Спорт в школе и здоровье детей
-
Урок-соревнование «Малые олимпийские игры». Тема урока: "Легкая атлетика" 2020
Цель урока: проконтролировать и оценить технику выполнения легкоатлетических упражнений.
-
Урок-соревнование с элементами эстафет и подвижных игр «Путешествие в космос» 2015
Игра – зеркало жизни ребенка. Игра приучает к согласованным действиям, точности и своевременности выполнения игровых заданий, ответственности перед командой, утверждается и укрепляется сознательная дисциплина играющих. Познавательные игры расширяют кругозор, закрепляют знания, развивают находчивость, смекалку, пробуждают интерес к различным областям науки, искусства.
-
Урок-соревнование. 5-й класс. Тема: "Путешествие в Спортландию" 2012
Использование нетрадиционных форм обучения вызывает у детей положительные эмоции, создает благоприятный фон для решения воспитательных, образовательных и оздоровительных задач. Цели урока: формировать умение применять практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.
-
Урок-тренировка 2013
На уроке ученики учатся персонально защищатся в игре, совершенствуют владение мячом, оттачивают спортивное мастерство. Воспитиывается честность, нетерпимость к нарушениям правил, зазнайству, хвастовству.
-
Урок-тренировка 2010
Основной целью урока является развитие внимания, контроля над своими действиями; совершенствование ведения мяча без зрительного контроля; бросок мяча в корзину на два шага после ведения; совершенствование броска со средней дистанции.
-
Урок-тренировка "Баскетбол". Владение мячом 2012
Задачи урока: обучение учащихся ловле мяча с полуотскока и передаче одной рукой, совершенствование бросков мяча в движении и системы зонной защиты в двусторонней учебной игре; развитие координации, ловкости, быстроты, точности броска; воспитание личной ответственности, товарищеской взаимопомощи, чувства коллективизма.
-
Урок-тренировка "Элементы баскетбола" 2016
Задачи урока: ознакомление учащихся с разделом программы по баскетболу и с правилами техники безопасности на занятиях этим видом спорта; обучение стойке баскетболиста, держанию мяча, ведению мяча на месте, передаче его двумя руками от груди; освоение передвижения в стойке баскетболиста шагом, бегом, с ускорениями и остановками, с изменением направления; развитие быстроты, ловкости, чувства мяча, выносливости.
-
Урок-тренировка «Элементы баскетбола» 2015
В ходе урока выполняются следующие задачи: обучение броску мяча с места одной рукой и передаче мяча от груди двумя руками и ловле в движении. Совершенствование стойки баскетболиста, передвижения, остановки прыжком и ведения мяча. Развитие ловкости, быстроты, выносливости.
-
Урок-тренировка по баскетболу. 8-й класс 2017
Задачи урока: обучение защитной стойке и передвижению в ней; продолжение обучения выбиванию и вырыванию мяча; совершенствование ведения, передачи и бросков мяча в движении; развитие быстроты, ловкости, выносливости и точности броска; воспитание честности, товарищеской взаимопомощи, коллективизма.
-
Урок-тренировка по баскетболу. 8-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с правилами техники безопасности при занятиях баскетболом; повторяют ведение мяча, передачи мяча двумя руками и одной от груди, одной от плеча, броски мяча в кольцо от головы двумя руками и одной с места. Обучаются штрафному броску, передаче мяча в паре и при встречном движении. Развитие чувства мяча, ловкости, быстроты, координации, точности броска. Воспитание честности, товарищеской взаимопомощи.
-
Урок-тренировка по теме "Элементы баскетбола". 7-й класс 2018
Задачи урока: повторение с учащимися правил техники безопасности на занятиях баскетболом; повторение ведения мяча, ловли и передачи от груди двумя руками, бросков мяча в кольцо двумя руками от головы; обучение ведению мяча с изменением направления и скорости; развитие быстроты, ловкости, выносливости, ориентировки; воспитание честности, чувства коллективизма и товарищеской взаимопомощи.
-
Урок-тренировка. Баскетбол. 5–6-е классы 2011
Учащиеся обучаются передвижению в защитной стойке баскетболиста, прыжкам толчком одной и двумя ногами; обучаются стойке баскетболиста, держанию мяча, передаче и ловле мяча двумя руками (передача от груди), ведению мяча на месте и передвижениям без мяча. Развиваются быстрота, ловкость, выносливость и чувство мяча.
-
Урок-тренировка: "Элементы баскетбола" 2021
Задачи урока: продолжение обучения учащихся проведению водной части урока и обучение взаимодействию нападающих с заслоном; совершенствование техники игры и тактики в игровых ситуациях; развитие точности движений, ловкости, быстроты, выносливости; воспитание личной ответственности, организаторских умений, товарищеской взаимопомощи, чувства коллективизма.
-
Урок-тренировка: "Элементы баскетбола". 8-й класс 2019
Задачи: совершенствование ловли, передачи и бросков мяча в движении; действия защитников при персональной защите; развитие координации, точности броска, ловкости, выносливости; воспитание товарищеской взаимопомощи, коллективизма.
-
Урок-троеборьбе "Жить здоровым – здорово!" 2016
Цель урока: познакомить детей с понятием «здоровый образ жизни». Познакомить детей c понятием “a generation of coach potatoes”, связанным с темой «Здоровье». Научить быстро находить информацию, пользуясь интернет-ресурсами.
-
Урок-эстафета. 2-й класс 2011
В разработке урока-эстафеты рассматривается средство формирования двигательных умений и навыков учащихся на занятиях физической культуры. В играх-эстафетах формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно.
-
Урок: "Дифференциация букв "в—д" в словах" 2004
Данный урок необходим при работе с детьми, у которых наблюдается оптическая дисграфия (замена и искажение букв на письме). Урок направлен на развитие у детей зрительного гнозиса, мнезиса, пространственных представлений; проводится дифференциация букв в - д на письме, формирование навыков фонематического анализа и синтеза, развитие лексики, воспитание внимания и наблюдательности.
-
Уроки баскетбола в 5-х классах. Часть 1 2024
Представлен видеофрагмент урока баскетбола в 5-м классе.
-
Уроки баскетбола. Часть 2. 5-й класс 2024
Представлен видеофрагмент урока баскетбола в 5-м классе.
-
Уроки борьбы самбо в школьной программе 2016
Эта работа раскрывает тему «Уроки борьбы Самбо в школьной программе». Проект посвящен исследованию таких вопросов, как влияние уроков борьбы на здоровье и вредные привычки школьников. Данная работа будет интересна для руководителей образовательных учреждений, предназначена для учителей по физической культуре и студентов педагогических вузов.
-
Уроки гимнастики в начальной школе с упражнениями для развития мелкой моторики 2012
Представлен тематический блок уроков в 3-м классе по темам «Группировка, перекаты в группировке», «Кувырок вперед», «Кувырок назад», где применяются упражнения для развития моторики.
-
Уроки здоровья 2011
В работе представлено два занятия, в которых раскрываются смысл понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни». Также ученики знакомятся с методами измерения своего здоровья, учатся оказывать первую помощь.
-
Уроки здоровья в начальных классах 2010
Цель программы: создание условий для внутренней мотивации к здоровому образу жизни; воспитание творческой, стремящейся к сохранению физического, психологического и нравственного здоровья личности учащихся.
-
Уроки здоровья как способ сохранения физического здоровья младших школьников 2009
В нашем лицее уже давно ведётся работа по здоровьесбережению учащихся. Проводятся уроки обучения диафрагмально-релаксационному дыханию. На классных часах нами систематически проводились беседы о гигиене, правилах сохранения здоровья. Проводилась с учащимися целенаправленная воспитательная работа по охране зрения. Изучались приемы самоконтроля за посадкой.
-
Уроки здоровья на начальном этапе обучения 2009
Рекомендовано с первых дней ребенка в школе включать занятия по валеологии. Эти занятия должны содержать познавательный материал в соответствии с возрастом ребенка. Главная задача педагогической валеологии – создать в образовательном учреждении условия, гарантирующие формирование, сохранение и укрепление здоровья воспитанников и учащихся.
-
"Уроки здоровья" как средство формирования здорового образа жизни учащихся 2008
Формирование культуры здоровья детей, подростков и молодежи должно стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения. В основу концепции формирования здорового образа жизни студентов АГПУ положен принцип здоровьесберегающего подхода. В ее рамках функционирует "Школа здоровья", которая готовит студентов-волонтеров. В статье представлен опыт работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
-
Уроки здоровья. "Нетрадиционные методы оздоровления – занятия хатха-йогой в начальных классах" (1–3) 2007
В 1999 году мной была разработана авторская оздоровительная программа для начальных классов (1–3) "Нетрадиционные методы оздоровления – занятия хатха-йогой". Цель программы – оздоровление детей, улучшая их физиологию и физические данные. В данной статье теоретический материал о занятиях хатха-йоги и практическая часть, – это фрагменты комплексов асан (позы). Уроки здоровья проводятся 1 раз в неделю, они стоят в расписании.
-
Уроки здоровья. 1–3-й классы 2011
Программа помогает обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; сформировать у ребенка необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Уроки классической аэробики в школе 2014
За последние годы появилось множество направлений в фитнесе, объединяющих возможности эффективного развития выносливости, силы, гибкости, ловкости и координации движений. Одним из самых популярных и распространенный направлений считается оздоровительная аэробика. Аэробика – система гимнастических, танцевальных и других упражнений, выполняемых под музыку, поточным идти серийно-поточным методом.
-
Уроки лёгкой атлетики в 5-м классе 2007
Представлены разработки основной части уроков по лёгкой атлетике в 5-м классе. Для каждого урока поставлены обучающие задачи и даны методические указания для их решения.