Цели
|
Познакомить с условиями жизни собаки и особенностями ухода за ней; воспитывать бережное отношение к животным. |
Задачи урока: |
- Образовательная: систематизировать и обобщить знания детей о домашних животных, дополнить знания детей новыми научными сведениями о породах собак, о классификации пород собак по внешним признакам;
- Познакомить с профессией человека, связанной с правильным содержанием и воспитанием служебных собак - кинологом.
- Развивающая: развитие логического мышления, памяти и речи обучающихся;
- Воспитательная: привитие интереса к изучению окружающего мира, привитие чувства ответственности за тех, кого мы приручили, чувства любви и уважения к «братьям нашим меньшим».
|
Формировать УУД: |
Познавательные: использование имеющихся знаний; умение правильно выражать свои мысли; умение контролировать и корректировать действия других; оформление своей мысли в устной речи; обоснование своего ответа; умение ориентироваться в своей системе знаний;
Личностные: самооценка своих возможностей; формирование положительного отношения к учению. |
Планируемый результат |
Предметные:
- Обучающиеся научатся осознавать необходимость нести ответственность за тех, кого приручили;
- называть некоторые породы собак, работать с текстом, знать правила поведения с бродячими собаками, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения.
Личностные:
- Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
|
Основные понятия |
Породы собак, кинолог, назначение собак. |
Межпредметные связи |
Чтение, окружающий мир, обж. |
Ресурсы:
- основные
- дополнительные |
учебник «Окружающий мир», 1 класс (автор А.А.Плешаков, 1 часть), компьютер, экран, презентация к уроку)
- раздаточный материал
- шаги учебной деятельности
- рабочая тетрадь
- алгоритм самооценки |
Организация пространства |
Фронтальная работа, групповая, индивидуальная работа, самостоятельная работа. |