Предмет |
Математические представления |
|||
Класс |
3 |
|||
Тема |
Сложение в пределах 9 |
|||
Цель |
Способствовать формированию умения считать до 9, соотносить цифру 9 с количеством |
|||
Задачи |
Образовательные:
|
Этап урока |
Виды работы, формы, методы, приемы |
Содержание педагогического взаимодействия |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||
Организационный |
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала.
|
Слушают учителя |
|
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений необходимых для творческого решения поставленных задач. |
- Устный счёт.
|
Понимают вопросы и ответы педагога, построение и дополнение ответов. |
|
Мотивационно-целевой |
|
Понимают вопросы и ответы педагога, построение и дополнение ответов. |
|
Актуализации знаний |
- Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 9 |
Понимают вопросы и ответы педагога, построение и дополнение ответов. |
|
Физкультминутка |
- Отдых наш - физкультминутка.
|
Осуществляют профилактику утомления. |
|
Включение изученного в систему знаний |
Объяснительно-иллюстративный метод (информационно-рецептивный) |
Слайд 6-8
|
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Вылепить цифру 7 и 9 из пластилина |
||
Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Похвалить ребенка
|