Цель урока: Введение нового языкового материала.
- Образовательная задача: активизировать новую лексику с помощью лексических и грамматических упражнений.
- Развивающая задача: развить навыки говорения и письма.
- Воспитательная задача: воспитать у детей любовь к спорту и культуре изучаемого языка.
Ход урока
I. Начало урока
Организационный момент, фонетическая зарядка (развитие коммуникативной компетенции)
Hello, children. Nicetomeetyou.Let’s start our class. What is the weather like today? Whatdidyoudoyesterday? Now ?Let’s check your hometask.
II. Основная часть урока.
1. Проверка домашнего задания.
Your hometask was to write 5 true sentences about your leisure time. Nowpleasereadthemtous. (Несколькоучениковчитаюсвои упражнения).
2. Активизируются новые слова (checkthesewords), проходит в игровом формате для мотивации детей.
Andrew, please come here and show us some kinds of sport.
Ученик показывает спорт, дети догадываются и отвечают.
3. Затем для развития коммуникативной компетенции дети рассказывают про известных спортсменов современности.
Seve, tell us please about your favourite athlete (ученик рассказывает о Лионеле Месси)
The next will be Varya. She is going to tell us about Elena Isinbaeva.
You know, in our school we have also the star, she is Darya Tarasova. Victor will tellusa bouther.
Поставленные задачи были выполнены, учащиеся узнали много нового как о спорте так и новые для себя иностранные слова.
4. Now Dany ai sgoing to tell us about his competitions and show us his medals and some exercises with a sword. Один из учащихся продемонстрировал свои медали и рассказал о своих достижениях вызвав интерес у остальных учеников, которые задали ему вопросы.
5. Объяснение темы: “Степени сравнения прилагательных”
Now boys and girls we revise degrees of comparison.
Были выполнены упражнения и в учебнике и на интерактивной доске. Внедрение современных технологий в обучении одна из ведущих тенденций в современной педагогике. С помощью технологий было наглядно показано как развить интерес к обучению иностранного языка. Дети с большим интересом выполняют новые задания. Однако не всего удалось достичь. Были и моменты которые следует повторить на следующих занятиях (некоторые учащиеся делали грамматические ошибки).
6. Игра.
Nowlet’splayaverypopulargame. It is called “Saymon says”.
В завершающей части урока была проведена коммуникативная игра для закрепления языкового материала. Полезна для активизации лексики в связи с тем что учащиеся повторяя слова устно и показывая действия активизируют и связывают язык с реальным использованием его в жизни (для чего мы ему и обучаем детей). Игровые методики (особенно для детей начальной школы и 5-6 класса) должны помогать развить мотивацию у детей, без которой обучение иностранному языку становится неинтересным ни для ученика ни для педагога. Также игра помогает детям улучшить межличностные отношения в классе.
7. Окончание урока
Thank you for the class. I hope you enjoyed it.
8. Подведение итогов урока прошло вместе с учащимися. Они рассказали, что было сделано и что им больше всего понравилось. Мнение учеников всегда важно учитывать в работе. Ведь вместе с ними учителя совершенствуются.
Современные методики обучения иностранному языку основаны прежде всего на развитии мотивации и коммуникативной компетенции. Эти методики были представлены в этом уроке.