Технологическая карта изучения темы: “Какой бывает вода?”
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Дидактическая цель | Расширение и обогащение у обучающихся знаний о свойствах воды. |
Планируемые результаты | Личностные УУД: – Интерес к учебному материалу, представление о своей этнической принадлежности. Метапредметные: – Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать с оборудованием; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). – Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД). – Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД). Предметные: – первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке – На практическом уровне объяснять и делать выводы, обобщать (без введения понятий) |
Основные понятия | Состояния воды, свойства воды, исследования, опыт, вывод. |
Ресурсы: – основные -дополнительные |
Учебник для общеобразовательных учреждений Окружающий мир – часть первая. Авт.Н.Ф.Виноградова – Изд. Вентана-Граф-2011 г. – презентация к уроку “Свойства воды” -оборудование: колбочки, штатив, горелка, салфетки, стаканы, сок, молоко, вода, лед, почва, речной песок, соль, акварельные краски, карточки с цифрами. – индивидуальные доски – физкультминутки |
Организация пространства | Фронтальная работа, исследовательская работа, индивидуальная работа, групповая работа |