Фания Ивановна Авраменко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект "Патриотическое воспитание младших школьников как часть духовно-нравственного развития" 2013
соавтор: Кларк Людмила ЕвгеньевнаЦель проекта: воспитание патриотических чувств младших школьников к родине.
-
Проект "Мир музея" 2011
соавтор: Кларк Людмила ЕвгеньевнаДанный проект предназначен для того, чтобы на начальных этапах обучения обеспечивать популяризацию историко-культурного наследия нашего народа.
-
Воспитательная система класса "Зеленый дом" 2011
соавтор: Кларк Людмила ЕвгеньевнаДанная программа разработана для учащихся 1–4-х классов, реализация которой помогает организовать деятельность учащихся на изучение своего края, понимание особенностей природы, культуры, истории, формировать у школьников интерес и привязанность к родному краю, патриотические чувства, историческое самопознание, социальную активность. Воспитание нравственно-патриотических чувств идет при опоре на исторические и природные корни.
-
Литературное чтение. А.С. Пушкин "Зимнее утро" 2010
соавтор: Кларк Людмила ЕвгеньевнаНа уроке учащиеся знакомятся с биографией А.С. Пушкина. Учитель добивается понимания учащимися смысла стихотворения и настроения лирического героя.
-
Проект "Планета книголюбов" 2010
соавтор: Кларк Людмила ЕвгеньевнаДавно кануло в Лету семейное чтение вслух. Родителям гораздо проще включить детям кассету с мультиками, чем найти время и аргументы в пользу чтения. С детства ребёнок привыкает видеть маму не с книжкой в руках, а с пультом дистанционного управления телевизора. В обществе нет «моды» на чтение, оно давно перестало считаться у молодёжи престижным и приятным времяпрепровождением.
-
Технологическая карта урока "Проверь себя" (обобщение по теме К.Г. Паустовский) 2009
соавтор: Симкина Наталья ГермановнаСовременный урок должен быть ярким, эмоциональным, способным вовлечь ученика в процесс самостоятельного поиска, возбудить интерес к предмету, желание познания. Всё это может быть только при наличии у учащихся положительной мотивации к учебной деятельности. Учитель должен формировать положительные мотивации, разнообразив свой урок новыми формами и методами преподавания учебного материала.