Цель урока: создание условия для формирования умения складывать однозначные числа с переходом через десяток.
Задачи урока:
1. Обучающая: формировать навык практической деятельности при сложении однозначных чисел с переходом через десяток;
2. Развивающая
• развивать умение анализировать, сравнивать и делать осознанный выбор;
• развивать вычислительные навыки, наблюдательность, внимание, грамотную математическую речь, геометрические представления;
• развивать познавательную активность, потребность в знаниях, формировать мотивацию к дальнейшему изучению математики.
3. Воспитательная:
• воспитывать умение отстаивать собственную точку зрения;
• воспитывать чувство взаимопомощи, умение сотрудничать;
• воспитывать целеустремлённость.
Оборудование: мультимедийная презентация, диск, учебник «Математика» 1 класс, М.И. Моро, карточки для индивидуальной и групповой работы.
Методы обучения: сочетание репродуктивного и частично-поискового методов.
Формы организации познавательной деятельности: совместная учебная деятельность.
Способы деятельности учащихся: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность.
Оборудование: счетный материал, листочки с рисунком цветка для рефлексии, три цветных карандаша.
Работа представлена в виде технологической карты.