Лариса Николаевна Киш
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект «Страницы Великой Победы». 2-й класс 2015
В статье описывается проект «Страницы Великой Победы», представлены результаты работы.
-
Занятие внеурочной деятельности по программе "Занимательная геометрия". 2-й класс 2014
Занятие внеурочной деятельности разработано в рамках программы «Занимательная геометрия» во 2-м классе. Цель: формировать понятия «вершина угла», «сторона угла», научить чертить углы.
-
Исследовательская работа по теме "Коррекционная работа над орфографическими ошибками в 4-м классе" 2013
Исследовательская работа содержит диагностику орфографических ошибок и систему работы над ошибками. Может быть предложена учителям начальных классов для организации работы по устранению и предупреждению орфографических ошибок.
-
Инновационный проект "Формирование навыка полноценного чтения как одно из условий грамотного письма" 2012
В проекте рассмотрены существенные моменты в организации обучения чтению в рамках начальной школы, определены понятия: навык чтения, качества чтения, названы причины трудностей обучения чтению. Даны рекомендации по организации занятий факультативного курса «Школа оптимального чтения и грамотного письма», формы и виды учебной деятельности обучающихся в рамках изучения курса.
-
Дидактический материал к урокам обучения грамоте 2011
Уверенное владение навыком чтения является одним из основных условий успешности детей в учении. Представленный дидактический материал направлен на устранение одной из основных причин трудностей в чтении: недостаточной сформированности техники чтения.
-
Урок математики "Письменные приемы сложения. Закрепление" (2-й класс) 2010
Урок разработан на основе сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха".
-
Родительское собрание на тему "Навык письма — трудности обучения" 2009
Затруднения при письме могут быть связаны со слабым развитием моторики, задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения; недостаточностью фонематического и периферического слуха, у леворуких детей при переучивании. Данное родительское собрание поможет родителям узнать некоторые приемы при работе с детьми, имеющими трудности в обучении письму.
-
Семинар-практикум "Концепция воспитательной системы творческого взаимодействия в начальной школе" 2008
соавторы: Греку Светлана Викторовна, Павленко Светлана АнатольевнаВ данной статье рассматривается обобщение опыта воспитательной работы в начальной школе на основе коллективно-творческого взаимодействия. Творческое взаимодействие понимается как межсубъектная совместная деятельность, в которой сохраняется и развивается индивидуальность каждого. А сама деятельность и ее результаты носят творческий характер.
-
Урок русского языка во 2-м классе (1–4) "Мягкие шипящие звуки, их запись в сочетании с гласными" 2008
Представлен урок русского языка во 2-м классе (1–4) в форме путешествия по произведениям А.С.Пушкина. Каждый фрагмент урока сопровождается слайдом с соответствующими иллюстрациями и заданиями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена людям, принимавшим участие в военных действиях, трудившимся в тылу, "детям войны". Учащиеся вели исследование в направлении: "я" – "бабушка, дедушка" – "прабабушка, прадедушка". Каждый лист альбома посвящен одной семье.
-
Специальный выпуск школьной газеты "Светлячок", посвященный пожилым людям с. Малый Атлым. Материал содержит многочисленные иллюстрации и интервью, которое брали авторы у всех пожилых людей.
-
Презентация кратко знакомит с символами России (гербом, флагом, гимном), рассказывает об их истории, а также содержит небольшой материал о столице.
-
Викторина по сказкам А.С. Пушкина
Вашему вниманию представлена викторина, где основной задачей является узнать сказки А.С. Пушкина по строчкам из произведений.
-
Сказка написана учащимися после изучения русских народных сказок. При написании сказки использованы признаки русской сказки: зачин, концовка, троекратный повтор, волшебство.
-
Выпуски школьной газеты, посвященные толерантности
Толерантность – одна из проблем современного общества. Выпуски школьной газеты посвящены данной проблеме и показывают отношение школьников к старикам, одноклассникам.
-
Влияние воды, почвы и света на жизнь цветов
На уроке окружающего мира мы изучали тему «Как живут растения?». Больше всего нам понравился разговор о цветах. У нас возникли вопросы: какие бывают цветы, что нужно для роста комнатных цветов? Мы решили провести исследование, чтобы ответить на интересующие нас вопросы. В данной работе первоклассники выяснили значение слова "цветок", нашли информацию о том, зачем нужны цветы и описали результаты экспериментов, которые проводили в течение месяца с комнатными цветами.
-
Сборник экологических сказок "Живи, лес!"
Представляем вашему вниманию сказки, написанные учащимися школы, посвященные проблемам сохранения, восстановления и приумножения российских лесов, защите лесных жителей.
-
В сборник сочинений вошли творческие работы учащихся 4-11-х классов МКОУ "Малоатлымская СОШ". Работы были написаны в рамках подготовки празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне. Тема сочинения была определена школьниками самостоятельно, как одна из возможностей поблагодарить людей, отдавших свои сердца за мирную жизнь потомков. Ребята, задумываясь о событиях прошлого, смогли понять, какой ценой досталась Великая Победа советскому народу.