Митропан Елена Владимировна

Елена Владимировна Митропан

Место работы:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №2127
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Экологическая игра "Суд над комарами" 2007

    Урок знакомит детей со специфическими особенностями добывания пищи комарами, устанавливает взаимосвязь между объектами живой и неживой природы, вызывает интерес к спорному вопросу и углубляет знания о насекомых.

  • И.А. Крылов. "Лебедь, Рак и Щука". Урок литературного чтения во 2-м классе 2010

    Урок составлен на основе методики Г.А. Бакулиной "Интеллектуальное развитие младших школьников средствами субъективизации". На уроке ученик не только объект, а субъект обучения. На уроке нет монотонной и однообразной работы, главной задачей является формирование важнейших познавательных процессов.

  • Проектная работа "Зимующие птицы" 2024

    На уроке окружающего мира у детей возник вопрос: почему птицы, которые не боятся холода, прилетают к жилью человека? Решили провести наблюдения. В итоге получилась исследовательская работа, с которой дети выступили на научно-практической конференции. Цель: наблюдение за образом жизни зимующих птиц.

  • Рабочая программа кружка "Клуб юных знатоков" 2024

    Цель программы – повысить мотивацию учащихся к изучению основных общеобразовательных предметов, развивать универсальные учебные действия в интеллектуальной деятельности и воспитывать познавательный интерес к общечеловеческим ценностям.

  • Презентация проекта "Вторая жизнь старым вещам" 2025

    Цель проекта: привлечь внимание к решению проблемы загрязнение окружающей среды, поменять отношение к старым вещам, научится находить им применения.

  • Ступеньки творчества 2025

    Самым сложным для детей на уроках русского языка оказалась работа над сочинением, поэтому на внеурочных занятиях велась дополнительная работа по развитию творческих способностей. Прежде всего, старалась интересно сформулировать тему, ориентировала тематику сочинений на разный уровень знаний и социальный опыт детей. Предложенные темы побуждали обучающихся рассуждать, наблюдать, доказывать, находить выразительные средства и выстраивать связный текст. Многим детям не хватает слов, чтобы раскрыть тему. Завели тетрадочку и записывали слова на различную тематику. Это пособие оказывало большую помощь. Привожу примеры детских работ.