Спорт в школе и здоровье детей
-
Урок-игра в 1-м классе "Подвижные игры" 2009
Подвижные игры с речитативами способствуют запоминанию стихотворного текста, влияют на умственные процессы младших школьников: восприятие, память, внимание, эмоциональность. Концентрация внимания учащихся во время подвижных игр способствует активизации их внимания на уроках по другим предметам и лучшему усвоению школьной программы.
-
Урок-игра для учащихся 6-х классов "Гимнастический марафон" 2007
Игровой метод помогает придать урокам эмоциональную окраску, соревновательный характер, что положительно сказывается на процессе обучения. Игра может быть использована учителем, как средство для развития внимания, запоминания отдельных связок и элементов, совершенствование некоторых из них в ходе веселого соревнования. На таких уроках приобретаются не только спортивные, но и прикладные навыки, что имеет большое значение для адаптации к современной жизни.
-
Урок-игра по станциям "Мы с товарищем" 2010
В статье представлен урок физической культуры для учащихся 7-го класса по разделу волейбол. Тип урока – закрепление (совершенствование). Педагогическая технология – игровая. Форма работы – групповая.
-
Урок-игра по физической культуре "Мы едем, едем, едем в далекие края…" 2010
Урок-игра «Мы едем. едем, едем в далекие края…» формирует духовно-нравственные, а также психофизические качества, необходимые человеку. Урок позволяет ребенку проявить волю, настойчивость в преодолении препятствий, трудностей и воспитывает дисциплинированность, ответственность, трудолюбие, формирует основы здорового образа жизни.
-
Урок-инсценировка "Как колобок убежал от старика со старухой" 2004
Разработка урока здоровья по теме "Здоровое питание"
-
Урок-конференция на тему "Лекарственные растения в жизни человека". 6-й класс 2013
Цель занятия: расширить знания учащихся о ценности лекарственных трав.
-
Урок-концерт "Танцевальный троллейбус" 2011
Урок обеспечивает закрепление ранее усвоенных понятий (вальс, полька, русская пляска), позволяет углубить и повторить ранее полученные знания. Развивает творческое воображение и творческую активность учащихся. Учащиеся знакомятся с традициями, историей танцев и костюмами разных народов.
-
Урок-лабиринт по физической культуре 2011
Цели урока – содействовать воспитанию у детей чувства дружбы, коллективизма; развивать здоровье и интеллект, логическое мышление и произвольное внимание.
-
Урок-лабиринт по физической культуре. 6-й класс 2011
У учащихся развиваются такие качества, как ловкость, быстрота, сообразительность. Формируются навыки здорового образа жизни.
-
Урок-праздник по физической культуре по теме "От игры к победам зимней олимпиады" 2010
Спортивному празднику предшествуют конкурс на лучший спортивный рисунок или стихотворение, беседа, викторины о спорте. Необходимо оформить стенд, рассказывающий об истории Олимпийских игр, о достижениях российских спортсменов. Оргкомитет (совет физкультурников) приглашает на урок родителей, почетных гостей.
-
Урок-презентация "Возникновение Олимпийских игр" 2012
Данный урок-презентация по физической культуре может использоваться при изучении новой темы, на заключительных и повторительно-обобщающих уроках в качестве дополнительного материала при подготовке учащихся к выпускным экзаменам по предмету, а также как самостоятельное внеклассное мероприятие. Соревнования дают возможность учащимся проявить находчивость, развивать творческий и физический потенциал.
-
Урок-презентация "Волейбол" 2008
К созданию данного урока-презентации подтолкнула фраза одного из учеников, что теория — это скучно и не интересно. Данный урок помогает заинтересовать учеников в изучении теоретического материала, пробуждает желание осваивать правильную технику игры в волейбол, вносит разнообразие в учебный процесс. Презентация позволяет сделать урок живым и интересным. Урок содержит в себе теорию, презентацию, контрольные вопросы.
-
Урок-путешествие в страну "Будьте здоровы!" 2005
Цели урока: Закрепить умения и навыки правописания частицы НЕ и приставки НЕ - со всеми частями речи; познакомить учащихся с отношением к пагубным привычкам всемирно известных людей; прививать отрицательное отношение к табаку и спиртным напиткам, положительное - к ЗОЖ; сделать урок в День здоровья, запоминающимися с помощью игры-путешествия
-
Урок-путешествие в страну "Здоровье" 2019
Цели урока: пропаганда приоритетов здорового образа жизни среди учащихся младшего школьного возраста.
-
Урок-путешествие по валеологии в 3-м классе 2003
Этот урок является первым в теме "Питание для здоровья". Тема важная, так как у учащихся формируется понятие о значении пищи для жизнедеятельности организма. Данный урок является пропедевтическим к уроку природоведения "Наше питание" по программе 3 класса (1-4) А. А. Плешакова.
-
Урок-путешествие по математике в 1-м классе "В гостях у Золушки" 2008
Вопрос охраны и укрепления здоровья детей и подростков на протяжении последнего десятилетия остаётся одной из самых актуальных проблем. Успешность в решении задач по данной проблеме зависит от насыщения образовательной среды информацией в виде знаний о здоровье человека и его сохранении. Большие возможности в формировании установки на здоровый образ жизни имеют уроки математики.
-
Урок-соревнование «Малые олимпийские игры». Тема урока: "Легкая атлетика" 2020
Цель урока: проконтролировать и оценить технику выполнения легкоатлетических упражнений.
-
Урок-соревнование с элементами эстафет и подвижных игр «Путешествие в космос» 2015
Игра – зеркало жизни ребенка. Игра приучает к согласованным действиям, точности и своевременности выполнения игровых заданий, ответственности перед командой, утверждается и укрепляется сознательная дисциплина играющих. Познавательные игры расширяют кругозор, закрепляют знания, развивают находчивость, смекалку, пробуждают интерес к различным областям науки, искусства.
-
Урок-соревнование. 5-й класс. Тема: "Путешествие в Спортландию" 2012
Использование нетрадиционных форм обучения вызывает у детей положительные эмоции, создает благоприятный фон для решения воспитательных, образовательных и оздоровительных задач. Цели урока: формировать умение применять практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.
-
Урок-тренировка 2010
Основной целью урока является развитие внимания, контроля над своими действиями; совершенствование ведения мяча без зрительного контроля; бросок мяча в корзину на два шага после ведения; совершенствование броска со средней дистанции.
-
Урок-тренировка 2013
На уроке ученики учатся персонально защищатся в игре, совершенствуют владение мячом, оттачивают спортивное мастерство. Воспитиывается честность, нетерпимость к нарушениям правил, зазнайству, хвастовству.
-
Урок-тренировка "Баскетбол". Владение мячом 2012
Задачи урока: обучение учащихся ловле мяча с полуотскока и передаче одной рукой, совершенствование бросков мяча в движении и системы зонной защиты в двусторонней учебной игре; развитие координации, ловкости, быстроты, точности броска; воспитание личной ответственности, товарищеской взаимопомощи, чувства коллективизма.
-
Урок-тренировка "Элементы баскетбола" 2016
Задачи урока: ознакомление учащихся с разделом программы по баскетболу и с правилами техники безопасности на занятиях этим видом спорта; обучение стойке баскетболиста, держанию мяча, ведению мяча на месте, передаче его двумя руками от груди; освоение передвижения в стойке баскетболиста шагом, бегом, с ускорениями и остановками, с изменением направления; развитие быстроты, ловкости, чувства мяча, выносливости.
-
Урок-тренировка «Элементы баскетбола» 2015
В ходе урока выполняются следующие задачи: обучение броску мяча с места одной рукой и передаче мяча от груди двумя руками и ловле в движении. Совершенствование стойки баскетболиста, передвижения, остановки прыжком и ведения мяча. Развитие ловкости, быстроты, выносливости.
-
Урок-тренировка по баскетболу. 8-й класс 2017
Задачи урока: обучение защитной стойке и передвижению в ней; продолжение обучения выбиванию и вырыванию мяча; совершенствование ведения, передачи и бросков мяча в движении; развитие быстроты, ловкости, выносливости и точности броска; воспитание честности, товарищеской взаимопомощи, коллективизма.
-
Урок-тренировка по баскетболу. 8-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с правилами техники безопасности при занятиях баскетболом; повторяют ведение мяча, передачи мяча двумя руками и одной от груди, одной от плеча, броски мяча в кольцо от головы двумя руками и одной с места. Обучаются штрафному броску, передаче мяча в паре и при встречном движении. Развитие чувства мяча, ловкости, быстроты, координации, точности броска. Воспитание честности, товарищеской взаимопомощи.
-
Урок-тренировка по теме "Элементы баскетбола". 7-й класс 2018
Задачи урока: повторение с учащимися правил техники безопасности на занятиях баскетболом; повторение ведения мяча, ловли и передачи от груди двумя руками, бросков мяча в кольцо двумя руками от головы; обучение ведению мяча с изменением направления и скорости; развитие быстроты, ловкости, выносливости, ориентировки; воспитание честности, чувства коллективизма и товарищеской взаимопомощи.
-
Урок-тренировка. Баскетбол. 5–6-е классы 2011
Учащиеся обучаются передвижению в защитной стойке баскетболиста, прыжкам толчком одной и двумя ногами; обучаются стойке баскетболиста, держанию мяча, передаче и ловле мяча двумя руками (передача от груди), ведению мяча на месте и передвижениям без мяча. Развиваются быстрота, ловкость, выносливость и чувство мяча.
-
Урок-тренировка: "Элементы баскетбола" 2021
Задачи урока: продолжение обучения учащихся проведению водной части урока и обучение взаимодействию нападающих с заслоном; совершенствование техники игры и тактики в игровых ситуациях; развитие точности движений, ловкости, быстроты, выносливости; воспитание личной ответственности, организаторских умений, товарищеской взаимопомощи, чувства коллективизма.
-
Урок-тренировка: "Элементы баскетбола". 8-й класс 2019
Задачи: совершенствование ловли, передачи и бросков мяча в движении; действия защитников при персональной защите; развитие координации, точности броска, ловкости, выносливости; воспитание товарищеской взаимопомощи, коллективизма.