Начальная школа
-
Технологическая карта урока ИЗО "Выражение намерений через украшения (украшение двух противоположных по намерениям флотов)". 2-й класс 2016
Разработка представлена в форме технологической карты с поэтапным определением планируемых результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Урок разработан с учётом возрастных особенностей младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода.
-
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Начальная школа XXI века". 1-й класс 2015
Данный урок составлен с учетом требований ФГОС и способствует формированию эмоционально-ценностного отношения к народному искусству России, возможность почувствовать себя народными мастерами. На уроке учащиеся учатся использовать разнообразные приемы работы кистью, формируется умение выполнять декоративные цепочки, рисовать узоры дымковской игрушки простейших геометрических форм (круги, прямые, волнистые линии, клетка, точки – горошины).
-
Технологическая карта урока изобразительного искусства. Композиция «Карлсон, который живет на крыше». 2-й класс 2017
Цель урока: учиться создавать тематическую композицию. Задачи: познакомить с героем произведения «Малыш и Карлсон»; закрепить навыки работы с новыми художественными материалами; воспитывать художественный вкус, любовь к уроку ИЗО; способствовать воспитанию общей культуры труда; технологической культуры; художественно-эстетического вкуса.
-
Технологическая карта урока истории на тему «Страницы истории XIX века». 4-й класс 2022
Цель урока: создание условий для формирования представления о жизни в 19 веке.
-
Технологическая карта урока литературного чтения «Русская народная сказка «Лиса и Журавль»». 2-й класс 2022
Цель урока: создать условия для получения знаний о народной сказке, овладения умением давать характеристику героям сказки и вести исследовательскую работу.
-
Технологическая карта урока литературного чтения в 4-м классе "В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»" 2021
Технологическая карта урока изучения нового материала по теме: «В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» по учебнику Л.Ф.Климановой «Литературное чтение. 4-й класс» - УМК «Школа России». Задачи урока: дать общее представление о жизни и творчестве В.М.Гаршина; познакомить со сказкой «Жаба и роза», ее основной мыслью; проанализировать сказку, составить план.
-
Технологическая карта урока литературного чтения во 2-м классе по теме «Рассказ В.Бианки "Музыкант"» 2024
Задачи урока: работа с текстом (анализ, смысловое чтение); познакомить с биографией писателя; познакомить учащихся с творчеством В.Бианки; научить читать выразительно, без ошибок.
-
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» 2021
Цель уроков литературного чтения: формирование читательской компетенции младшего школьника. В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, приёмами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать. Научить учащихся наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом – вот основная причина выбора данной темы.
-
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Х.Андерсен "Русалочка". 4-й класс 2022
Цель урока: создание условий для формирования представлений детей о творчестве Г.Х.Андерсена и о литературном герое.
-
Технологическая карта урока литературного чтения К.Паустовский "Стальное колечко" 2024
Данный конспект можно использовать на уроке литературного чтения в 3-м классе.
-
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей»". Наш театр. Инсценирование. 2-й класс 2017
Цель урока: познакомиться с басней И.А.Крылова «Стрекоза и Муравей», учить читать басню по ролям.
-
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Мир нуждается в нашей защите. С.Кирсанов «Чудо. Кикаку. Хокку»". 3-й класс 2017
Цель урока: формировать эмоционально-ценностное отношение к художественным произведениям. На уроке дети учатся ориентироваться в своей системе знаний, учатся отличать новое от уже известного; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебную литературу. На уроке формируются умения сравнивать и делать выводы, обосновывать свою точку зрения. Развиваются наблюдательность и воображение. Прививается интерес к литературным произведениям о природе.
-
Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Н.А. Некрасов "Мужичок с ноготок" 2014
Предлагается новый вид конспекта урока – технологическая карта урока, учитывающая формирование УУД на каждом этапе урока.
-
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема урока: «Басни Эзопа» 2022
Цель урока: познакомиться с особенностями басни и эзоповским языком, а также научиться выявлять смысл и мораль этих произведений.
-
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "Н.М.Рубцов «Сентябрь»" 2023
Цели урока: создание условий для ознакомления со стихотворением Н.М.Рубцова «Сентябрь»; формирование навыка осознанного и выразительного чтения, анализа стихотворного текста.
-
Технологическая карта урока литературное чтение (УМК «Перспектива»). 3-й класс 2020
Цели урока: формировать умение вычитывать смысловую информацию со сплошного литературного текста и не сплошных текстов разных видов.
-
Технологическая карта урока литературное чтение по теме "Л.Н.Толстой «Акула»" 2024
Цель урока: продолжить знакомить детей с творчеством Л.Н.Толстого; развивать навыки беглого осознанного чтения, память, внимание, воображение, воспитывать интерес к чтению.
-
Технологическая карта урока математики "Деление на равные части" 2023
Цель урока: создание условий для обучения школьников решению задач вида: деление на равные части.
-
Технологическая карта урока математики "Решение задач" 2014
На уроке учащиеся закрепляют пройденный материал; умение решать задачи. Материал урока способствует совершенствованию вычислительных навыков, умению решать текстовые и геометрические задачи, чертить отрезки заданной длины, умению преобразовывать единицы.
-
Технологическая карта урока математики (2-й класс) на тему "Нахождение нескольких долей числа. Закрепление (Использование приёма моделирования при решении текстовых задач)" 2024
Цели уроке: создать условия для закрепления представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел при решении задач на основе использования приёма моделирования; способствовать развитию функциональной грамотности и оценочной деятельности обучающихся на уроке.
-
Технологическая карта урока математики в 1-м классе по теме "Закрепление нумерации чисел от 11 до 20" 2024
Цель урока: закрепить знания учащимися нумерации чисел от 11 до 20.
-
Технологическая карта урока математики в 1-м классе. Тема урока: "Сложение с числом 10" 2022
Цель урока: создать условия для ознакомления со способами получения чисел второго десятка в результате сложения числа 10 и однозначного числа. Урок построен в соответствии требований ФГОС.
-
Технологическая карта урока математики в 4-м классе по теме "Деление на двузначное и трехзначное число" 2024
Цель урока: закрепление умений учащихся делить на двузначное и трехзначное число, закрепление умений решать текстовые задачи.
-
Технологическая карта урока математики во 2-м классе по теме "Прямой, острый и тупой углы" 2020
Цели урока: формирование у учащихся практических навыков определения прямого, острого, тупого углов с помощью модели прямого угла; формирование познавательного опыта применения ранее сформированных знаний и действий на основе их переноса в новые условия.
-
Технологическая карта урока математики во 2-м классе по теме "Прямой, острый и тупой углы" 2020
Цель урока: знакомство с понятиями «прямой угол», «острый угол» и «тупой угол», развитие умения строить прямой угол с помощью чертёжного угольника и различать виды углов.
-
Технологическая карта урока математики во 2-м классе. Тема: "Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд" 2019
Цель урока: создать условия для ознакомления со способом вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять задачу по данному выражению; способствовать развитию умений обобщать и делать выводы.
-
Технологическая карта урока математики на тему "Перестановка чисел при сложении". 1-й класс 2016
Цель урока: формирование способности учащихся к восприятию и использованию новых знаний и умений при решении выражений и задач на нахождение суммы. Данная технологическая карта урока математики разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Разработка представлена в форме таблицы, что обеспечивает качественное проведение урока; технологическая карта может быть использована для конструирования уроков по любым предметам в технологии деятельностного метода.
-
Технологическая карта урока математики на тему "Периметр многоугольника". 2-й класс 2017
Содержание урока позволяет формировать не только понятие «периметр» и умение его вычислять, но и метапредметные умения. Объяснение нового материала строилось через разрешение проблемной ситуации. Использование презентации позволило организовать актуализацию знаний и повысить интерес учащихся к уроку.
-
Технологическая карта урока математики на тему "Прибавить и вычесть число 2". 1-й класс 2015
Урок математики в 1-м классе по УМК «Школа России» М.И.Моро представляет собой урок открытия новых знаний, на котором создаются условия для формирования навыка прибавления и вычитания числа 2. Урок представлен в виде технологической карты, в которой прописаны формируемые УУД. Предметные: уметь выполнять сложение вида + 2 и вычитание вида – 2; измерять и сравнивать длину отрезков; чертить отрезки заданной длины.
-
Технологическая карта урока математики на тему "Сравнение дробей". 4-й класс 2016
Технологическая карта урока по математике в 4-м классе (УМК «Перспектива», автор учебника – Л.Г. Петерсон).