Марина Алексеевна Сусова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок "Предложение повествовательное и вопросительное" 2012
Урок разработан с использованием приемов технологии развития критического мышления. Эта технология позволяет работать с увеличивающимся и обновляющимся информационным потоком; вырабатывать собственное мнение у учащихся на основе осмысления различной информации: задавать вопросы, формулировать гипотезу; принимать решение; формировать разнообразные универсальные учебные действия.
-
Действия с многозначными числами. "Страна, открывшая путь в космос" 2010
Данный урок является интегрированным уроком. Интеграция математики с окружающим миром позволила расширить воспитательные и развивающие возможности урока. На уроке используется сразу несколько педагогических технологий: игровая технология, метод проектов и информационная технология.
-
Открытый урок "Правописание слов с приставкой с " 2009
Урок составлен по системе Г.А. Бакулиной. В ходе урока формируются орфографические навыки правописания приставок, развивается умение образовывать новые слова с помощью приставок.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Правильное питание — это залог не только хорошего здоровья, но и успешной учебы в школе. Установлено, что одни продукты стимулируют умственную деятельность, другие — улучшают память, успокаивают нервную систему, помогают концентрировать внимание. Что это за продукты и в каких количествах они должны присутствовать в рационе школьника, об этом вы узнаете, ознакомившись с данной работой.
-
Азбука животного мира родного края
В данной работе представлена азбука, по которой первоклассники могут не только изучать буквы, но и познакомятся с животным миром своего родного края.