Наталья Валерьевна Стильбанс
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разнообразие птиц и их существенные признаки. 1-й класс 2013
Урок окружающего мира проводится с мультимедиа-проектом. Дети с учителем-орнитологом отправляются в экспедицию для изучения характерных признаков и особенностей птиц. На уроке ребятам предоставляется возможность рассмотреть перья разнообразных птиц и услышать запись птичьего пения.
-
Технологическая карта темы "Морфологические признаки имен прилагательных" 2012
соавторы: Виноградова Виктория Анатольевна, Есина Ирина Владимировна, Свирид Майя Павловна, Черных Светлана ОлеговнаТехнологическая карта создана с ТРИИК. Урок русского языка составлен с учетом требований ФГОС второго поколения. ТК представляет собой целостную систему –от постановки цели до конечного результата, формирующую умения, которые проявляются информационно-интеллектуальной компетентностью при решении ситуативного задания.
-
Урок окружающего мира по теме "Свет наш, солнышко". 2-й класс 2012
Урок проводится с мультимедиа-проектом, что помогает сформировать представление о солнце как о естественном источнике света и тепла, представление о его пользе и вреде, дает классификацию звезд.
-
Урок окружающего мира по теме "Зона пустынь". 4-й класс 2012
Урок использует мультимедиа-проект, систематизирует большой по объему материал о пустыне, формирует представление о климате, географическом положении, растительном и животном мире, деятельности человека в зоне пустынь. На уроке предусмотрена работа в творческих группах с дополнительными источниками информации.
-
Использование игр ("пазлы", "домино") с целью формирования навыков устных вычислений и закрепления изученного материала. Игра «Домино» может быть использована для отработки навыков определения падежей и склонения имён существительных.
-
Урок мультимедиа по окружающему миру в 3-м классе (1–4) по теме "Круговорот воды в природе" 2008
Урок окружающего мира с использованием мультимедиа.
-
Тема: "Обогащение словарного запаса детей через игру «Слабое звено»" 2008
Игра «Слабое звено» содержит в себе определения и описания понятий, которые должны быть известны детям 6–7-летнего возраста. Все определения взяты из Словаря русского языка С.И. Ожегова. На одном и том же информационном материале можно провести несколько игр. Подводя итоги проведенных игр, было замечено, что у детей появился интерес к познанию нового материала. С каждой последующей игрой у детей расширялся словарный запас, появлялось стремление выделиться в группе, отличиться правильными ответами, стать победителем игры. У некоторых детей после победы в игре повысилась самооценка.
-
Урок литературного чтения по теме: Е.А. Пермяк "Самое страшное". 1-й класс 2007
Урок литературного чтения в 1-м классе. УМК "Школа XXI века". Е. А. Пермяк "Самое страшное".
-
Урок – деловая игра по теме: "Строим государство" 2007
Урок – деловая игра, предложенный вашему вниманию, помогает дать детям элементарные представления о политическом устройстве государства. Сюжетную линию деловой игры можно взять за основу любого урока математики. И хотя в уроке отражены далеко не все ступени власти, думаю, для 2-го класса этих знаний достаточно.