Татьяна Александровна Александрова |
Темы Открытых уроков автора
-
Статья "Пути формирования познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности" 2009
Учитель всегда должен стремиться оптимизировать процессы понимания и запоминания учебного материала, поднять на более высокий уровень интерес детей к учебе. Применение игровых, наглядных, исследовательских, информационных технологий в традиционном начальном образовании позволяет дифференцировать процесс обучения младших школьников с учетом их индивидуальных особенностей, дает возможность творчески работающему учителю расширить способы предъявления учебной информации, что повышает познавательный интерес младших школьников в учебной деятельности.
-
Урок математики "Плоские и объемные фигуры" 2008
Урок построен таким образом, что наряду с развитием вычислительных навыков, развиваются умения анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать. Детям предлагаются задания, которые требуют от них творческого участия: составить, вылепить, выбрать, найти. Новое математическое понятие не дается детям в готовом виде. Дети открывают его сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Учитель лишь направляет эту деятельность и подводит итог.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Олимпийские игры: вчера, сегодня, завтра
В данной работе раскрывается история возникновения Олимпийских игр, проведение их на современном этапе. Описываются основные атрибуты олимпийского движения, а также рисунки-талисманы всех Олимпийских игр.