Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе "Действия с многозначными числами" 2010
Урок способствует формированию навыка выполнения действий в пределах многозначных чисел, развитию логического мышления, памяти, внимания.
-
Урок математики в 3-м классе "Деление многозначного числа на однозначное" 2010
На уроке у учащихся формируется способность к делению многозначного числа на однозначное; выводится алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное; приемы умножения на однозначное число, алгоритм деления с остатком и правило деления суммы на число.
-
Урок математики в 3-м классе "Деление с остатком. Лучшее слово о дружбе" 2009
Урок не только поможет детям познакомиться с сутью деления с остатком, но и будет способствовать сплочению классного коллектива, познакомит детей с правилами дружбы, расширит книжный кругозор.
-
Урок математики в 3-м классе "Деление с остатком" 2010
Данный урок проводится во 2-м классе по учебнику М.И. Моро и др. По типу это урок изучения и первичного закрепления новых знаний. На уроке создается проблемная ситуация и решается вопрос выполнения учебной задачи.
-
Урок математики в 3-м классе "Делимость чисел на 2" 2012
Урок может быть предложен в классе развивающего обучения по системе Эльконина-Давыдова, а также по общеобразовательной программе для расширения знаний по математике в теме «Деление многозначных чисел на однозначное число». Ученики знакомятся с признаком делимости чисел на 2. В ходе урока формируются навыки устных и письменных вычислений, отрабатываются навыки работы в группах, развивается логическое мышление, умение обобщать, делать выводы.
-
Урок математики в 3-м классе "Десятичный состав трехзначных чисел" 2010
Конспект урока знакомит учащихся с приемами вычислений, основанными на знании десятичного состава трехзначных чисел. Дети учатся заменять трехзначные числа суммой разрядных слагаемых. На основе знаний нумерации, учащиеся учатся сравнивать, записывать трехзначные числа. Всё это способствует развитию внимания, памяти, речи. Также с помощью задач развивается логическое мышление.
-
Урок математики в 3-м классе "Диаграмма и решение задачи" 2010
На этом уроке математики учащиеся познакомятся с теми возможностями, которые предоставляют диаграммы в плане решения задач.
-
Урок математики в 3-м классе "Единица массы. Грамм" 2012
Учащиеся знакомятся с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Урок повышает интерес детей к урокам математики, развивает интеллектуальные способности, вычислительныхе навыки, внимание, память, мышление и может использоваться учителями 3-х классов в практической работе.
-
Урок математики в 3-м классе "Единица площади. Квадратный сантиметр" 2009
На данном уроке учащиеся впервые знакомятся с новой единицей измерения площади. Важно, что у учащихся формируется понятие, как измерить площадь и когда в жизни они смогут применить эти знания.
-
Урок математики в 3-м классе "Единицы времени" 2012
На уроке расширяются и уточняются знания учащихся о единицах времени, формируются умения определять время по календарю; разумно использовать каждый час, минуту. Продолжается работа по развитию речи с использованием сказочных героев, расширяется связь с окружающим миром, воспитывается чувство патриотизма.
-
Урок математики в 3-м классе "Единицы длины" 2023
Цель урока: систематизировать знания детей о единицах измерения длины.
-
Урок математики в 3-м классе "Жила-была пчела" 2004
Экологическое воспитание сегодня является актуальной проблемой. На конкретных примерах из жизни знакомого детям насекомого, часто вызывающего у них чувство страха, я постаралась показать совершенство природы, её уязвимость и силу одновременно. Сложные, для некоторых, математические действия превратились в увлекательнейшее путешествие в мир пчёл.
-
Урок математики в 3-м классе "Закрепление внетабличного умножения и деления" 2010
Урок проведен в нетрадиционной форме – исследование. Учащимся уже знакомы понятия «тема, цель, объект исследования». Урок имеет тесную связь с информатикой и проведен после изучения раздела программы, посвященного алгоритму. На уроке закрепляется умение учащихся формулировать тему урока, ставить учебную задачу, делать выводы. Класс разделен на две группы: группа исследователей и группа контроля.
-
Урок математики в 3-м классе "Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение»" 2009
Урок математики разработан на основе соревнований по различным видам спорта. Формирует навыки табличного умножения и деления, способствует развитию логического мышления, внимания, а также содействует воспитанию коллективизма, прилежания. Дети, соревнуясь, начинают понимать значение здорового образа жизни.
-
Урок математики в 3-м классе "Закрепление пройденного. Таблица умножения" 2009
Ребенок переступает порог школы, и с этого момента учеба занимает большую часть времени, но игра не уходит из его жизни. Работая с младшими школьниками, я поняла, что использование игровых моментов и уроков в игровой форме является необходимым средством активизации познавательной деятельности учащихся, помогает создать более комфортные условия школьной жизни.
-
Урок математики в 3-м классе "Закрепление устных вычислений в пределах тысячи" 2012
В ходе урока учащиеся закрепляют знания, умения, навыки устного способа сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 1000. А также повторяют решения задач пройденного вида и действия с величинами.
-
Урок математики в 3-м классе "Измерение времени. Век, год, месяц, неделя" 2009
Урок математики в 3-м классе компенсирует недостаток информации в учебнике по даннной теме и служит ее более полному раскрытию.
-
Урок математики в 3-м классе "Как сравнить углы" 2009
Данный урок разрабатывался на основе материала УМК "Перспектива" и отредактирован в контексте возможности его применения для любой программы внесением авторских разработок: сказка, разминки, физминутка... В самой программе урок представлен очень сухо, скучно, неинтересно, поэтому основная задача при разработке урока была - сделать урок интересным.
-
Урок математики в 3-м классе "Космический калейдоскоп" 2012
Урок обобщает и систематизирует знания. Проводится накануне Дня космонавтики. ИКТ используется на разных этапах урока, осуществляет дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. Информация, озвученная на уроке, расширяет кругозор учеников и воспитывает чувство патриотизма за родину.
-
Урок математики в 3-м классе "Куб. Элементы куба: грани, ребра, вершины. Развертка куба" 2009
На уроке дети знакомятся с элементами куба: гранями, рёбрами, вершинами, по технологическим картам учатся чертить развертку куба. Работа в группах помогает сформировать положительную мотивацию школьника в обучении. Используется личностно-ориентированный подход к ребенку с опорой на его жизненный опыт.
-
Урок математики в 3-м классе "Нумерация многозначных чисел и действия с ними" 2010
Занимательный материал и интересные факты на уроке математики способствуют формированию познавательного интереса, расширению кругозора. Уроки повторения и закрепления изученного материала проходят интересно и продуктивно, если используются нестандартные формы урока. В урок включены интересные задания, которые позволяют развивать логическое мышление, внимание.
-
Урок математики в 3-м классе "Письменное умножение многозначного числа на однозначное" 2011
Дети на уроке повторяют табличные случаи умножения. Совершенствуют устные и письменные вычислительные навыки. Урок развивает умение решать задачи изученных видов. Способствует развитию внимания, памяти, логического мышления, математически грамотной речи, навыков самостоятельной работы.
-
Урок математики в 3-м классе "Площадь и периметр прямоугольника" 2010
На уроке закрепляются знания о периметре и площади прямоугольника, умения применять измерительные и вычислительные навыки.
-
Урок математики в 3-м классе "Площадь фигур. Единица измерения площади – квадратный сантиметр" 2009
Урок построен таким образом, что дети сами делают открытие нового, на протяжении всего урока они были в поиске, путем исследований определили единую мерку измерения площади. На уроке дети самостоятельно трудятся, начиная с определения темы урока. В готовом виде новый материал не дан. Создана коллизия на уроке, когда нужно определить оптимальную мерку для измерения площади.
-
Урок математики в 3-м классе "Площадь фигуры. Квадратный сантиметр" 2009
Урок математики в 3-м классе по учебнику Моро М.И. с использованием ИКТ разработан для фронтальной и индивидуальной работы с классом. Успешное формирование учебных умений и навыков даёт ключ к саморазвитию школьника.
-
Урок математики в 3-м классе "Построение вписанных многоугольников" 2009
В течение урока учащиеся знакомятся с понятием вписанный многоугольник; формируют умение вписывать многоугольник в окружность; учатся определять, является ли этот многоугольник вписанным. Дети решают различные учебные задачи, сравнивают, анализируют и делают собственные выводы.
-
Урок математики в 3-м классе "Прием умножения для случаев вида 23 х 4" 2009
Разработка урока по математике в 3-м классе. Дети знакомятся с приемом умножения двузначного числа на однозначное.
-
Урок математики в 3-м классе "Путешествие с неизвестным" 2013
Цель урока: cоздать условия для формирования представления о выражениях с переменной.
-
Урок математики в 3-м классе "Различные способы умножения десятков и сотен на однозначное число" 2008
Данный урок будет интересен учителям, работающим по системе Л.В. Занкова. Специфика урока заключается в организации групповой деятельности на уроке. Используются проблемный и частично-поисковый методы работы.
-
Урок математики в 3-м классе "Решение задач" 2012
На протяжении всего урока у обучающихся вырабатываются навыки и умения решать задачи. Каждый ученик занят посильной работой, что позволяет успешно реализовывать поставленные цели.