Технологическая карта мир природы и человека

Разделы: Начальная школа, Коррекционная педагогика

Класс: 4


I. БЛОК ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

Тема урока

Ю.Коваль «Три сойки»

Цель урока

формировать представление младших школьников о специфике рассказов о природе Ю.Коваля на основе стилистического анализа произведения «Три сойки».

Планируемые образовательные результаты

Предметные: научатся выделять художественные особенности рассказов о природе Ю.Коваля.
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Личностные: сформировать ценностное отношение к природному миру.

Личностно-формулирующая направленность

Формирование и развитие нравственных ценностей, а именно любовь к природе

II. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК

Задачи урока

способствовать полноценному восприятию произведения;
выделить художественные особенности рассказа;
определить отношение автора к природе, его видение природы;
развивать систему читательских и речевых умений;
воспитывать интерес к природе, эстетическое отношение к природному миру

Тип урока

Чтение и анализ художественного произведения

Учебно-методический комплекс

Технологическая карта урока
Учебник по литературному чтению
Компьютер и экран

Ход урока