Тип урока: |
Урок «открытия» нового знания |
|||||
Цель урока |
«Открыть» способ сравнения для многозначных чисел в разных системах счисления. |
|||||
Задачи урока: |
Образовательные: |
|||||
Развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь. |
||||||
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, чувство товарищества, взаимоуважения и взаимопонимания, умение слушать друг друга. |
||||||
Планируемые результаты |
Предметные |
Уметь сравнивать многозначные числа в разных системах счисления. |
||||
Личностные |
Развитие умения проводить самооценку на основе критерия успешности деятельности; уметь сотрудничать с учителем и одноклассниками. |
|||||
Метапредметные |
Коммуникативные |
Развитие умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. |
||||
Регулятивные |
Развитие умения определять и формулировать цель урока с помощью учителя, умение строить речевые высказывания; |
|||||
Познавательные |
Развитие умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
|||||
Межпредметные связи |
Окружающий мир, русский язык |
|||||
Формы урока |
Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
|||||
УМК |
Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова |
|||||
Оборудование |
Медиапроектор, изображения сказочных героев, набор звёздочек на каждую группу. |
Технологическая карта проекта урока математики во 2-м классе "Сравнение многозначных чисел в разных системах счисления" (система Эльконина–Давыдова)
- Путилина Наталья Прокопьевна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 2
Ключевые слова: математика, сравнение, технологическая карта, системы счисления, многозначные числа