Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе «Перестановка чисел при сложении» 2020
В работе представлен урок математики в 1-м классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Перестановка чисел при сложении». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Урок математики в 1-м классе «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7» 2021
Цели урока: закрепить знания учащихся о нумерации от 1 до 7, закрепить состав чисел 5 и 4, пропедевтика понятия «сантиметр», понятие «времени» и единицу измерения времени.
-
Урок математики в 1-м классе «Число 0, цифра 0» 2010
Урок математики в 1-м классе в форме путешествия по сказке А.С. Пушкина, что способствует активизации учащихся и положительной мотивации на урок, закрепляют знания состава чисел, совершенствуют вычислительные навыки, развивают логическое мышление, повторяют номера телефонов "Скорой помощи" с использованием ИКТ.
-
Урок математики в 1-м классе в адаптационный период "Путешествуем вместе с Незнайкой" 2009
Для снятия статистического напряжения первоклассников в этот период уроки проводятся в нетрадиционной форме. Это урок-путешествие. В нём присутствуют элементы развивающего обучения, используются игровые приемы обучения.
-
Урок математики в 1-м классе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова 2009
Урок знакомит с действием "вычитание" как операцией, обратной сложению, с названиями компонентов вычитания. Закрепляет знания о натуральном ряде чисел. Упорядочивает и развивает логическое мышление, смекалку, волевые качества. Воспитывает позитивное отношение к учебе, умение работать в коллективе.
-
Урок математики в 1-м классе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова по теме: "Натуральный ряд чисел" 2006
Предлагаю вниманию коллег урок математики по теме “Натуральный ряд чисел”. Работаю по учебнику – тетради для 1-го класса (1–4) авторов Аргинской, Бененсон, Итиной, часть 2. Урок построен в занимательной, игровой форме, в соответствии с дидактическими принципами развивающего обучения. Все этапы урока связаны друг с другом, подчинены единой нити урока, присутствует активная поисковая деятельность ребят. Чувствую себя на уроке свободно и уверенно, стараюсь дойти до сердца каждого ребенка.
-
Урок математики в 1-м классе в технологии деятельностного метода (Л.Г. Петерсон) по теме "Свойства величин" 2010
Цель – формировать у учащихся целостное представление о свойствах величин и свойствах чисел. В ходе урока учитель опирается на расширение кругозора учащихся и развитие творческой активности учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе компенсирующего обучения по теме "Составление задач по рисунку" 2010
Данный урок проводится в 1-м классе компенсирующего обучения по учебнику "Математика" М.И. Моро (учебно-методический комплект "Школа России"). Целью урока является формирование умения составлять задачи по рисунку и решать их. На уроке используются коррекционно-развивающие упражнения, применяются здоровьесберегающие технологии.
-
Урок математики в 1-м классе коррекционной школы VIII вида 2009
Работа на уроке построена с учетом возрастных и психологических особенностей класса, с учетом принципов коррекционно-развивающего обучения. Интересный организационный момент может сконцентрировать и активизировать внимание детей, различными приемами поддерживается его устойчивость на протяжении всего урока.
-
Урок математики в 1-м классе коррекционной школы. Тема: "Геометрические фигуры" 2010
Представленный урок – урок обобщения знаний учащихся о геометрических фигурах. В урок включены упражнения и задания на сравнения предметов, выделение геометрических форм, получение фигур и линий путем складывания бумаги. Выполняя задания, учащиеся получают нужные фигуры, строят их с помощью трафаретов в тетради, закрепляют навык работы с линейкой.
-
Урок математики в 1-м классе на основе сказки "Гуси-лебеди" по теме "Вычитание. Изображение вычитания на числовом луче" 2013
Урок на основе сказки «Гуси-лебеди» имеет своей целью повысить мотивацию учащихся первых классов к изучению предмета математики.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Вычитание" 2009
Ребенок потерял интерес к учению. Почему? Как сделать так, чтобы у ребенка появился интерес к учебе и никогда не погасал? Эту проблему можно решить, если включить ребенка в деятельность, активизировать его познавательную активность. Использование деятельностного метода позволяет учителю на любом уроке формировать творчески активное начало, уметь в любой предложенной ситуации найти свое решение.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Знак сложения – плюс "+". Использование этого знака для обозначения выполняемой операции" 2010
Основной целью урока является знакомство со знаком сложения "+", формирование умения составлять математические рассказы по рисунку, развитие внимания, мышления, математической речи, творческого воображения.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Кафе «Сказка»" 2008
Кафе "Сказка" (урок математики в 1-м классе). Предлагаемый урок формирует у учащихся умение решать задачи, прибавлять и вычитать число 2.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Первое понятие о равенстве. Знак равенства "=". Запись числовых равенств" 2009
Данный урок проводился в первом классе, в котором дети обучаются по программе развивающего обучения Занкова Л.В. Первый урок по теме «Понятие о равенствах и неравенствах. Знаки равенства и неравенств. Запись числовых равенств и неравенств». Урок знакомит с понятием числового равенства; со знаком равенства «=»; учит записывать равенства с помощью цифр и знака «=»; развивает внимание и наблюдательность.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Прибавить и вычесть 2" 2008
Целью урока является отрабатывание умения прибавлять и вычитать число 2.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Присчитывание и отсчитывание по 2" 2008
Урок комплексного применения знаний с целью создания условий для применения знаний и умений в знакомой и новых учебных ситуациях через игровую деятельность.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Римская нумерация" 2012
Данный урок является уроком ознакомления детей с римской нумерацией. Эта тема легко воспринимается учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на опыте работы учащихся с "волшебными" цифрами.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3, 4, 5. Закрепление" 2008
Урок построен в игровой форме «Путешествие по зимнему лесу», направлен на развитие познавательных способностей учащихся младшего возраста. Урок обобщает и закрепляет знания учащихся по данной теме, включая в себя различные виды заданий на развитие логического мышления, внимания, памяти и речи детей, воспитывает умение работать в коллективе, прививает интерес к математике.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Сравнение групп предметов по количеству с помощью знаков "больше", "меньше" 2010
Урок построен таким образом, что дети сами должны сделать вывод о том, что кроме уже известных им знаков "равно" и "неравно", необходимы другие знаки для обозначения того, что в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой. Урок знакомства со знаками "больше" и "меньше" и закрепления умения работать с ними проходит в игровой форме.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0" 2008
Урок математики в 1-м классе, на котором дети знакомятся с числом и цифрой 0, закрепляют знания о составе чисел, совершенствуют вычислительные навыки, расширяют представления о множестве целых чисел. На уроке развивается логическое мышление, внимание, память, воспитывается интерес к предмету.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0. Цифра 0" 2022
Цель урока: изучение числа 0 и его свойства; формирование навыков счёта в пределах 9; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Что мы умеем?" 2010
Урок позволяет систематизировать полученные знания и повысить интерес к предмету, развивает мышление.
-
Урок математики в 1-м классе на тему: "Состав многозначных чисел. Круглые десятки" (урок-путешествие) 2007
Урок-игра для 1-го класса закрепляет знания и навыки при операциях с многозначными числами, подготавливает учащихся к решению задач.
-
Урок математики в 1-м классе ОС "Школа–2100" на тему "Уравнения" 2010
Урок закрепления учебного материала по теме способствует совершенствованию вычислительных навыков, развитию логического мышления, аналитических способностей, математической речи, памяти и внимания младших школьников.
-
Урок математики в 1-м классе по закреплению темы "Увеличить" 2011
Цели урока: закрепление навыков счета; сложения и вычитания; сравнение чисел; число 0.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной программе "Школа-2100". Тема "Длина" 2008
Урок изучения нового материала построен на основе деятельностного метода. Математические понятия и отношения между ними не даются детям в готовом виде, они сами «открывают» их в процессе исследовательской деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной программе "Школа-2100". Тема: Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 2009
Работая в школе, где в каждом кабинете начальных классов имеется интерактивная доска прямой проекции, я провожу уроки, используя презентации. Предлагаю урок математики в 1-м классе, на котором ученики, закрепляя табличное сложение и вычитание в пределах 20, совершают восхождение на самую высокую точку России - Эльбрус.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной системе "Школа-2100". Тема "Числовой отрезок" 2010
В соответствии с тематическим планированием этот урок в разделе «Числа от 1 до 10» с использованием презентации. Так как ребята первого года обучения воспринимают материал в игровой форме с использованием наглядного метода обучения, на уроке осуществляется связь с предметом «Окружающий мир».
-
Урок математики в 1-м классе по ОС "Школа-2100" 2010
Выбранный тип урока-путешествия – урок закрепления знаний, умений, навыков. Это вариативность, психологическая комфортность, целостное представление о мире. На уроке закрепляются знания о признаках предмета, однозначных и двузначных числах на материале исторических сведений о родном крае.