Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе (по системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) по теме "Составление и решение задач" 2009
Учебный предмет, развертывающийся как система понятий, требует логики движения в его познании от всеобщих свойств к конкретным, выделение и исследование оснований, определяющих данную систему, что невозможно без языка моделирования. Моделирование в обучении должно быть усвоено учащимися.
-
Урок математики в 3-м классе (программа "Школа-2100") "Доли" 2010
Цели урока: познакомить детей с понятием "доли"; учить читать и записывать доли; развивать внимание, память, мышление, познавательный интерес.
-
Урок математики в 3-м классе (программа "Школа–2000") "Умножение многозначного числа на двузначное" 2010
Развитие познания – всегда большой собственный интеллектуальный труд. Но это не только и не столько труд запоминания, сколько творческая работа, выражающаяся в постановке и решении интеллектуальных задач, в поиске новых способов их решения, в постановке собственных вопросов, задач и проблем. Мысль ребенка составляет самый ценный «продукт» интеллектуальной работы.
-
Урок математики в 3-м классе (УМК "Школа России") 2010
Урок математики в 3-м классе по УМК «Школа России» является уроком закрепления знаний по изученной теме. Используются методы: проблемный, словесный, наглядный, частично-поисковый; принципы: научности, доступности, систематичности, наглядности. Форма работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная (вариантная). Форма контроля: самоконтроль, взаимоконтроль.
-
Урок математики в 3-м классе (учебник Л.Г. Петерсон) "Сложение и вычитание именованных чисел" 2008
Предстален конспект урока математики в 3-м классе по теме "Сложение и вычитание именованных чисел. Закрепление".
-
Урок математики в 3-м классе (Школа-2000) "Математическое путешествие в Африку" 2008
Урок математики в 3-м классе закрепляет у учащихся навыки умножения многозначного числа на однозначное.
-
Урок математики в 3-м классе коррекционной школы VII вида с использованием информационных технологий 2009
Урок математики для 3-го класса разработан в соответствии с требованием программы коррекционной школы VII вида. На уроке рассматриваются задачи различных видов и уровней сложности, закрепляются устные и письменные приемы счета. Нетрадиционная форма проведения урока с применением ИКТ повышает интерес учащихся к изучаемому, способствует активизации деятельности и лучшему усвоению материала, имеет большой воспитательный потенциал.
-
Урок математики в 3-м классе на тему "Деление многозначного числа на однозначное с остатком" 2009
Урок способствует развитию креативности. Введение новой темы в форме постановки проблемы. Развитие познавательной сферы детей посредством развития математических способностей. Использование сигнальных предметов помогает учителю выявить учащихся, требующих к себе дополнительного внимания.
-
Урок математики в 3-м классе на тему "Единицы времени. Календарь" 2008
Данный урок будет интересен учителям, работающим по учебнику УМК "Школа-2100" (автор Л.Г. Петерсон). Этап первичного закрепления проведен в форме игры "Счастливый случай".
-
Урок математики в 3-м классе на тему "Проверка умножения" 2012
Автор учит учащихся, как проверять умножение делением, закреплять умение делить и умножать двузначные числа на однозначные. Отрабатывает изученные приемы устных вычислений, решение задач.
-
Урок математики в 3-м классе на тему "Умножение двузначного числа на однозначное число". Система Л.В. Занкова 2009
Урок помогает овладению вычислительными приемами. Приобрести вычислительный навык – значит, для каждого случая знать, какие операции и в каком порядке следует выполнять, чтобы найти результат арифметического действия, и выполнять достаточно быстро. О сформированности любого умственного действия можно говорить лишь тогда, когда ученик сам, без вмешательства со стороны, выполняет все операции, приводящие к решению.
-
Урок математики в 3-м классе на тему: "Деление многозначных чисел на однозначное" 2007
Урок математики в 3-м классе с целью отработать навыки решения примеров и задач, а также узнать некоторые факты истории своей Родины, привить любовь к родному краю.
-
Урок математики в 3-м классе на тему: "Задачи на движение" (обобщающий урок) 2007
Урок математики по традиционной образовательной программе по теме "Задачи на движение". Этот обобщающий урок построен для учащихся с различным уровнем психофизического развития. Учитель использует дифференцированный подход в обучении учащихся. Дифференциация по уровню трудности, по степени самостоятельности и по объёму учебного материала.
-
Урок математики в 3-м классе на экологическом материале 2008
Математика Л.Г. Петерсон – основательный учебник для получения прочных математических знаний в начальной школе. Для учителя – сильный методический комплекс, который дает четкие объяснения всем понятиям, и в тоже время широкое поприще для проявления своих творческих способностей. Ученики моего класса влюблены в математику.
-
Урок математики в 3-м классе по Образовательной системе "Школа-2100" по теме: "Формула произведения" 2007
Урок математики в 3-м классе знакомит учащихся с формулой произведения а = bс, выражающей общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути, стоимости, работы и др.; тренирует способность детей к решению задач на все изученные виды зависимостей между величинами; закрепляет алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное; повторяет действия с именованными числами, решение уравнений.
-
Урок математики в 3-м классе по програме Л.Г. Петерсон по теме «Многозначные числа. Умножение многозначного числа на однозначное». 2012
Урок повторения, на котором закрепляются знания о нумерации многозначных чисел, развиваются умения преобразовывать единицы массы, решать задачи, составляя буквенные выражения, совершенствуются навыки умножения многозначного числа на однозначное, умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Урок формирует интерес к математике, расширяет кругозор, способствует развитию навыков самостоятельной работы.
-
Урок математики в 3-м классе по программе "Начальная школа ХХI века". Тема "Умножение суммы на число" 2009
На уроке используется деятельностный метод обучения, где каждый ученик может выступить в роли субъекта учебно-поисковой деятельности. На уроке учителем предлагаются задания, которые позволяют детям самостоятельно открывать новые знания.
-
Урок математики в 3-м классе по программе "Школа 2100" на тему: "Скорость. Время. Расстояние" (учебник Л.Г. Петерсон) 2007
Урок в 3-м классе по программе "Школа-2100", на котором через создание проблемной ситуации происходит знакомство с понятием "скорость" и единицами ее измерения, с взаимосвязью скорости со временем и расстоянием.
-
Урок математики в 3-м классе по программе "Школа России" на тему "Доли" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с понятием доли числа; учатся практически получать долю числа. Также на уроке закрепляются табличные случаи умножения и деления; решаются задачи на нахождение периметра и площади. Урок развивает внимание, мышление, математическую речь.
-
Урок математики в 3-м классе по программе "Школа России" на тему "Письменные приемы сложения и вычитания (без перехода через десяток)" 2010
Представленный конспект урока математики - конспект обычного рабочего урока. В принципе урок по этому конспекту можно проводить при работе по любому учебнику. Важно, что урок ориентирован на математическую суть программного материала.
-
Урок математики в 3-м классе по программе "Школа-2100" по теме "Сравнение, сложение и вычитание единиц времени" 2008
Представлен конспект урока математики в 3-м класс по образовательной программе "Школа-2000", "Школа-2100" по теме "Сравнение, сложение и вычитание единиц времени". Урок направлен на закрепление знаний единиц времени с учётом принципов развивающего обучения. На уроке представлены формы работы: групповая, коллективная, индивидуальная, дифференцированная, в парах. На этом уроке учащиеся знакомятся с национальными праздниками, промыслами хакасов, а так же с деятелями культуры Республики Хакасия.
-
Урок математики в 3-м классе по программе Л.В. Занкова по теме "Умножение десятков и сотен на однозначное число" 2010
Урок помогает научить определять значение произведений, в которых десяток и сотня умножаются на однозначное число, формировать умение пользоваться алгоритмом умножения десятка и сотни на однозначное число, развивать мышление, отрабатывать вычислительные навыки.
-
Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон "Решение составных уравнений" 2008
В данной работе представлена разработка урока "открытия" нового знания с использованием технологии деятельностного метода. Главной задачей этого урока является познакомить учащихся с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых. Дифференцированный подход к учащимся позволяет рационально использовать каждую минуту урока и свободное переключение внимания учащихся с одного вида работы на другой.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Вычислительный приём деления двузначных чисел на однозначные" 2009
Урок ознакомления с новым материалом. Тип урока – путешествие к математическому полюсу. Специфика урока в том, что использована технология проблемного обучения Мельниковой Е.Л. Берётся один из приёмов создания проблемной ситуации с затруднением: даётся практическое задание, не сходное с предыдущим.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Действие с многозначными числами" 2010
Урок математики в 3-м классе закрепляет знания учащихся по теме "Действие с многозначными числами". Развивает внимание, логическое мышление, межпредметные связи, правильную математическую речь. Воспитывает любовь к природе, птицам, взаимопомощь, умение приходить на выручку, формирует основы экологического воспитания младших школьников.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление двузначного числа на однозначное" 2007
Урок математики в 3-м класе учит делить двузначное число на однозначное (внетабличные способы), развивает навыки устных вычислений, логическое мышление, внимание, речь учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление многозначного на однозначное число" 2008
Деление многозначных чисел на однозначное число – важная тема в курсе математики начальной школы. На этапе актуализации знаний ребята повторили таблицу умножения по методике КУЗ ВТ. Эта методика позволяет включить всех детей в работу на уроке. Во фронтальной работе дети сами плавно вышли на проблемную ситуацию и на определение темы урока (целеполагание).
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление многозначного числа на однозначное". Дидактические система деятельностного метода "Школа-2000" 2008
Урок разработан в соответствии с требованиями к составлению плана уроков по дидактической системе деятельностного метода "Школа 2000". Мои ученики не получают знания в готовом виде. Они "добывают" их на уроке в тесном сотрудничестве с учителем.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление на однозначное число в случае, когда в частном получается нуль (в конце)" 2009
Урок математики по программе «Школа–2100» по учебнику Л.Г. Петерсон «Математика» является четвертым уроком в теме «Деление столбиком многозначного числа на однозначное число». В уроке учтены принципы личностно-ориентированного обучения: деятельности, обратной связи, открытости, свободы выбора и дифференциации.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление на однозначное число" (ЦМК "Начальная школа XXI века") 2009
Организовать деятельность учащихся по закреплению умения делить на однозначное число; организовать деятельность, направленную на формирование устных вычислительных навыков, умений анализировать и решать задачи изученных видов; способствовать развитию творческого воображения, логического мышления и внимания; создать условия для развития у детей умения общаться и работать в парах.