Венера Наиловна Исхакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка "Рассказ о животных". 2-й класс 2016
Урок обобщения и систематизации во 2-м классе направлен на создание условий для усвоения детьми новых знаний по теме. Служит формированию умения составлять предложения о животных с опорой на образец. Применяются обучающие структуры Сингапурской методики.
-
Занятие по английскому языку в детском саду "Our way to knowledge" 2015
В течение урока дети проходят путь по карте, выполняя различные задания по темам «Знакомство», «Счет», «Животные», «Цвета», «Части тела», «Еда», «Транспорт», «Одежда», «Игрушки». В конце урока разыгрывают сказку «Красная Шапочка» и находят ключ к знаниям, который они возьмут с собой в школу. На уроке используются обучающие структуры сингапурской методики, стихи, песни, сказки, аудиоматериал, презентация.
-
Урок английского языка по теме "Житвотные в нашей жизни". 6-й класс 2014
В течение урока для детей проводится экскурсия по зоопарку, выполняются различные задания. Цель урока: вспомнить необходимый материал по теме "Животные"; развивать лексический материал; дать учащимся возможность использовать язык в проблемных ситуациях; учить быть внимательными, слушать других; заботливо относиться к животным; расширить кругозор; развить интерес к языку.
-
Урок английского языка "Путешествие в Новый год" 2013
Урок английского языка в детском саду проводится в подготовительной группе, с детьми 6 лет. Для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка используются разные виды работы: стихи, считалочки, песни, игры. Тема «Путешествие в Новый год» помогает приобщить детей к культуре, традициям. На уроке повторяются и обобщаются пройденные темы.
-
Урок английского языка в детском саду по теме "Animals" 2012
Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции. Особое внимание автор обращает на фонетику. Занятие проходит в игровой форме, на английском языке. Задания предваряются разминкой.
-
Урок английского языка "Мой дом – моя крепость". 6-й класс 2011
На данном уроке дети учатся на слух понимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста; совершенствуют умение выразительно читать вслух; формируется логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической и диалогической речи; школьники приобщаются к общечеловеческим ценностям.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательская работа на английском языке "Holidays in Buinsk"
В данной работе описываются русские и татарские праздники, которые традиционно проводятся в городе Буинске Республики Татарстан.
-
Работа на английском языке посвящена нашей гимназии. В ней описывается история школы, содержится информация про учителей, участников Великой Отечественной войны, знаменательные даты гимназии.
-
В данной работе ученики представляют свой взгляд на будущее Олимпийских игр. Исследуют историю проведения игр, рассматривают виды спорта, которые могли бы войти в число олимпийских состязаний, а также дают информацию о предстоящей летней Универсиаде 2013 года в Казани. Приведены доказательства того, что Олимпийские игры вполне могут проводиться и в Республике Татарстан.
-
Данная работа — это стихотворение о нашей гимназии, написанное на английском и татарском языках. Оно посвящено 90-летнему юбилею нашей гимназии, который проводился в 2012 году.
-
Экологические традиции в творчестве английского поэта У.Вордсворта
Изучив произведения английского поэта XVIII в. Уильяма Вордсворта, автор сравнивает их со стихотворением русского поэта А.С. Пушкина и находит много общего. Свои чувства и мироощущение поэты передают через картины природы.