Тамара Сергеевна Ячменева

Темы Открытых уроков автора

  • Активные формы работы с педагогами 2011

    Предлагается сценарий одного из семинаров-тренингов для учителей. Семинар состоит из шести разделов, которые помогают педагогу проявить себя, воспользоваться опытом коллег и насладиться общением с умными людьми на плановом мероприятии.

  • В.Солоухин. Рассказ "Мститель". 11-й класс 2011

    Тот, кто использует технологию критического мышления, знает, как нелегко найти произведение для работы на уроке. Предлагается вариант методической разработки урока по рассказу В.Солоухина «Мститель». Он соответствует условиям: небольшой объём, легко делится на этапы, интересен детям, имеет большое воспитательное значение.

  • Урок-путешествие в страну "Будьте здоровы!" 2005

    Цели урока: Закрепить умения и навыки правописания частицы НЕ и приставки НЕ - со всеми частями речи; познакомить учащихся с отношением к пагубным привычкам всемирно известных людей; прививать отрицательное отношение к табаку и спиртным напиткам, положительное - к ЗОЖ; сделать урок в День здоровья, запоминающимися с помощью игры-путешествия

  • Внеклассное мероприятие "Ангел мой" 2005

    Цель урока: сформировать у учащихся ценностное отношение к семье, школе, друзьям, окружающим людям; помочь им преодолеть подростковый эгоцентризм; показать, что принятие оптимального решения возможно только на основе критического осмысления ситуации.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Мое семейство умножается…"

    Известные люди всегда привлекают внимание. Особый интерес представляют их предки и потомки, потому что родственная связь помогает лучше понять человека. Имя А.С. Пушкина известно всему миру. Что мы знаем о его родственниках? Не очень много. Попробуем познакомиться.

  • Преступление и наказание в русской литературе

    Почему человек нарушает нравственные законы? Что ждет его, когда преступление станет занимать большую часть его мыслей? Читая произведения классиков — Ф.Достоевского и С.Лескова, писателя ХХ в. Тендрякова, мы вместе с их героями мучаемся, пытаясь найти ответы на вопрос: кто виноват и как исправить сложившую ситуацию?, что ждет преступника? Оказывается, самое страшное наказание – это нравственные мучения человека.