Технологическая карта урока "Измерение величины с помощью набора мерок. Запись результата измерения"

Разделы: Начальная школа

Ключевые слова: Измерение величин


Класс: 2.

Тип урока: постановка учебной задачи.

Цель

научить использовать новый способ измерения и построения величин при помощи набора мерок и записывать результат измерения.

Задачи

Образовательные: рассмотреть новый способ измерения и построения величин, требующий использования системы набора мерок и запись результатов измерения.
Развивающие: интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат.

Планируемые результаты

Предметные УУД:

  • Учащиеся умеют измерять величины при помощи мерок;
  • Учащиеся умеют отображать на схеме;
  • Учащиеся записывают результат открытого способа измерения.

Метапредметные:

Личностные УУД:

  • Учащиеся имеют высокую мотивацию при изучении нового материала.
  • Навыки сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций;

Регулятивные УУД:

  • Принимают и выполняют учебную задачу.
  • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Осуществляют пошаговый и итоговый контроль по результату.
  • Проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные УУД:

  • Формулируют собственное мнение, отстаивают свою позицию, слушать мнение других
  • Гимназисты продуктивно сотрудничают с одноклассниками в группе.

Познавательные УУД:

  • Использовать приобретенные знания в практической деятельности;

Основные понятия

Мерка, основная мерка, дополнительная мерка.

Ресурсы

нет

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Технология

Технология развивающего обучения, проблемно-поискового.

Дидактическая структура урока