Иностранные языки
-
Интегрированный урок английского языка "Школьная библиотека". 8-й класс 2016
Интегрированный урок разработан в целях развития речевых умений обучающихся 8-го класса на основе использования ранее усвоенного материала по теме «СМИ» (Раздел – «Книги»); развития монологической и диалогической речи; расширения кругозора обучающихся; приобщения их к чтению, посещению библиотеки.
-
Игра по страноведению "The Knowledge". 8–9-й класс 2016
Игровой урок для 8–9-х классов по страноведению Великобритании и США с использованием материалов учебника «Звездный английский-9» и открытого банка ФИПИ для подготовки к ОГЭ по английскому языку. Готовая игра позволит любому учителю получить максимальную пользу от урока, затратив при этом минимум усилий.
-
Урок по теме "Моя семья". 5-й класс 2016
Цели урока: развитие речевых навыков учащихся с помощью лексико-грамматического материала по теме «Моя семья».
-
Сценарий спектакля "Злая" на английском языке 2016
Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я пойму. Использование драмы на уроках английского языка – это мощный инструмент, позволяющий общаться и понимать окружающих по-новому, работать в одной команде и вносить свой вклад в общее дело. Драма близка ребёнку и напоминает мир игры, одновременно делает процесс изучения английского языка более интересным.
-
Модели деления класса на подгруппы при изучении английского языка 2016
Обучение в школе, как правило, происходит в рамках учебных классов. При этом возникает вопрос, кого в какой класс определить. Со 2-го класса встает вопрос распределения учащихся в подгруппы для изучения иностранного языка. Изучение английского языка, как и любого другого иностранного языка, успешнее и эффективнее происходит в группах не более 12 человек. В статье автор дает свое видение выбора моделей деления класса на подгруппы при изучении английского языка.
-
Конспект урока “Help Wanted (Требуется помощь)” на материале изучения алфавита английского языка во 2-х классах 2016
Цели урока: повторение и закрепление алфавита; развитие навыков осознанного построения слов и предложений; обучение навыкам организации дискуссии и активизация навыков говорения.
-
Английский язык для документоведов и архивоведов 2016
В статье будет представлен проект готового к публикации учебного пособия, содержащего как темы из профессиональной сферы деятельности будущих документоведов и архивоведов, так и вспомогательный материал общекультурной направленности.
-
Урок "Франция праздничная (La France en fête)". 10-й класс 2016
Предлагаемая разработка урока представляет собой итоговый урок в 10-м классе по теме «Франция праздничная» по УМК «Встречи-2» авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. (пособие для французского как второго иностранного). При разработке урока использовались дополнительные материалы.
-
Урок немецкого языка "Unsere Schule". 4-й класс 2016
Урок даёт возможность повторить и закрепить знания, полученные ранее по данной теме. Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Содержание урока соответствует требованиям ФГОС.
-
Формирование речевой компетенции в форме типового и свободного диалога с использованием коммуникативно-ориентированных упражнений 2016
Цель: обеспечивать комплексное поликультурное и билингвальное развитие обучающихся, развивать коммуникативную компетенцию в сторону функционального использования английского языка как средства общения и познавательной деятельности.
-
Сценарий урока "Немецкий легко и весело!" 2016
Немецкий язык – одна из наиболее сложных школьных дисциплин. Но в арсенале каждого учителя имеется целый спектр средств и методов для повышения у учащихся мотивации к преподаваемому им предмету. Данный сценарий урока построен не на программном материале. Он призван привлечь внимание учеников и их родителей к предмету «Немецкий язык», показать, что этот трудный язык можно изучать интересно, а иногда и весело.
-
Открытый урок английского языка на тему "Рождество" в 5-м классе 2016
Цель урока: формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере празднования Рождества в Великобритании.
-
Проблемные ситуации – важный фактор формирования коммуникативной компетенции учащихся в современной школе 2016
В статье подчеркивается, что хорошо продуманные установки-инструкции учителя – важный инструмент педагогического воздействия. Делается акцент на грамотно сформулированные установки к упражнениям, которые содержат речемыслительные задачи, проблемные ситуации и способствуют активизации мышления и познавательной деятельности обучающихся, развивают их самостоятельность и инициативность при порождении собственных высказываний.
-
Побудительные предложения 2016
Цель урока: актуализация и уточнение умения высказываться, используя побудительные предложения разных типов (утвердительные, отрицательные, начинающиеся на let). Урок может быть полезен учителям английского языка, имеющим определенные трудности с учениками с низкой мотивацией.
-
Учебное пособие «Welcome to Verkhoyanye!» («Добро пожаловать в Верхоянье!») как способ реализации регионального (национального) компонента на уроках английского языка 2016
Быть патриотом непросто, но тот, кто любит свою Родину, большую и малую, постарается жить, работать, творить на ее благо. Воспитание патриотизма было и остается одной из главных задач учителей английского языка при работе над многими темами.
-
Методическая разработка бинарного занятия по теме "Испарение и конденсация" 2016
Бинарные уроки — мощный методический приём, используя который можно реализовать решение научных задач, поставленных перед учителями различных предметов. Примером такого урока и является предложенное занятие, проведённое учителями физики, информатики и иностранного языка. Цель занятия: о создание условий мотивированного практического применения знаний, а также продемонстрировать учащимся возможность увидеть результаты своего труда и получить от них удовлетворение.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "My Favourite Food". 4-й класс 2016
Тема «Еда» изучается в 3-м разделе УМК, в который входят микротемы для изучения продуктов питания, а также отводится блок для изучения ряда грамматических явлений с наречиями much \ many, структурой there is\are. Данный урок является уроком развития лексических навыков и формирования ряда грамматических навыков, базируемых на ранее изученных темах. В ходе выполнения заданий проверяется степень овладения материалом, на основе которого идет подготовка к открытию нового знания.
-
Урок английского языка на тему "Порядок слов в предложении". 2-й класс 2016
Урок английского языка во 2-м классе по УМК «Английский язык с удовольствием» М.З. Биболетовой представляет собой урок рефлексии с целью активизации навыков устной речи; закрепления и коррекции грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении»; активизации лексических навыков по теме «Животные».
-
Удивительные создания. Введение и закрепление новых лексических единиц 2016
Технологическая карта урока разработана по УМК «Spotlight. Английский в фокусе-5» к модулю 5a на основе ФГОС нового поколения. Цель урока: введение новых лексических единиц по теме «Мир животных» и тренировка её и ранее изученной лексики в речи. Как наглядное пособие к уроку выполнена презентация в PowerPoint 2007 г. с целью лучшего усвоения лексических единиц.
-
Степени сравнения прилагательных в английском языке 2016
Данная презентация предназначена для введения, тренировки и закрепления грамматического материала по теме “Степени сравнения прилагательных” в рамках темы “The animals I like” и на основе лексики 2 Unit (уроки 1, 2, 3, 4), 4 класс, по УМК “English” В.П. Кузовлева. Представленная презентация может использоваться с любым УМК.
-
Сценарий спектакля "Pippi Longstocking" на английском языке 2016
Наряду с воспитательными задачами театральные постановки имеют и практическую направленность: в ходе работы увеличивается словарный запас учащихся, совершенствуются фонетические навыки учащихся, развиваются коммуникативные умения. Итог внеклассного мероприятия – положительные эмоции и прекрасное настроение актеров и зрителей. Данный сценарий рассчитан на учащихся младших классов.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда". 4-й класс 2016
Урок разработан для лингафонного кабинета на основе информационно-коммуникационных технологий. Все этапы урока работают на главный этап: составление и воспроизведение учащимися диалога «В магазине» (ролевая игра). Цель урока: организация деятельности учащихся по актуализации изученного материала по теме «Одежда». Ученики развивают навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения (речевая компетенция).
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме “Домашние питомцы в нашей жизни” 2016
Цели урока: научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях; совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания).
-
Работа с профессиональной лексикой на занятиях по английскому языку 2016
Одним из видов работы на занятиях по английскому языку в системе среднего профессионального образования является работа с лексическим материалом. В статье рассмотрены виды работы с профессиональной лексикой на занятиях по английскому языку, которые проводятся в группах студентов, обучающихся по специальности «Организация и технология защиты информации». Автором также рассмотрены игровые технологии.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках иностранного языка 2016
Одним из наиболее революционных достижений за последние десятилетия, которое значительно повлияло на образовательный процесс во всем мире, стало создание Интернета, что буквально означает “международная сеть”. В статье автор знакомит с англоязычными сайтами, которые можно использовать при изучении определенных тем, что повысит мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.
-
Когнитивно-коммуникативный подход в обучении английскому языку 2016
Мы активно воздействуем на ребенка с помощью различных технологий таких, как технология сотрудничества, технология свободного воспитания, гуманно-личностная технология и т.д. Личностно ориентированное обучение иностранного языка включает в себя все подходы: деятельностный, культуроведческий, когнитивно-коммуникативный и т.д. В статье подробно описывается когнитивно-коммуникативный подход в обучении говорению и аудированию английского языка.
-
День святого Патрика 2016
Конспект открытого урока по английскому языку, который будет полезен для учителей английского языка в рамках прохождения программы по страноведению. Этот урок можно проводить в рамках школьной программы, а также и вне сетки урока, как внеклассное дополнительное занятие. дополнительно прилагаются музыкальное сопровождение и дополнительные видеоматериалы к уроку.
-
Обучение чтению на уроке английского языка. 10-й класс 2016
Технологическая карта фрагмента урока по ФГОС, целью которого является обучение чтению. УМК “English-10–11” В.П. Кузовлева. U-4 Lesson 4 “Teenage Years-Do They Bring Luck?” В технологической карте определены конкретные действия учителя и учащихся по обучению чтению на уроке в 10-м классе с указанием вида УУД и методах, реализуемых на каждом этапе чтения.
-
Урок на тему "Money in our life" 2016
Урок английского языка в 9-м классе представляет собой урок развития речи и преследует цель развития коммуникативных умений на тему «Money and we». На уроке повторяются условные предложения (If I had …, I would…;); закрепляется лексическая базы по теме, воспитывается умение работать в группе, формируется правильное отношение к деньгам.
-
Упражнения для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка 2016
В данной статье рассматриваются различные упражнения для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка. Линия УМК «Английский язык 2–11» авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. предлагает следующие средства формирования универсальных учебных действий: памятки, упражнения и вовлечение учащихся в проектную деятельность.