Начальная школа
-
Урок математики по теме "Закрепление приемов устных вычислений, решение задач изученных видов". 1-й класс 2014
Цель урока: создать условия для проверки усвоения состава чисел первого десятка, понимания смысла арифметических действий "сложение" и "вычитание", умения чертить отрезки заданной длины; уровня владения навыками счёта.
-
Урок математики по теме "Закрепление пройденного материала. Числа в пределах 10" 2014
Цель урока: формирование умения решать примеры в пределах 10; решение задач разного вида со схемами; проверка знаний о составе чисел; развитие у учащихся мышления, логики, внимания; воспитание интереса к математике, умения работать в группе.
-
Урок математики по теме "Закрепление пройденного. "ИКС-педиция" к Математическому полюсу". 3-й класс 2012
Урок построен на основе технологии деятельностного метода и проведен в форме путешествия с ИКТ. Учащиеся под руководством учителя со сказочными героями отправляются в математическую «ИКС-педицию», в ходе которой повторяют изученные темы (умения преобразовывать единицы измерения длины и массы, выполнять операции сложения и вычитания с ними; решать текстовые задачи; умножение и деление чисел, оканчивающихся нолями).
-
Урок математики по теме "Закрепление пройденного". 1-й класс 2012
На уроке дети закрепляют знания изученных случаев состава числа, нумерации чисел от 1 до 10, умение сравнивать числа и выражение.
-
Урок математики по теме "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100". 2-й класс 2012
Цель урока - совершенствовать устные вычислительные навыки; закрепить приемы письменных вычислений, закрепить умение анализировать и решать составные задачи; способствовать развитию мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения; внимания.
-
Урок математики по теме "Закрепление случаев сложения и вычитания, основанных на знании нумерации чисел в пределах двадцати", 1-й класс 2008
Данный урок-сказка идеально подходит для обобщения и систематизации знаний первоклассников, для воспитания чувства коллективизма, способствует повышению самостоятельности и познавательного интереса к предмету. А выполнение заданий на компьютере вносит элемент занимательности, оживляет учебный процесс.
-
Урок математики по теме "Закрепление состава числа в пределах 10". 1-й класс 2014
Урок математики по программе «Школа России» совершенствует знания нумерации чисел в пределах 10, формирует вычислительные навыки, решает задачи.
-
Урок математики по теме "Закрепление таблицы умножения" (3-й класс) 2010
Урок разработан в виде космической экспедиции на планету Умножайка. Целями урока являются повторение и закрепление табличных случаев умножения, совершенствование умений решать задачи, находить площадь прямоугольника, развитие мыслительной деятельности – учить сравнивать, анализировать, развивать логическое мышление и внимание. Задания носят развивающий характер.
-
Урок математики по теме "Закрепление табличного умножения и деления". 3-й класс 2014
Урок в форме экологического путешествия-исследования проводится с использованием презентации, направлен на закрепление вычислительных навыков табличного умножения и деления. Математические знания, умения, навыки и стремление преодолевать трудности помогут совершить данное экологическое путешествие-исследование.
-
Урок математики по теме "Закрепление табличных случаев умножения и деления" 2009
В урок включены задачи различных видов: составная текстовая и геометрическая, решение уравнений, нахождение значений выражений. В связи с сохранением здоровья детей перед каждым этапом урока проводится тренинги и «оживлялки», снимающие усталость и напряжение.
-
Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100" 2009
С помощью представленного материала осуществляется межпредметная связь с уроками литературного чтения, окружающего мира, музыки. В ходе урока сочетается фронтальная, индивидуальная работа и работа в парах, в процессе которой происходит нравственное воспитание учащихся. Задания способствуют развитию умений наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. Интерес к предмету поддерживается игровой формой урока.
-
Урок математики по теме "Закрепление чисел от 0 до 10". 1-й класс 2014
Урок математики учитывает требования ФГОС. Проводится групповая и самостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой. В ходе урока закрепляются знания состава чисел и таблиц сложения и вычитания чисел в пределах 10. Учащиеся составляют фигуры, используя точки.
-
Урок математики по теме "Закрепление. Действия с многозначными числами". 4-й класс 2014
Урок активирует мыслительные процессы, воспитывает познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, бережное отношение к природе.
-
Урок математики по теме "Замкнутые и незамкнутые ломаные". 1-й класс 2013
Урок математики по системе Л.В. Занкова с технологией проблемного обучения, РО, ИКТ, игровой. Применяется интерактивное оборудование. В содержание урока включены задания «Рабочей тетради № 2» (№ 39) и учебника. Учащиеся закрепляют понятия "замкнутые" и "незамкнутые ломаные".
-
Урок математики по теме "Знак приближенного равенства". 4-й класс 2012
Формирование интереса к обучению важно для повышения его качества. В урок включены групповые методы, занимательные упражнения, развивающие внимание, мышление. Использованы разнообразные приемы для успешного повторения и запоминания материала.
-
Урок математики по теме "Знакомство с уравнением". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить с новым видом выражения - уравнением; совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Знакомство с уравнениями" по программе "Школа России" 2011
Урок математики во 2-м классе по программе «Школа России» призван дать детям новое математическое понятие «уравнение», формировать умение читать и записывать уравнение, способствовать запоминанию, сознанию, пониманию составления уравнений.
-
Урок математики по теме "Из истории дробей" (составлен по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", 4-й класс) 2010
На уроке дети знакомятся с историческими сведениями о дробях, пробуют силы в решении старинных задач с дробями, развивают речь, логику, познавательные интересы, а также работают в группах.
-
Урок математики по теме "Измерение длины в сантиметрах". 1-й класс 2014
Акцент урока направлен на ученика, умеющего учиться, спорить, отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний.
-
Урок математики по теме "Измерение объема" (4-й класс) 2010
Урок математики проводится в технологии развивающего обучения по системе РО Л.В. Занкова. В группах определяется объём коробки. Идёт подготовка к выведению формулы нахождения объёма прямоугольной призмы. Сравнивается арифметический и алгебраический способы решения задач. На основе наблюдения за изменением результата сложения при изменении двух компонентов действия делаются выводы.
-
Урок математики по теме "Использование ПК на уроках математики во 2-м классе. Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100" 2009
Целями данного занятия являются: закрепить знания приёмов сложения и вычитания в пределах 20; закрепить знания нумерации в пределах 100; совершенствовать навыки устного счёта в пределах 100; совершенствовать навык работы на компьютере; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитывать у учащихся чувство коллективизма, дисциплины.
-
Урок математики по теме "Как измерить массу?" 2014
На уроке математики у обучающихся первого класса формируются первые представления о новой величине - массе и способах ее измерения, посредством использования технологии деятельностного метода обучения, ресурса интерактивной доски и лабораторного оборудования (весы).
-
Урок математики по теме "Как мы будем сравнивать". 1-й класс 2014
Второй урок после знакомства с учебником математики для 1-го класса. На уроке учащиеся учатся сравнивать предметы по разным признакам, выполнять работу под руководством учителя. На уроке начинают формироваться понятия «перед», «между», «за», «над».
-
Урок математики по теме "Как сравнивать числа". 1-й класс 2013
Цель урока: закрепление понятий «однозначное» и «двузначное» число; формирование умений сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.
-
Урок математики по теме "Квадрат". 2-й класс 2012
Цель урока: уточнить и обобщить знания об изученных геометрических фигурах; познакомить с квадратом и его свойствами; учить решать задачи на нахождение периметра квадрата; закреплять умение решать задачи и примеры изученных видов. Урок сопровождается презентацией, соответствующей теме урока. Материалы урока и презентации могут быть использованы на уроках другой образовательной программы.
-
Урок математики по теме "Квадратный дециметр" (3-й класс) 2009
Цели урока: познакомить учащихся с новой единицей измерения - квадратным дециметром. Актуализация урока начинается с разминки. Основной задачей данного вида работы является создание у ребят определенного положительного фона, без которого эффективное усвоение знаний невозможно.
-
Урок математики по теме "Квадратный дециметр". 3-й класс 2014
Урок получения новых знаний по программе « Школа России» знакомит учащихся с новой единицей измерении площади – квадратным дециметром.
-
Урок математики по теме "Квадратный сантиметр". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся научаться измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
-
Урок математики по теме "Компоненты вычитания" (1-й класс) 2009
Цели урока: ввести названия компонентов вычитания, работать над правильным использованием этих терминов в речи, формировать умение определять взаимосвязь между частью и целым, развивать мыслительную деятельность (наблюдение, классификация, обобщение) и математическую речь; формировать мотивацию понимания цели, учебных действий, действий контроля и оценки.
-
Урок математики по теме "Компоненты сложения". 1-й класс 2012
Урок математики по программе «Школа-2000» открывает новые знания, использует технологию деятельностного метода с игровыми моментами. Целью урока: знакомство учащихся с понятиями «сумма», «слагаемое», «значение суммы». Использованы различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.