Наталья Михайловна Кожевникова

Место работы:
МБОУ "Усть-Мильская ООШ"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Дидактические игры на уроках математики 2019

    Дидактическая игра может быть использована как и на этапах повторения и закрепления, изучения нового материала. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в развитии познавательных интересов учащихся. Дидактические игры особенно необходимы в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных учеников. Сначала их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения.

  • Дидактические игры на уроках русского языка 2020

    Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является именно дидактическая игра. Цель игры пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению. В младшем школьном возрасте игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. При включении детей в ситуацию дидактической игры интерес к учебной деятельности резко возрастает, изучаемый материал становится для них более доступным, работоспособность значительно повышается.

  • Развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 2024

    Процесс познания у школьников не всегда целенаправлен, неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательную деятельность и активность в разных формах деятельности. Необходимость активизации познавательной деятельности диктуется возросшими требованиями к образованию и воспитанию. Работа над этой темой побудила к поиску эффективных форм, методов и приемов обучения, что помогает повысить усвоение предметных знаний, развивать в каждом школьнике его индивидуальных способности, воспитывать у него стремление к творчеству и познанию.