". Тема: "Master of the school year" 2016
Урок направлен на формирование коммуникативной компетентности. Разработка основана на материале УМК «Английский язык» авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V класса, М. «Просвещение», 2014. Проводится урок в конце года, чтобы закрепить пройденный материал, повысить мотивацию и интерес к изучаемому предмету, оценить уровень развития учащихся, а так же для поощрения за хорошую работу. Отвечает требованиям ФГОС.
-
Бинарный урок (социальная психология + английский язык) "Чаепитие по-русски и по-английски" 2016
Урок призван познакомить студентов с историей чая и особенностями чаепития в Англии и России. Учить студентов устанавливать связи между традициями народов и национальными характерами, формирующимися под влиянием этих традиций; воспитывать у студентов толерантность по отношению к людям других национальностей на основе ознакомления с их культурой, традициями, обычаями; формировать у учащихся уважение и интерес к культуре, традициям и народам Англии и России.
-
Урок по теме "Путешествие по Лондону" 2016
Цели урока: проявлять интерес к стране изучаемого языка, ее культуре, обычаям и традициям; ознакомить учеников с достопримечательностями Лондона; развивать социокультурную компетепнцию (освоение норм межкультурного общения через интеграцию - в изучении родного языка, культуры, иностранных языков и культур); развивать творческий подход к выполнению заданий.
-
Педагогический проект "Усиление субъектной позиции школьников в иноязычном образовании" 2016
Цель проекта: исследовать методики формирования и развития субъектности школьников средствами иностранного языка.
-
Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений повышения качества обучения 2016
Сегодня ребята очень любознательные, самостоятельные в техническом смысле слова. Им легко даются компьютерные технологии, им интересно самим создавать свои презентации. А вот задача учителя-поддержать все их начинания, создавая ситуации успеха. Сегодня ФГОС изменил позиции учителя и ученика в образовательном процессе. Учитель сегодня - это навигатор учащихся в познавательном процессе, а значит каждого надо включить в учебную деятельность с учетом его способностей.
-
Урок "Sports and Leisure" ("Игры и досуг") 2016
Цель урока: введение нового языкового материала. Во время проведения урока были выполнены следующие задачи: активизация новой лексики с помощью лексических и грамматических упражнений; развитие навыков говорения и письма; воспитание у детей любовь к спорту и культуре изучаемого языка.
-
Внеклассное мероприятие на немецком языке "Пасхальные пасторали" 2016
Данная литературно-музыкальная композиция знакомит зрителей с традициями и обычаями празднования светлого праздника Пасхи, который празднуется в Германии и России на протяжении многих веков и символизирует начало весны, пробуждение природы после долгого зимнего сна. Новизна и отличительные особенности мероприятия состоят в том, что внеклассная работа позволяет учитывать индивидуальные склонности и возможности учащихся – умение петь, декламировать, танцевать.
-
Использование мультимедийных презентаций при обучении английскому языку детей младшего школьного возраста 2016
Использование ИКТ на уроках английского языка позволяет учащимся в яркой, интересной форме овладевать основными способами общения: говорением, чтением, аудированием, письмом, закреплять материал в интересной форме, с использованием дисков, слайдов, видеороликов, что способствует чёткому восприятию материала по той или иной теме.
-
Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" 2016
Урок английского языка в 4-м классе (Автор УМК Биболетова М.З.) представляет собой урок общеметодологической направленности. На уроке идет отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с there is/are; совершенствование навыков чтения и аудирования; совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание дома/комнаты». Используемые технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Дом, милый дом". 5-й класс 2016
Урок в 5-м классе по УМК «Forward» направлен на создание условий для совершенствования навыков чтения, аудирования и говорения. На уроке дети учатся воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации, дописывать описание дома, используя изученные прилагательные, писать с опорой на образец личное письмо другу. На уроке формируются личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.
-
Урок английского языка (с использованием технологии развития критического мышления). 5-й класс 2016
Представленный урок является примером успешного использования на практике технологии развития критического мышления, которую, по мнению автора, можно эффективно использовать в процессе обучения основам смыслового чтения, аудирования и работы с текстом при обучения английскому языку в пятом классе. Урок относится к комбинированному типу, предполагает решение нескольких дидактических задач: повторение пройденного материала, проверку домашнего задания, изучение и закрепление новых знаний.
-
Урок английского языка "Рассказ о животных". 2-й класс 2016
Урок обобщения и систематизации во 2-м классе направлен на создание условий для усвоения детьми новых знаний по теме. Служит формированию умения составлять предложения о животных с опорой на образец. Применяются обучающие структуры Сингапурской методики.
-
Урок английского языка по теме "Высокие технологии: за и против". 11-й класс 2016
Для формирования основных навыков публичного выступления на иностранном языке и развития коммуникативной компетенции школьников целесообразно использовать на уроках иностранного языка в старших классах технологию «Дебаты», т.е. формализованное обсуждение, построенное на основе заранее подготовленных выступлений участников - представителей двух противостоящих, соперничающих команд, а также элементы данной технологии.
-
Личностно ориентированное обучение как фактор формирования коммуникативных компетенций в соответствии с ФГОС на уроках английского языка 2016
В статье приводятся практические аспекты реализация личностно-ориентированной системы обучения, направленные на формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в соответствии с новыми стандартами.
-
Ситуативные задания на интегрированных уроках 2016
Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания осуществляется через призму требований стандартов второго поколения. А именно: интеграция таких предметов, как информатика, математика и иностранный язык позволяют в житейских ситуациях проверять сформированность тех или иных понятий. В статье рассматриваются несколько примеров ситуативных заданий, в которых прослеживаются все виды УУД.
-
Дорожная карта реализации ФГОС по английскому языку. 5-й класс 2016
Дорожная карта реализации ФГОС ООО – это документ, составляемый педагогом в качестве ориентира в практической образовательной деятельности. Дорожная карта нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС, определяет содержание и организацию образовательного процесса. Дорожная карта направлена на личностное, интеллектуальное, социальное, нравственное развитие, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья учащихся 5-го класса.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интеллектуальная игра по теме "Фауна" 2016
Данное мероприятие рассчитано на учащихся 5–6-х классов, направлено на формирование коммуникативных навыков по теме «Фауна» и повышение мотивации обучения иностранному языку; расширение кругозора учащихся, развитие интереса к животному миру нашей страны и стран изучаемого языка.
-
Применение интерактивных методов в процессе духовно-нравственного воспитания школьников при изучении иностранного языка 2016
Работа призвана теоретически обосновать и апробировать интерактивные методы обучения для осуществления духовно-нравственного воспитания учащихся во внеклассной работе. За основу взята проектная методика, так как она включает в себя множество разнообразных и интересных приемов.
-
Германизмы в русском языке 2016
Практическая значимость исследования: собранные материалы и полученные результаты могут быть использованы на уроках русского и немецкого языков, а также всеми интересующимися лингвистикой для расширения кругозора.
-
Повторительно-обобщающий урок на немецком языке "Немецкие школы. Какие они?". 6-й класс 2016
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал, осуществить контроль за уровнем усвоения материала, научить учащихся оценивать свои знания. На уроке использовались все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, диалогическая, и монологическая речь.
-
Урок-соревнование "Up to the Top" ("Восхождение на вершину горы") 2016
Статья содержит подробные пошаговые инструкции для проведения игры по темам Travelling, Holidays в 5–6-х классах. В условиях игровой соревновательной ситуации учащиеся совершенствуют навыки чтения, устной речи и аудирования.