Цель: закрепить письменные приемы умножения и деления.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- закрепить письменные приемы умножения и деления;
- закреплять вычислительные навыки;
- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Метапредметные
а) Коммуникативные:
- формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
- умение работать в парах, учитывая позицию собеседника;
- организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
б) Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации;
- применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
в) Регулятивные:
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
- коррекция;
- оценка.
г) Личностные:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Тип урока: урок закрепления знаний и формирования ЗУН.
Методы и формы обучения:
- объяснительно-иллюстративный
- индивидуальная,
- фронтальная
Оборудование: УМК «Школа России», М.И.Моро «Математика» 4 класс, презентация, карточки с заданиями, конверты с версиями названия города.