Технологическая карта урока "По страницам истории: письменные приемы умножения и деления. Закрепление"

Разделы: Математика, Начальная школа

Класс: 4

Ключевые слова: математика, УМК «Школа России», письменные приемы умножения и деления


Цель: закрепить письменные приемы умножения и деления.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

  •  закрепить письменные приемы умножения и деления;
  • закреплять вычислительные навыки;
  •  создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Метапредметные

а) Коммуникативные:

  • формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
  • умение работать в парах, учитывая позицию собеседника;
  • организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

б) Познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации;
  • применение методов информационного поиска;
  • способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

в) Регулятивные:

  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
  • коррекция;
  • оценка.

г) Личностные:

  • внутренняя позиция школьника;
  • учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
  • самоанализ и самоконтроль результата;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Тип урока: урок закрепления знаний и формирования ЗУН.

Методы и формы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный
  • индивидуальная,
  • фронтальная

Оборудование: УМК «Школа России», М.И.Моро «Математика» 4 класс, презентация, карточки с заданиями, конверты с версиями названия города.

Технологическая карта урока