Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Тема: |
«Понятие орфограмма» |
|
Цель: |
Формирование представлений о понятии «орфограмма». Создать условия для актуализации опорных знаний. Организовать формулировку темы урока. Организовать постановку учебной цели и учебных задач учащимися. Способствовать деятельности по самостоятельному выводу о сущностных характеристиках «орфограммы». Продолжить работу по формированию ответственности обучающихся за свою деятельность на уроке, умений самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки. |
|
Задачи: |
Познакомить учащихся со слабой позицией в слове и понятием «орфограмма».
|
|
Планируемые результаты |
||
Предметные: |
Метапредметные: |
Личностные: |
Определять, что такое орфограмма. |
Познавательные УУД:
|
•Проявлять интерес к изучению нового;
|
Основные понятия |
Орфограмма |
|
Используемые приемы, методы, технологии обучения |
Технология развития критического мышления, информационно-коммуникационная технология (презентация PowerPoint по теме урока) |
|
Формы работы |
групповая, фронтальная, индивидуальная. |
|
Оборудование и ресурсы: |
Основные: Учебник «Русский язык», 2 класс, Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская. УМК «Перспектива».
|