Елена Михайловна Горбенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Новогодние приключения Лешего и Бабы-яги (театрализованное представление) 2016
Данное театрализованное представление с игровой программой можно провести в любом учреждении дополнительного образования, общеобразовательной школе, в зимнем оздоровительном лагере с целью воспитания любви к театральному искусству развития творческих способностей учащихся через театрализацию; организации досуга учащихся. Сценарий написан достаточно подробно (оформление сцены, игры) и реализован в декабре 2014 года в СОШ № 1 г. Усть-Кута Иркутской области.
-
Познавательно-игровая программа "Люди идут по свету" 2014
Данная познавательно-игровая программа была апробирована в Детско-юношеском центре г. Усть-Кута Иркутской области накануне Международного дня туризма и рекомендована для детей среднего и старшего возраста. Главная задача – подарить радость ребятам от встречи с друзьями, общения друг с другом и совместного творчества. Форма проведения – поход.
-
Весенняя прогулка по Арбату 2013
Весенняя прогулка по Арбату – праздник сродни народным праздничным гуляниям, где каждый может «на других посмотреть и себя показать». Каждый участник независимо от возраста может избрать роль уличного маэстро, который будет удивлять и радовать зрителей своим искусством, или пополнять ряды праздно гуляющей, но активной публики. Здесь каждый может попробовать себя в роли художника, ваятеля из глины, исполнителя бардовской песни и т.п. Полезный потенциал такой прогулки в пробуждении в детях дремлющих творческих задатков, создании среды культа таланта, атмосферы радостного творческого самовыражения и публичного признания.
-
Урок-концерт "Танцевальный троллейбус" 2011
Урок обеспечивает закрепление ранее усвоенных понятий (вальс, полька, русская пляска), позволяет углубить и повторить ранее полученные знания. Развивает творческое воображение и творческую активность учащихся. Учащиеся знакомятся с традициями, историей танцев и костюмами разных народов.
-
Литературная викторина "Жили-были" 2011
Сценарий позволяет проводить презентацию любого детского коллектива в игровой форме, используя элементы сказки. Кроме этого, в мероприятии использованы элементы театрализации в викторине и игровая программа, которые обеспечивают детям интересный отдых. Данное мероприятие апробировано в Детско-юношеском центре г. Усть-Кута Иркутской области и рекомендовано для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
-
Организуемые повсеместно школы раннего развития и объединения "АБВГДейка" по подготовке дошкольников к школе показали свою эффективность в многолетней практике подготовки детей к успешному обучению в школе. Наступает момент прощания с педагогами и с новыми, приобретенными в объединении "АБВГДейка", друзьями.
-
Лесные подарки 2010
Цель мероприятия: привить детям интерес к художественной книге вообще (и к произведениям Л.Ф. Воронковой в частности); на основе создания творческой атмосферы сформировать у ребят способность к сотрудничеству; на основе общего интереса к книге развивать умения детей творчески применять знания в новых ситуациях.
-
За морями-океанами… 2009
Данный сценарий написан для веселых детей, не умеющих скучать, которые любят стихи и сказки, которые хотят играть и получать призы. А также для всех тех, кто увлекается литературой, любит читать сказки (в данном случае сказки зарубежных писателей) и размышляет о том, как привить детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста интерес к хорошим книгам и чтению.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мини-проект "Господин Велосипед"
2013 год был Годом нидерландской культуры в России. Это уникальная возможность ближе познакомиться и обогатить свои знания о культуре этой страны, понять их историю и то, чем они живут сегодня. Цель проекта: рассказать о «велосипедной» культуре нидерландцев, которая может быть образцом для многих стран мира.
-
В проекте автор знакомит со значением слов "лень", "лентяй", "ленивый". Узнаёт, как рассматривается понятие "лень" в культуре, выявляет виды лени и способы борьбы с ней, проводит анкетирование и делает выводы.