Тип урока: Рефлексия.
Форма организации учебной деятельности: групповая (в т.ч. парная), фронтальная.
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Действия над составными именованными числами».
Планируемые результаты:
- предметные умения: познакомить с глаголом как частью речи; рассказывать о морфологических признаках глагола.
- метапредметные умения:
- регулятивные умения: развивать умение формулировать тему и цели урока, планировать свою деятельность,; выполнять учебное задание в соответствии с целью; соотносить учебные действия с известным алгоритмом; выполнять учебное действие в соответствии с планом;
- познавательные умения: учить делать выводы на основе обобщения знаний; определять отличительные особенности им и обосновывать своё мнение;
- коммуникативные умения: учить договариваться с одноклассниками, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; согласовывать позиции и находить общее решение; адекватно использовать речевые средства для представления результата.
- личностные умения: поддерживать интерес к изучению математики; осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
Материально-техническое обеспечение урока
Книгопечатная продукция |
Технические средства |
Петерсон Л.Г. Математика, 4 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч 2 - М.: Ювента, 2015. |
мультимедийный проектор |
Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. — 24-е изд., испр.. — М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. — 1200 с. |
персональный компьютер |
Экранно-звуковые пособия |
|
|
|
Дидактический материал |
|
Слова на табличках: именованные числа составные и простые, дневная норма, 1 пирог, 10 пирогов, название продуктов, выражения. |
|
Листы с темой и целью урока. |
|
Эталоны: решение задачи, решение выражения.
|
|