Тип урока: Открытие нового знания.
Цели урока:
- Создать условия для усвоения письменного алгоритма умножения многозначного числа на трехзначное число.
- Провести сравнение между умножением многозначного числа на двузначное и умножением многозначного числа на трёхзначное.
Планируемые результаты:
Личностные: умение соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Ученик получит возможность научиться: формулировать тему урока после предварительного обсуждения, определять его цель; составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем, работая по плану сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки.
Познавательные УУД:
Ученик получит возможность научиться: определять круг своего знания и незнания, добывать информацию, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе моделей, делать выводы.
Коммуникативные УУД:
Ученик получит возможность научиться: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Предметные результаты:
Ученик научится: выполнять письменно действия умножения на трёхзначное число в пределах 10 000.
Ученик получит возможность научиться: выполнять письменно действия умножения на трёхзначное число в пределах выше 10 000.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, 2 компьютера для учащихся, тесты «Отличник», конверты с заданиями №1, 2, 3, 4; карточки с примерами на умножение разных видов для работы у доски, модели умножения, 4 фломастера.
Ход урока представлен в Таблице.