Спорт в школе и здоровье детей
-
Урок физкультуры по теме "Поход на лесную поляну". 3-й класс 2014
Цель урока: подвести итог отработки техники упражнений на дыхание, укрепления свода стопы, развития глазомера; уметь характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, установка на здоровый образ жизни.
-
Урок физкультуры по теме "Упражнения в равновесии" 2009
Статистические данные о физическом состоянии показывают, что число школьников с функционально-органическими нарушениями постоянно растет. Неблагоприятные изменения у многих детей школьного возраста связаны отчасти с интенсификацией образовательного процесса, усложнением учебных программ, нервно-психическими перегрузками.
-
Урок физкультуры по теме "Учебная игра (пионербол)" 2009
В процессе физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья следует учитывать, что активная двигательная деятельность ребёнка способствует развитию всех зон коры больших полушарий мозга, содействует улучшению координации, повышению умственной работоспособности.
-
Урок физкультуры по теме: "Комбинация акробатических элементов", 9-й класс (юноши) 2005
Представлен конспект урока гимнастики в 9-м классе (юноши). Урок решает следующие задачи: совершенствование техники акробатических элементов и обучение комбинации из акробатических упражнений.
-
Урок физкультуры с применением технологий оздоровительной направленности 2012
Уроки физкультуры – основное звено в цепочке оздоровления учащихся в школе. Они укрепляют здоровье, физически развивают и закаливают организм. На примере одного урока по гимнастике с применением технологии оздоровительной направленности показана методика автора.
-
Урок физкультуры с элементами самбо 2021
Прежде чем приступить к проведению открытого урока физической культуры с элементами самбо в школе, хочу остановиться на важнейших аспектах, таких важных и необходимых в физическом развитии наших мальчишек и девчонок, как минимальные знания и умения по безопасному падению и самозащите, т.е. изучению самбо.
-
Урок физкультуры: "Волейбол. Верхняя передача мяча" 2012
Урок соответствует программному материалу и учебному методическому обеспечению. Максимально учитываются возрастные особенности учащихся. Развитие интереса к работе осуществляется стимуляцией самостоятельной практической деятельности. Занятие предусмотрено в разделе, согласно программе 5-го класса. В ходе урока предполагается создать представление и обеспечить основами знаний о технике верхней передачи мяча.
-
Урок хореографии в 4-м классе,тема "Рок–н–ролл" 2009
Различные виды деятельности приводят детей к проявлению самостоятельности, настойчивости, к возможности проявления чувства удовлетворенности, успеха. Учащиеся на подобных уроках получают хороший эмоциональный заряд, так как урок проходит в непринужденной, доброжелательной обстановке.
-
Урок – ролевая игра "Контрольная закупка" по теме: "Ветеринарно-санитарная экспертиза меда – гарантия качества продукта и охрана здоровья человека" 2007
Герой нашего урока готов спасти человечество. Он друг сердца и сосудов. Пожалуй, все вы любите его, особенно дети. Его жизненное кредо - служить людям! Кто он? Знакомьтесь! Это мистер Мёд. О нём вы должны знать всё.
-
Урок+презентация "Питание и здоровье" 2010
Урок Азбуки здоровья на тему "Питание и здоровье" для учащихся 4-го класса специальной ( коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида.
-
Урок-занятие по Правилам дорожного движения "Город безопасных дорог" 2009
Данный материал позволяет в занимательной и игровой форме повторить изученные правила дорожного движения в течение учебного года. Интерес детей на протяжении всего урока будет поддерживать мультимедийное сопровождение.
-
Урок-игра "История Олимпийских игр" 2012
Урок в 4-м классе в форме командной игры служит проверке усвоения в течение 1–2-й четвертей материала по истории Олимпийских игр. Полученные сведения дети записывали дома в тетрадь (по памяти, а некоторые дополняли самостоятельно найденными материалами). Во время урока в полной мере проявляется самостоятельность ребят: в выборе команд, в судействе, в ответах, в проведении физкультминутки.
-
Урок-игра "Мы любим приключения". 3–4-й классы 2013
Участвуя в сюжетных играх, дети имитируют определенные явления или события, выступают в роли взрослых. В ходе этих игр дети закрепляют навыки по физической культуре. Сюжетные уроки способствуют не только физическому и нравственному совершенствованию детей, но и развивают их творчество. Такие уроки для детей - это маленький праздник, они, легко вживаясь в разные роли, учатся дружбе, взаимопомощи, развивают смекалку и находчивость.
-
Урок-игра в 1-м классе "Подвижные игры" 2009
Подвижные игры с речитативами способствуют запоминанию стихотворного текста, влияют на умственные процессы младших школьников: восприятие, память, внимание, эмоциональность. Концентрация внимания учащихся во время подвижных игр способствует активизации их внимания на уроках по другим предметам и лучшему усвоению школьной программы.
-
Урок-игра для учащихся 6-х классов "Гимнастический марафон" 2007
Игровой метод помогает придать урокам эмоциональную окраску, соревновательный характер, что положительно сказывается на процессе обучения. Игра может быть использована учителем, как средство для развития внимания, запоминания отдельных связок и элементов, совершенствование некоторых из них в ходе веселого соревнования. На таких уроках приобретаются не только спортивные, но и прикладные навыки, что имеет большое значение для адаптации к современной жизни.
-
Урок-игра на тему «Мы – за здоровый образ жизни» 2024
Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни. Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей. Цель: дать представление о том, что такое здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.
-
Урок-игра по станциям "Мы с товарищем" 2010
В статье представлен урок физической культуры для учащихся 7-го класса по разделу волейбол. Тип урока – закрепление (совершенствование). Педагогическая технология – игровая. Форма работы – групповая.
-
Урок-игра по физической культуре "Мы едем, едем, едем в далекие края…" 2010
Урок-игра «Мы едем. едем, едем в далекие края…» формирует духовно-нравственные, а также психофизические качества, необходимые человеку. Урок позволяет ребенку проявить волю, настойчивость в преодолении препятствий, трудностей и воспитывает дисциплинированность, ответственность, трудолюбие, формирует основы здорового образа жизни.
-
Урок-инсценировка "Как колобок убежал от старика со старухой" 2004
Разработка урока здоровья по теме "Здоровое питание"
-
Урок-конференция на тему "Лекарственные растения в жизни человека". 6-й класс 2013
Цель занятия: расширить знания учащихся о ценности лекарственных трав.
-
Урок-концерт "Танцевальный троллейбус" 2011
Урок обеспечивает закрепление ранее усвоенных понятий (вальс, полька, русская пляска), позволяет углубить и повторить ранее полученные знания. Развивает творческое воображение и творческую активность учащихся. Учащиеся знакомятся с традициями, историей танцев и костюмами разных народов.
-
Урок-лабиринт по физической культуре 2011
Цели урока – содействовать воспитанию у детей чувства дружбы, коллективизма; развивать здоровье и интеллект, логическое мышление и произвольное внимание.
-
Урок-лабиринт по физической культуре. 6-й класс 2011
У учащихся развиваются такие качества, как ловкость, быстрота, сообразительность. Формируются навыки здорового образа жизни.
-
Урок-праздник по физической культуре по теме "От игры к победам зимней олимпиады" 2010
Спортивному празднику предшествуют конкурс на лучший спортивный рисунок или стихотворение, беседа, викторины о спорте. Необходимо оформить стенд, рассказывающий об истории Олимпийских игр, о достижениях российских спортсменов. Оргкомитет (совет физкультурников) приглашает на урок родителей, почетных гостей.
-
Урок-презентация "Возникновение Олимпийских игр" 2012
Данный урок-презентация по физической культуре может использоваться при изучении новой темы, на заключительных и повторительно-обобщающих уроках в качестве дополнительного материала при подготовке учащихся к выпускным экзаменам по предмету, а также как самостоятельное внеклассное мероприятие. Соревнования дают возможность учащимся проявить находчивость, развивать творческий и физический потенциал.
-
Урок-презентация "Волейбол" 2008
К созданию данного урока-презентации подтолкнула фраза одного из учеников, что теория — это скучно и не интересно. Данный урок помогает заинтересовать учеников в изучении теоретического материала, пробуждает желание осваивать правильную технику игры в волейбол, вносит разнообразие в учебный процесс. Презентация позволяет сделать урок живым и интересным. Урок содержит в себе теорию, презентацию, контрольные вопросы.
-
Урок-путешествие в страну "Будьте здоровы!" 2005
Цели урока: Закрепить умения и навыки правописания частицы НЕ и приставки НЕ - со всеми частями речи; познакомить учащихся с отношением к пагубным привычкам всемирно известных людей; прививать отрицательное отношение к табаку и спиртным напиткам, положительное - к ЗОЖ; сделать урок в День здоровья, запоминающимися с помощью игры-путешествия
-
Урок-путешествие в страну "Здоровье" 2019
Цели урока: пропаганда приоритетов здорового образа жизни среди учащихся младшего школьного возраста.
-
Урок-путешествие по валеологии в 3-м классе 2003
Этот урок является первым в теме "Питание для здоровья". Тема важная, так как у учащихся формируется понятие о значении пищи для жизнедеятельности организма. Данный урок является пропедевтическим к уроку природоведения "Наше питание" по программе 3 класса (1-4) А. А. Плешакова.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе "В гостях у Золушки" 2008
Вопрос охраны и укрепления здоровья детей и подростков на протяжении последнего десятилетия остаётся одной из самых актуальных проблем. Успешность в решении задач по данной проблеме зависит от насыщения образовательной среды информацией в виде знаний о здоровье человека и его сохранении. Большие возможности в формировании установки на здоровый образ жизни имеют уроки математики.