Цели урока:
- знакомство учащихся с переместительным (коммуникативным) свойством умножения на конкретных примерах;
- развитие математической речи на основе использования изучаемой закономерности;
- дальнейшее формирование вычислительных навыков устного счета.
Формирование УУД: развитие логического мышления; выработка умения работать с иллюстрациями и текстом учебника, умения работать в парах, осуществлять самооценку;
Педагогические технологии:
- личностно-ориентированное обучение;
- словесно-продуктивной и творческой деятельности;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог);
- здоровье-сберегающие.
Ожидаемые результаты:
- повышение активности на уроке;
- улучшение результатов обучения.
Методы и приемы организации деятельности учащихся: объяснение нового материала посредством собеседования и парной работы; самостоятельная работа с педагогическим сопровождением тех учеников, которые в этом нуждаются.
Ход урока
Этап урока. Приложение
1. Мотивация к учебной деятельности.
Приём: высказывание добрых пожеланий учащимся.
2. Этап целеполагания.
3. Актуализация знаний и метапредметных умений.
Метод: подводящий диалог, самооценка.
3. Первичное закрепление. Применение знаний.
Метод: самооценка.
Приём: “столкновение разных мнений”.
4. Включение нового знания в систему знаний.
Метод: самооценка.
5. Самостоятельная работа.
Методы: самооценка, самоконтроль.
6. Закрепление нового материала.
7. Рефлексия деятельности. Итог урока.
Метод: словесный.