Иностранные языки
-
Развитие творческих способностей студентов 2016
Статья показывает этапы и результат внеучебной деятельности преподавателя английского языка со студентами колледжа. Сначала – дословный перевод английского стихотворения, затем – творческая работа студентов по созданию стихотворных переводов. Студенты добиваются максимального приближения своих переводов к стихотворению-первоисточнику. Этот вид работы используется для формирования межпредметных компетенций в области иностранный язык – русский язык – литература.
-
Прекрасная Шотландия 2016
Большое значение для воспитания интереса школьников имеет внеклассная работа. Учитель должен постоянно опираться на естественный интерес школьников к иностранному языку, развивать и поддерживать этот интерес. При планировании урока сначала выбиралась тема, затем решались вопросы о том, как совместить элементы повторения с элементами получения новой информации, как придать уроку обучающий характер и как провести его интересней и увлекательней.
-
Интегрированный урок (химия + биология + английский язык) "Сырный банкет" 2016
Интегрированный урок знакомит студентов с предложенной темой. Из данного урока студенты узнают много нового и интересного о сыре, что позволяет им использовать полученные знания в своей профессии и готовить вкусные блюда. Такие уроки у нас стали традицией, и мы намерены ее продолжать и в дальнейшем.
-
Литературная викторина "Путешествие по английским сказкам" 2016
Данный материал предназначен учителям английского языка в начальных классах для проведения урока внеклассного чтения по английской литературе, знакомства с материалом по страноведению.
-
Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности 2016
Данный мастер-класс ориентирован на учителей, которые хотят почерпнуть новые знания: использование кластера «Фишбоун», что такое PRES-formula и т.д. Это отличный метод осуществления рефлексии, используя который, вы получаете уникальную возможность в считанные минуты получить лаконичную информацию о степени «погружения» ученика в материал, о степени понимания происходящих процессов, о его нравственной оценке того или иного события, явления, факта.
-
Урок английского языка по теме “Adjectives. Degrees of Comparison”. 3-й класс 2016
Цели урока: знакомство с новым грамматическим материалом по теме «Прилагательные. Образование степеней сравнения односложных и двухсложных прилагательных»; обучение навыкам чтения, монологической речи, отработка нового грамматического материала; развитие навыков самопрезентации и умения работать в команде.
-
Урок "Shopping May Be Fun" по теме "Shopping". 8–9-й классы 2016
Данный урок является одним из серии по теме «Shopping» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества и заинтересованности на уроке.
-
St Valentine's Day 2016
Данный урок знакомит учащихся 8-х классов с культурой страны изучаемого языка. Параллельное изучение языка и культуры позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью.
-
Тема урока: "My place" 2016
Задачи урока: активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых лексических единиц по теме «Моя комната»; повторение и закрепление правил употребления форм неопределённого артикля a/an, неопределённых местоимений some / any; закрепление употребления предлогов места; развитие умений описательного монологического высказывания.
-
Урок английского языка на тему "Food" с использованием компьютерных технологий. 5-й класс 2016
Урок английского языка в 5-м классе с использованием компьютерных технологий, которые обеспечивают индивидуальную деятельность учеников и многократное повторение материала. При этом сохраняется элемент новизны, а система накопления баллов обеспечивает личную заинтересованность в результате. Урок преследует следующие цели: активизировать в речи лексические единицы по теме: “Food’’; сформировать и развить коммуникативные умения учащихся.
-
Урок французского языка для студентов первого курса колледжа. Тема: «La télé, j’adore» 2016
Урок французского языка для студентов первого курса колледжа. Основные задачи урока: закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение»; активизация словарного запаса по теме; развитие навыка монологической и диалогической речи; развитие умения строить аргументированное высказывание; развитие языковой догадки; развитие коммуникативных способностей учащихся
-
Внеклассное мероприятие для 8-х классов «Do you know English?» 2016
Внеклассное мероприятие в форме соревнования можно провести в рамках декады английского языка, либо как заключительный урок по теме «Английский – международный язык». Цель мероприятия - повысить интерес к изучаемому предмету, закрепить и совершенствовать знания, умения и навыки учащихся по пройденной теме.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Hours and Minutes» 2016
Урок по теме «Hours and Minutes” (УМК “English 4”, автор В.П. Кузовлев, Unit 3, Lesson 1, второй урок по теме) ставит перед собой триединую цель, достижению которой способствуют различные формы работы и использование учителем элементов педагогических технологий. Урок соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
-
Решение задач на движение c использованием английского языка 2016
Цель урока: закрепить знания, умения, навыки по решению задач на движение; познакомить с новыми лексическими единицами, связанными с математическими действиями и показать многообразие математики и английского языка.
-
Урок-игра "Морской бой: Travelling to English Land" 2016
Цели урока: закрепление изученного материала за учебный год; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Повышение мотивации учащихся-аутистов средствами урочной и внеурочной деятельности 2016
Годы работы в школе с детьми-аутистами учителем английского языка меня привели к убеждению, что только кропотливая и индивидуальная работа обеспечит благополучное развитие ребенка. Использование индивидуального подхода, методов и форм в работе с данной категорией детей позволило улучшить результаты обучения, повысить мотивацию и сохранить здоровье.
-
«Famous people» (Знаменитые люди) 2016
Урок английского языка для 5-го класса на развитие монологических и диалогических умений обучающихся при рассказе о жизни популярных знаменитостей Великобритании среди подростков. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся.
-
Организация проектной деятельности в процессе обучения английскому языку на примере проекта «Amazing Waterfalls» 2016
Учебный проект по английскому языку для учащихся 6-х классов школ с углубленным изучением английского языка. C помощью оригинального приёма, использования интернет-сервиса Карты Google, стало возможным практическое воплощение идеи проекта – создание виртуального путешествия по водопадам мира.
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Праздники". 5-й класс 2016
Урок содержит повторение лексического материала по теме, решает задачи развития речи, осознанного выразительного чтения и аудирования. Он построен на интеграции, которая позволяет показать мир природы во всём её многообразии. В ходе урока используются такие задания, которые развивают навыки устной речи (аудирование, составление монолога). Все материалы в данной работе сопровождаются наглядным материалом.
-
Урок английского языка на тему "У меня прекрасная семья". 5-й класс 2016
Представленное занятие направлено на формирование активного грамматического навыка употребления в речи глагола have got и притяжательных местоимений, на закрепление употребления лексического материала по теме «Семья».
-
The world of superstitions and good luck or bad luck omens 2016
Цели урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, развитие монологического и диалогического высказывания для решения коммуникативной задачи, введение и активизация лексических единиц по теме "приметы и суеверия"; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – изучение примет и суеверий нашей страны и страны изучаемого языка.
-
The Development of Critical Thinking: Six Thinking Hats by Edward de Bono 2016
The article under consideration is devoted to the development of critical thinking while using Six Thinking Hats by Edward de Bono, in particular.
-
Урок по английскому языку "Необычные праздники". 6-й класс 2016
Данный урок – это урок обобщения и систематизации знаний по теме «Праздники» с использованием элементов информационных технологий и видеоматериала. Он включает в себя задания по аудированию, чтению, говорению и письму для совершенствования навыков владения английским языком, а также расширения знаний о культуре и традициях других стран. Материал урока способствует развитию языковой догадки и умению участвовать в коллективных формах общения.
-
Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС нового поколения 2016
В работе подробно рассмотрены этапы современного урока английского языка в рамках нового Федерального государственного образовательного стандарта, приведен пример проведения современного урока из опыта работы учителя, рассмотрены методы формирования рефлексии учащихся, осмысления изученного материала, умения самостоятельной оценки своих знаний, умений, навыков.
-
Урок французского языка "Сколько языков! Какой выбрать?" 2016
В работе рассмотрены приемы развития навыка высказывать свое мнение на французском языке по теме «Сколько языков! Какой выбрать?»
-
Урок английского языка на тему "Экологические проблемы". 7-й класс 2016
Eрок является четвёртым в процессе изучения темы «Проблемы зкологии. Защита окружающей среды». В ходе урока используются обучающие структуры сингапурской методики: Timed round robin, Jot thoughts, Tic tac toe, Number up (для проведения физкультминутки), Frayer model, мыслительный приём: Сначала я думал, что…, теперь я думаю, что…. Контроль развития лексических навыков был проведён на уроке с помощью пультов управления и программы Activinspire.
-
Урок английского языка на тему "Интернет и его роль в жизни людей" 2016
Цель урока: создать условия для развития коммуникативных умений и навыков по теме с использованием технологии развития критического мышления.
-
Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе 2016
Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОСа. Определены универсальные учебные действия, которые формируются или развиваются на уроке. Деятельность учителя и учащихся планируется по 5 основным этапам: актуализация знаний и постановка проблемы, целеполагание, открытие нового, применение знаний, рефлексия и оценка результатов деятельности.
-
Технологическая карта урока французского языка по теме "Досуг, увлечения". 6-й класс 2016
В статье представлена технологическая карта урока французского языка, составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Основной целью урока стало развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Ученики должны были научиться получать, использовать и анализировать информацию, систематизировать и обобщать знания по теме “Loisir”. Используется метод проблемного и поискового обучения, а также прием «Яркое пятно».
-
The birthday party 2016
Цель урока: способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «День рождения», содержащей учебный, развивающий и воспитательный аспекты.