Класс: 1 класс, открытый урок.
УМК: «Перспективная начальная школа»
Урок: Письмо.
Планируемые результаты деятельности
Образовательные:
- Формировать умение писать под счет, самостоятельно писать соединения букв.
- Воспитывать умение работать по аналогии с предыдущими уроками; умение работать в группе.
- Развивать образное мышление, конструировать буквы из шаблонов.
- Оборудование: рабочая тетрадь, карточки для детей.
Познавательные УУД
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
- Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
- Находить ответы на вопросы в тетради по письму, иллюстрациях.
Регулятивные УУД
- Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом тетради.
- Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
- Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД
- Развиваем умение слушать и понимать речь других.
- Умение работать в паре и в группах.
Регулятивные УУД
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию).
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
Личностные результаты.
- Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
- Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Планируемый результат
Предметные: Уметь работать с тетрадью. Научится писать заглавную букву Я.
Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу (составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию (Регулятивные УУД).
- Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; уметь работать в группе (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в рабочей тетради. (Познавательные УУД).
Межпредметные связи: Азбука (литературное чтение).
Структура урока:
I. Организационное начало урока.
II. Подготовка к основному этапу:
• мотивация и целеполагание
III. Основной этап.
• Закрепление знаний о звуках и о букве Я.
• звуко-буквенный анализ слов.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
Формы организации познавательной деятельности:
• фронтальная
• парная
• индивидуальная
Система контроля:
• контроль учителя
• взаимоконтроль
• самоконтроль учащихся.
Здоровьесберегающий аспект реализуется через организацию двигательного режима, чередование видов деятельности.
Оборудование:
- Азбука. Тетрадь по письму №2.
- Карточки для доски.
- Шаблоны элементов букв.