Иностранные языки
-
Урок английского языка с применением технологии "Обучение в сотрудничестве" в 8-м классе "Транспорт в Соединенном Королевстве" 2010
Технология обучения в сотрудничестве может обеспечить необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности каждого ученика группы, предоставляя каждому из них возможность осознать, осмыслить новый языковой материал, получить достаточную устную практику для формирования необходимых навыков и умений.
-
Билингвальная проектная работа "Проблемы молодежи" 2010
В статье описана билингвальная проектная работа учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык в качестве основного и английский язык в качестве второго иностранного языка по теме "Проблемы молодежи".
-
Russian Customs And Traditions 2010
Дополнительный материал можно использовать как одно из мероприятий, проводимых в рамках недели по иностранному языку (для учащихся 6–9-х классов). Богатый лексический материал способствует развитию коммуникативных навыков учащихся, служит для повышения мотивации к изучению английского языка.
-
Английский язык для студентов строительных специальностей "Строительные материалы" 2010
Урок способствует обучению профессиональной лексики, формирует репродуктивные умения, содействует активизации лексического материала по данной теме.
-
Урок коммуникативного чтения "Система социального обеспечения. Отношения взрослых детей и родителей" 2010
На уроке рассматриваются темы: преимущества и недостатки жизни в семье. Отношения взрослых и подростков.
-
Урок коммуникативного чтения в 9-м классе 2010
Урок посвящен одному из чудес света – Тадж Махалу.
-
Тема урока "Ваш английский язык достаточно хорош?" (8-й класс) 2010
На уроке используется проблемный, частично-поисковый, личностно-ориентированный методы, рассчитанные на вовлечение учащихся в познавательную деятельность, для подготовки к самостоятельному решению проблем, заданий урока.
-
Нетрадиционный урок "Звездный час" (7-й класс) 2010
Урок направлен на создание благоприятного рабочего микроклимата, позволяющего включить в работу всех ребят, содержит задания по темам «Неправильные глаголы», «Определенный артикль с географическими названиями», «Еда». Урок позволяет выявить навыки говорения по теме«About myself».
-
Обучение аудированию на уроках иностранного языка 2010
Аудирование служит мощным средством обучения иностранному языку. Оно даёт возможность овладевать звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией; ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идёт усвоение лексического состава языка и его грамматической структуры.
-
Тема урока "Одежда" (3-й класс) 2010
Выбран комбинированный тип урока, т.к. он является наиболее продуктивным. В нем присутствуют такие виды деятельности, как разговорная речь, чтение, аудирование и письмо – все это способствует активизации коммуникативной деятельности учащихся при таких методах проведения урока, как беседа, устный опрос.
-
Роль игры на уроках английского языка в начальных классах 2010
Статья посвящена роли различных видов игр на уроках английского языка в начальных классах. Автор раскрывает функции игры, обосновывая необходимость использования игры на уроках иностранного языка особенно в начальной школе. Приводятся примеры игр, направленных на отработку различных аспектов речевой деятельности (фонетики, грамматики, лексики, орфографии).
-
Сценарий праздника "Halloween Party" 2010
Хеллоуин – один из праздников, традиционно отмечаемых в англо-говорящих странах. Это веселый карнавал, в котором с удовольствием принимают участие взрослые и дети. На уроке английского языка можно устроить замечательный, добрый, веселый праздник, посвященный Хеллоуину. Его можно провести и как внеклассное мероприятие, пригласив родителей и учащихся из других классов.
-
Урок-игра "Белоснежка и 7 гномов" 2010
Урок-игра является итоговым в первом полугодии первого года обучения. В игровой форме проводится контроль знаний английского алфавита, транскрипции, чисел, названий животных, цветов и умений представить себя, ответить на вопросы, формируется готовность к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Der Herbst" 2010
Правильно организованная внеклассная работа позволяет самостоятельно разрабатывать конкретный учебный материал, его активизировать, тренировать, исходя из потребностей конкретной учебной группы. Мероприятие проводится в игровой форме на немецком языке в целях обобщения и закрепления изученного материала по теме «Осень».
-
Профориентационная игра по английскому языку для 8–9-х классов "Career Path" 2010
Игра может проводиться как в качестве сетевого взаимодействия школ, так и в рамках одного учебного заведения. В ходе игры учащиеся получают представление о том, как проходит собеседование в иностранных компаниях, какой набор документов должен содержаться в портфолио соискателя на ту или иную работу и содействует их профориентации. Игра способствует повышению мотивации к изучению английского языка.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Вместе со сказкой" 2010
Интегрированный урок (английский язык + литература) для 5-го класса в форме КВН с целью развития познавательного интереса к изучению английского языка. После конкурсов ученики показывают инсценировку сказки «Репка на новый лад».
-
Лучший знаток родной страны 2010
Предлагаемый материал предназначен для учащихся 7-8-х классов общеобразовательных школ, изучающих немецкий язык, и представляет собой подбор заданий по учебной теме «Родная страна. Ее географическое положение, климат, погода, столица и ее достопримечательности». Материалы могут быть использованы для обобщения и повторения на уроке, во внеклассных мероприятиях, во время проведения предметной недели в школе.
-
Театр и кино в нашей жизни
2010
Урок-презентация по английскому языку в 8-м классе – комбинированный урок на расширение знаний учащихся о кино и театрах в России за счет активизации тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Аттестационная контрольная по теме "In the woods" (5-й класс) 2010
Приведен вариант итоговой контрольной работы в 5-м классе по теме (учебник Happy English.ru, К. Кауфман).
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "The UK is a magic Kingdom" 2010
Целью данного мероприятия является расширение социокультурной компетенции учащихся, развитие творческого потенциала в развлекательно-познавательной форме, формирование духа коллективизма и устойчивого интереса к самому предмету, к культурным традициям Великобритании, обычаям страны изучаемого языка.
-
Открытый урок по английскому в 1-м классе "Паровозик из Ромашково" 2010
Цели урока: повторить и обобщить материал по темам «Давайте познакомимся!», «Семья»; научиться отвечать на вопросы и рассказывать диалог по теме «Знакомство»; развивать навыки аудирования: слушать текст и отвечать на вопросы.
-
Ролевая игра "We are going to London!" 2010
Итоговое занятие Английского клуба в форме ролевой игры "We are going to London!" способствует практическому применению учащимися знаний и умений в реальных ситуациях общения.
-
Реализация технологии деятельного метода на уроке английского языка. Урок в 5-м классе по теме "Превосходная степень сравнения прилагательных" 2010
Урок построен на принципах деятельностного метода. С 1-го по 6-й класс приоритетной целью обучения является формирование у учащихся умения учиться. Поэтому структура представленного урока "открытия" нового знания адекватна структуре полноценной учебной деятельности, в процессе которой формируются и осваиваются необходимые знания и умения.
-
Урок английского языка по теме "Школьные предметы" в 5-м классе 2010
На уроке идет развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способности к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
-
Урок-проект "Добро пожаловать в Россию" 2010
Урок воспитывает культуру общения, нравственное отношение к своей стране, чувство уважения друг к другу, умение работать в парах. Развивает способности осуществлять продуктивные речевые действия, писать текст-защиту по собранной информации. Развивает творческие способности учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Еда" (3-й класс) 2010
Сценарий нестандартного урока выдержан в единой сюжетной линии с учетом возрастных психологических особенностей младшего школьника. Введение в сюжет урока сказочного персонажа позволяет создать положительную мотивацию у детей на работу в рамках тематики урока.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Знакомство" 2010
Учитель закрепляет знания учащихся в назывании букв алфавита и их написании, в ведении диалога. Дети повторяют известные речевые образцы, тренируются в чтении, письме и счете. Развивают память, воображение и наблюдательность.
-
Страноведческий КВН 2010
В мероприятии прослеживается связь английского языка с уроками информатики, истории, географии, русского языка, страноведения и музыки. Целью КВН является проверка знаний учащихся, полученных при изучении раздела «The world around us».
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Свидания" 2010
Основная идея данного урока – подготовить связное монологическое высказывание по теме «Свидания». Учащиеся знакомятся с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка; учатся извлекать культурологическую информацию из прочитанного.
-
Музеи Лондона 2010
Одной из составляющих процесса образования является повышение культурного уровня учащихся средствами гуманитарных дисциплин, в частности английского языка. Задачи этого урока в том, чтобы совершенствовать устные навыки владения английским языком, привить интерес к изучению иностранных языков, развить творческие способности и лингво-культурную компетенцию учащихся.