Этапы урока
I. Организационный
Цель. Организация направленного внимания на начало урока.
II. Актуализация опорных знаний
Самоопределение к деятельности.
Цель. Мотивация учащихся на изучение темы.
III. Постановка учебной задачи.
Цель. Познакомить учащихся с учебной задачей.
IV. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического материала.
Цель. Учить детей самостоятельно формулировать определение понятия и создавать алгоритм по картинкам.
V. Динамическая пауза.
Цель. Дать возможность детям отдохнуть.
VI. Применение полученных теоретических знаний при выполнении заданий и решения учебных задач.
Цель. Обобщить полученные знания учащихся при выполнении учебного задания.
VII. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков.
Цель. Учить детей в самоорганизации при выполнении учебного задания.
VIII. Физминутка для глаз.
Цель. Дать возможность отдохнуть глазам.
IX. Обобщение усвоенного и контроль за процессом и результатом учебной деятельности.
Цель. Закрепить изученный материал, проконтролировать умения учащихся использовать полученные знания и умения
X. Рефлексия деятельности.
Цель. Сформировать
личную ответственность за результаты своего труда.
XI. Домашнее задание.
Цель. Объяснение выполнения домашнего.
Технологическая карта интегрированного урока. (Приложение)