Технологическая карта урока "Какой бывает вода". 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 1


Технологическая карта изучения темы: “Какой бывает вода?”

Тип урока Урок открытия нового знания
Дидактическая цель Расширение и обогащение у обучающихся знаний о свойствах воды.
Планируемые результаты

Личностные УУД:

– Интерес к учебному материалу, представление о своей этнической принадлежности.

Метапредметные:

– Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать с оборудованием; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

– Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).

– Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).

Предметные:

первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке

На практическом уровне объяснять и делать выводы, обобщать (без введения понятий)

Основные понятия Состояния воды, свойства воды, исследования, опыт, вывод.
Ресурсы:

– основные

-дополнительные

Учебник для общеобразовательных учреждений Окружающий мир – часть первая. Авт.Н.Ф.Виноградова – Изд. Вентана-Граф-2011 г.

– презентация к уроку “Свойства воды”

-оборудование: колбочки, штатив, горелка, салфетки, стаканы, сок, молоко, вода, лед, почва, речной песок, соль, акварельные краски, карточки с цифрами.

– индивидуальные доски

– физкультминутки

Организация пространства Фронтальная работа, исследовательская работа, индивидуальная работа, групповая работа

Ход урока

Презентация