Иностранные языки
-
Урок-экспедиция в 7-м классе «Остров жизненной мудрости Д.Дефо» 2016
Урок посвящен жизни и творчеству Д.Дефо. Обсуждение его жизненной позиции и философских взглядов проводится на основе известного романа «Робинзон Крузо». Обучающимся представляются видеофрагменты, отрывки из текста на языке оригинала, предлагается участие в интерактивной игре «Спаси соотечественника». Итогом урока является написание мини-эссе по одному из известных афоризмов Д.Дефо.
-
Урок английского языка по теме «Many countries-one world». 7-й класс 2015
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Страны, языки и национальности»; развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся на уроке); развитие умений диалогической и монологической речи (в рамках темы урока); развитие умений употребления в речи слов по теме урока.
-
Деловая игра на практическом занятии по английскому языку 2015
Одной из форм активного обучения является деловая игра. Деловая игра способствует вовлечению студентов в активную деятельность, а также повышает мотивацию изучения иностранного языка. Игра стимулирует рост познавательной активности, что позволяет получать и усваивать большее количество информации. Игровые взаимодействия предусматривают неформальное общение, раскрывают личные качества студентов, повышают самооценку.
-
Игра "Поле чудес" по теме “Рождество" на английском языке 2015
Внеклассного мероприятие «Поле чудес» на английском языке помогает расширить словарный запас школьников, развивает навыки аудирования и говорения, а также повышает интерес к изучению английского языка.
-
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии 2015
Урок построен на страноведческом материала о стране изучаемого учащимися языка; материал урока является вводным и содержит ограниченные сведения в соответствии с возрастными особенностями детей и их языковым уровнем.
-
Урок английского языка по теме «The USA. Welcome to New York». 9-й класс 2015
Цель занятия - познакомить обучающихся со страноведческим материалом по теме «Добро пожаловать в Нью-Йорк», способствовать расширению кругозора обучающихся в сфере культуры страны изучаемого языка, совершенствовать лексические навыки употребления в речи названий достопримечательностей Нью-Йорка, способствовать формированию положительного отношения к культуре стран изучаемого языка.
-
Оценка результатов межпредметных достижений в процессе обучения английскому языку 2015
Сегодня много пишут и говорят о том, каким должен быть современный урок. Мне показалась близкой такая мысль: «не составлять план урока, а сценировать его».
-
Внеурочная деятельность по английскому языку 2015
Внеурочной деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. В рамках внеурочной деятельности, можно решать следующие задачи: создавать благоприятные условия для развития ребенка; учитывать возрастные и индивидуальные особенности школьников; стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка; оптимизировать учебную нагрузку.
-
Тема урока: ”Золотой век Шекспира” 2015
Цель урока: повышение культурного и образовательного уровня и раскрытие социокультурного потенциала личности обучающихся на основе ознакомления с творчеством великого английского поэта Вильяма Шекспира.
-
Урок английского языка по теме «Путешествия» 2015
Цели урока: повторить и закрепить лексический материал по теме «Путешествия»; уметь применять лексику в различных коммуникативных ситуациях; закрепить употребление времен Present simple, Present Continious, Future simple, Past Simple.
-
Сценарный план урока по английскому языку во 2-м классе. Тема урока: «Множественное число имен существительных» 2015
Цели урока: тренировка навыков монологической речи по теме «Описание животных»; активизация лексико-грамматических навыков (множественное число имен существительных); закрепление навыков чтения (буквы Aa и Ii в закрытом слоге).
-
Авторская программа факультатива по английскому языку. 8-й класс 2015
Данная авторская программа факультатива по английскому языку предназначена для учащихся 8-го класса. Программа может являться неотъемлемой частью учебника «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьева О.В., Михееева И.В., издательство Дрофа. Данный курс направлен на повторение и закрепление того грамматического материала, который предполагает изучение учебник. После повторения изучения предлагается тест на закрепление материала.
-
Урок английского языка по теме «Моя семья». 2-й класс 2015
Цели урока: повторить и закрепить лексический материал по теме «Моя семья»; уметь применять лексику в различных коммуникативных ситуациях; закрепить правило употребления в речи глагола to have в 1-м лице ед.ч. настоящего времени (Present Simple); проверить знание алфавита.
-
Урок по теме "Education: The World of Learning". 8-й класс 2015
Основная цель урока - ознакомление учащихся с системой образования в странах изучаемого языка и в России.
-
Физкультурно-познавательный досуг "Безопасная дорога в школу" 2015
Мероприятие рекомендовано для проведения с детьми старшего дошкольного возраста с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Помимо этого, проведение такого досуга способствует реализации естественной потребности детей в движении, расширяет знания детей о стране изучаемого иностранного языка, учит их сопоставлять и находить сходства и различия в культурах России и Великобритании.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Дружба" 2015
В статье представлена технологическая карта урока английского языка по теме «Дружба» в 7-м классе УМК В.П. Кузовлева. В статье описываются цели урока, планируемые результаты, формы работы с учащимися, подробно разработаны этапы урока.
-
Развитие творческого потенциала учащихся посредством внеурочной деятельности по английскому языку 2015
Для развития межкультурной компетенции необходимо введение элементов лингвострановедческого характера не только на уроках, но и во внеклассной деятельности. Это повысит потребность изучения иностранного языка как средства самореализации и социальной адаптации учащихся в культурном полиэтническом мире. Переводы стихов поэтов изучаемого языка способствуют самовыражению учащихся посредством поэтического слова, развитию их творческих способностей.
-
Современные методы обучения на уроках английского языка 2015
Цель урока: повысить эффективность обучения через применение различных приемов и методов в учебном процессе. Задачи урока: тренировать учащихся с помощью различных упражнений, направленных на развитие лексико-грамматических навыков; формировать потребность в практическом использовании языка через применение различных технологий; расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического кругозора.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Животные в нашей жизни". 6-й класс 2015
Задания подобраны так, что они развивают способности обучающихся аргументировать свои высказывания, учат их сравнивать, анализировать и сопоставлять. Нестандартно построена работа по формированию аудитивных навыков. Развиваются умения обучающихся находить и извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
-
Открытый урок по английскому языку "Супергерои" 2015
Урок является уроком повторение косвенной речи и уроком формирования лексических навыков по теме «Характер человека». Представленный материал предоставляет шанс учителю варьировать урок в зависимости от уровня подготовки учащихся и их мотивированности. Приложением к уроку служит флипчарт для программы ActivInspire для интерактивной доски Прометей. Используются комиксы, что является для учащихся интересным и мотивирующим способом повторения материала.
-
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС 2015
Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные задачи. Обучение иностранному языку начинается в школе, и многие задаются вопросом: Каким должен быть современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС? В данной статье мы попытаемся ответить на этот вопрос.
-
Методическая разработка урока английского языка по теме "Famous Streets". 6-й класс 2015
Урок направлен на формирование навыков говорения, письма и чтения. По виду деятельности относится к уроку презентации страноведческого материала (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.
-
Духовно-нравственное воспитание личности учащегося на уроках английского языка с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. 5-й класс 2015
В статье рассматриваются основные направления духовно-нравственного воспитания личности учащегося 5-го класса на уроках английского языка с использованием различных современных информационно-коммуникационных технологий. Выявлено, что через английский язык передается культура народа, ценностные приоритеты. Рассмотрена разнообразная тематика, которая может быть использована на уроках английского языка для формирования духовно-нравственных ценностей учеников.
-
Урок английского языка по теме "Healthy way of life" с использованием приёмов "Синквейн", "Кластер", "Эссе". 7-й класс 2015
Урок разработан с применением методики "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Данная технология способствует развитию у учащихся навыков самостоятельной аналитической работы с информацией. В основе технологии лежит системно-деятельностный подход. На уроке использована стратегия "Зигзаг", при которой ученик не просто получает знания, но и становится полноправным участником учебного процесса.
-
Урок английского языка "Кто такой настоящий друг?" 2015
Цель урока - научить описывать настоящего и плохого друга и выражать свое отношение к поступкам друзей. Данный урок составлен на основе ситуационной методики обучения, которую часто называют кейс-методом. Кроме того, данный метод позволяет увидеть, что реальные жизненные ситуации часто не имеют однозначного решения. В ходе работы школьники выполняют задание на развитие навыков словообразования, которое представлено в формате ОГЭ, а домашнее задание помогает им развить навыки написания эссе.
-
Особенности организационных форм, структуры и содержания учебных занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования 2015
В статье представлены особенности организационных форм, структуры и содержания учебных занятий по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования на примере использования УМК «Английский в фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
-
Организация проектной деятельности в начальной школе: воспитываем маленьких исследователей 2015
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции. Педагогика разрабатывает новые образовательные технологии, среди которых ведущее место занимает проектная деятельность.
-
Обучающая игра на уроке английского языка по теме "Food" 2015
Цель урока: введение и активизация в речи нового лексического материала с применением обучающих игр. Характер заданий для закрепления и отработки лексики носит творческий, познавательный и развлекательный характер. Отработка происходит за счет уже известных грамматических структур, таких как: I like, I don’t like, I’m going to buy и a/some.
-
Урок по теме "Health and Body Care". 5-й класс 2015
Цели урока: воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни, осознание ценности здоровья; развитие умения использовать активную лексику по теме для реализации коммуникативной задачи; совершенствование смыслового чтения с извлечением необходимой информации из прочитанного текста; развитие умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; развитие умения творчески использовать изученный материал.
-
Развитие когнитивных способностей учащихся на уроках китайского языка в условиях кадетского училища 2015
Развитие когнитивных способностей происходит в процессе обучения. Так развиваются способности внимания, памяти, мышления, связанные с учебной программой. Однако повышения их часто бывает недостаточно для того, чтобы школьник мог справляться со сложным учебным курсом. В итоге время, потраченное на развитие способностей ученика, оборачивается его личностным и интеллектуальным ростом, позволяющим ему эффективно решать собственные интеллектуальные и жизненные проблемы.