Гончаренко Надежда Викторовна

Надежда Викторовна Гончаренко

Место работы:
МОУ "Дубовская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области с углубленным изучением отдельных предметов"
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Роль электронных образовательных ресурсов в современном уроке английского языка 2018

    В статье рассматриваются преимущества использования компьютерных технологий в уроке иностранного языка, представлен перечень наиболее популярных и функциональных сайтов, которые можно использовать при подготовке к уроку.

  • Внеурочное занятие по английскому языку на тему "Будем чемпионами". 1-й класс 2017

    Цель данного занятия мотивировать учащихся на изучение английского языка, формировать понятие «здоровый образ жизни», прививая им элементарные правила поведения.

  • Отработка грамматических структур при изучении английской грамматики 2016

    Традиционно грамматика считается достаточно сложным и наименее интересным аспектом в обучении иностранному языку. В статье представлены этапы отработки образования и употребления Past Simple в начальной школе. Выполнение упражнений в представленной последовательности позволяет добиться прочного усвоения и умения использовать изучаемый грамматический материал за минимальный отрезок времени.

  • Изучаем английские идиомы 2015

    Идиомы делают речь богатой, образной, глубокое знание языка предполагает их изучение. Чтобы учащиеся смогли использовать идиомы в речи, необходимо выполнять тренировочные упражнения в системе. В статье представлена система упражнений для отработки некоторых английских идиом.

  • Урок английского языка по теме "A Trip to Australia" по УМК "Forward" 2014

    Урок составлен по учебно-методическому комплекту серии FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой, О.С. Миндрул, Т.А. Крючковой, Б. Эббс, Э. Уорелл для 3-го класса. Урок спланирован с учетом требований ФГОС. В целях и задачах урока сформулированы предметные результаты, универсальные учебные действия. УМК FORWARD – прекрасная возможность подойти к изучению языка по-новому.